СообщенияДата

Запечь модификатор Path Deform в FBX

Цитата bigbroboss: а почему конкретно поинткеш не подошел? накиньте поинткеш на объект бегающий по пути, запишите с него кеш в файл, продублируйте ваш объект без модификатора паф деформ, накиньте на него модификатор поинткеш и загрузите сохраненный ранее кеш, присвойте объекту сет по аналогии с вашим 333 на основном объекте, экспортируйте, как настроить экспорт, полагаю, вы знаете. делал так, но он почему то не последним встает а под модификатором "поинт деформейшен". В итоге не получается 
14.03.2024

Запечь модификатор Path Deform в FBX

Цитата dell_master: https://3ddd.ru/forum/thread/show/eksport_animatsii_v_fbx  Спасибо, но там описана другая проблема.
14.03.2024

Запечь модификатор Path Deform в FBX

Соратники! Нужна помосчь!Как запечь анимацию движения по пути в fbx? "КэшПоинт" не помог.-----Файл в 3ds max https://www.dropbox.com/scl/fi/tc2g6d4s4ks0c3cmwqsru/path.zip?rlkey=wcre4qq6g92jy74602lqcobx1&dl=0[[link:image_uri:728395,]][[image:728395,sky_image_forum]][[/link]]
13.03.2024

Оцените стоимость работы.

Цитата Denis_21: Цитата muchacha: Ибо никто не заплатит жителю таджикистана, пакистана, бангладеш  аналогичную  цену как жителю москвы, или лос-анджелеса. Я бы не стал так обобщать. Например я вообще не помню, чтобы клиенты интересовались у меня, где я нахожусь. Ну разве что, кто-то из постоянных, в разговорах "за жизнь" ) У большинства клиентов существует бюджет (ну как минимум в голове) и если исполнитель пролазит в него при требуемом качестве и сроках, то клиенту без разницы где исполнитель находится. Да, есть и другие клиенты, которые будут до посинения бегать по рынку, в поисках исполнителя из Пакистана, который сделает работу за пачку дошика. Но нужен ли нам такой клиент? ) Клиенту вобще пофиг где вы - ему надо чтобы вы сделали его задачу, и желательно не дорого. Если вы житель Пакистана - то ваши расходы условно 20т.р. - а работа заказ стоит например 40т.р. - Значит 20 вы потратите на жизнь, а 20 вы положите себе в накопление. И те же 40т.р. для жителя Дубаеф - это где еще взять 560, чтобы только хватило на жизнь?  В этом плане у пакистанского героя большое преимущество - он может ставить цену во много раз дешевле жителя Дубаеф и все равно быть в плюсе. Это как Китай, в котором все производство мира.PS Но с другой стороны, хороший пакистанский специалист в случае успеха захочет улучшить свою жизнь и переедет туда где жизнь дороже. И это немного уравновешивает баланс.
15.11.2023

Оцените стоимость работы.

Цитата График: Цитата Aleksij: ? это проще с нуля смоделировать а стоить будет от 3500 до 8000 тыс рублей от региона А у вас какой регион? За сколько возьметесь? Где то 4500р если не из Мск, верно?
14.11.2023

Оцените стоимость работы.

Цитата График: Цитата Aleksij: о такая традиция сложилась у дизайнеров) точно, должно быть качество Таки сколько стоит сделать такую сетку?
14.11.2023

Оцените стоимость работы.

Цитата Sidches: Цитата Aleksij: Нужно с нуля замоделить нормальную сетку. Это требование зака? Если на рендере выглядит нормально, то в целом плевать какая там сетка во вьюпорте. Ну типа компания заботится о своей репутации и хочет выкладывать модель на стоках для дизайнеров. А так, да - на внешний вид никак не влияет - но такая традиция сложилась у дизайнеров)
14.11.2023

Оцените стоимость работы.

Цитата График: https://disk.yandex.ru/i/hnw-4qfrsLlkhQ   там хитроумно работает риг дивана. Я думаю вы с ценой погорячились=========================================================================== Есть модель в максе импортированная из CAD программы. У нее ужасная сетка.Нужно с нуля замоделить нормальную сетку. Сколько это будет стоить? [[link:image_uri:701388,]][[image:701388,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:701389,]][[image:701389,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:701390,]][[image:701390,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:701391,]][[image:701391,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:701392,]][[image:701392,sky_image_forum]][[/link]]
14.11.2023

Оцените стоимость работы.

Цитата Spark: Найди нормальную текстуру травы большой площади, которая плоской будет смотреть лучше, чем твоя с дисплейсом Но трава тут, конечно, мало чего исправит Боюсь при движении камеры в ролике на высоте 1 метра  "плоская трава" - какая бы прекрасная она не была - срзу же себя выдаст. Для статичных картинок может и прокатило бы.
11.11.2023

Оцените стоимость работы.

Цитата Denis_21: Цитата Aleksij: Но с близкого ракурса также плоско, тут чудес не бывает.  Для близких ракурсов можно в дисплейсе использовать вот такую карту  [[link:image_uri:700736,]][[image:700736,sky_image_forum]][[/link]] получится вот такая трава. Тоже не фонтан конечно, но для низкобюджетных проектов вполне себе [[link:image_uri:700735,]][[image:700735,sky_image_forum]][[/link]] Попробую
11.11.2023

Оцените стоимость работы.

Цитата Denis_21: [[link:image_uri:700733,]][[image:700733,sky_image_forum]][[/link]] Одна текстура, одна карта дирта, 5 минут на настройку дифузного цвета и никакого тайлинга нигде, ни с высоты километр, ни с трех метров. Обращаю внимание, это ни в коем случае не образец идеального газона, а просто иллюстрация принципа. На доводку уйдет немного больше времени: карту смешивания можно поискать более подходящую, цвета докурутить и т.д.  Самый дельный совет за сегодня о том как можно было улучшить картинку пожалуй.не знал про это https://help.autodesk.com/view/3DSMAX/2023/ENU/?guid=GUID-8932C808-B96A-4C3A-BBCC-1B24A578CC4F и тормозить по идее не должно. Вместо чернобелой карты текстуры я бы Нойз поставил. Но с близкого ракурса также плоско, тут чудес не бывает. 
11.11.2023

Оцените стоимость работы.

Цитата Predator84: Цитата Aleksij: 1. Патерн избежать невозможно. На определенном расстоянии он неизбежно проявится - у меня камера прыгает от 1метра - до 100 метров. Только полный рандом есть текстуры травы 100 на 100метров, не суть. Говорю же нужен вип, вы совсем начинающий по ходу. Уроки по стеклу раз - https://3ddd.ru/blog/post/fasadnoe_steklo_v_corona_fishki_i_printsipy_3_min_34_sek  и два тут позаморочистей https://3ddd.ru/blog/post/realistichnye_stekla_sovety_fakty_mini_urok  Опять же, засадить млн гектар лесом, при сегодняшних возможностях домашнего компа не составит проблем. 1. Хм. Можно пруф на траву 100х100 ? сколько она весит? Кстати пришла идея - можно сделать отдельную сцену - и отрендерить траву на пределе возможностей компа = получаем текстуру, которую потом можно использовать в проекте. Однако проблему близких ракурсов на который трава плавно уходит за горизонт это не решит все равно. Будет плоско смотреться.2. Если под вип подразумевается Work In Progress то что именно из него вы хотите посмотреть? По сути ничего интересного там нет.3. Как я писал - я засадил травой с помощью скейлера площадку 22Га - итог: комп завис.Альтернативный вариант - виреевская трава - комп также завис.
11.11.2023

Оцените стоимость работы.

Цитата Denis_21: 1. Я думаю, что бесшовная текстура газона не создаст никаких паттернов. А если ещё миксануть две текстуры немного разных оттенков через какую-нить карту дирта, то можно получить неоднородность цвета, характерную для больших площадей травы. А для ближних ракурсов может быть и стоило бы траву сделать геометрией. Но это не точно ) 2. Я бы не сказал, что работы сильно прибавится. На мой взгляд хватило бы полдюжины деревьев по разному "помятых" нойзом, бендом, немного разного масштаба и рассаженых случайным образом в нужных местах при помощи любого скатера. 3. Возможно стоит попробовать сделать солнце побольше, чтобы края теней стали помягче. А также добавить тени от облаков. Небо-то у вас облачное, а солнце шарашит сквозь него, как в ясный день. 4. В жизни почти не встречается идеально однородных материалов, поэтому я полагаю, что необходимы неоднородности тона и рефлекта. Стекла фасадов также никогда не лежат идеально в одной плоскости, кровли часто имеют заметные швы и т.п.  Могу ошибаться, но предположу, что Вы недостаточно внимания уделили подбору референсов. Если бы Вы опирались на картинки реального остекления или реального газона и т.д., Вы бы и сами увидели разницу. Понятно, что идеального фоториала за два дня добиться вряд ли получилось, но какое-то подобие можно было попытаться создать 1. Патерн избежать невозможно. На определенном расстоянии он неизбежно проявится - у меня камера прыгает от 1метра - до 100 метров. Только полный рандом2. Мне кажется, может я не прав, но на "мультяшность" это не повлияет,3. Да, согласен - тени от облаков интересная тема4. Вкурсе (см. скрин кадра из видео - бамп нойзом сделал) [[link:image_uri:700732,]][[image:700732,sky_image_forum]][[/link]] )
11.11.2023

Оцените стоимость работы.

Цитата Predator84: Цитата Aleksij: 1. Что дает "приличная текстура" газона, если патерн все равно останется при любой текстуре? Радикально улучшить может только реальная трава от Вирей, либо модификатором размножить модель траву по всей площади - я так сначала сделал. Итог - Компьютер наглухо завис при рендере первого же кадра. Тут нужен МУЛЬТИ GPU из 8х4090 (система от 2млн.руб) 2. Рандомизировать деревья. Ну ок, но как бы мартышкин труд - работы много выхлопа мало. 3. Освещение - Vray sun, что еще с ним сделать? Как конкретно улучшить освещение? (я наложил только постэффект) 4. В чем усложнение материалов? Можно конкретно? 1 - открывайте вип 2 - оно же скаттером по сплайну, рандомизируется в 2 клика или нет? 3 - хдр например 4 - см пункт 1 1. "вип" это что простите?2. Комп виснет - 22ГА вся эта площадь. Это не лужайка возле дома.3. HDR тут есть - как в окружении, так и в отражении - на скрине это же видно.РОЛИК = ГАВНО, если честно (что не отменяет цены за него из за контекста)Вопрос в другом, можно ли при исходных данных (ТЗ, Железо, Сроки) - сделать кардинально лучше? Заказчик свое дело сделал - провел презентацию.
11.11.2023

Оцените стоимость работы.

Цитата ck_petya: А аренда фермы не решает часть проблем, связанных с просчётами и рендером анимации? Возможно решает. Но я ролики делаю редко - это 3ий по счету за все время работы в максе. До этого обходился своим компом i5 12400  RTX3070 32GBПо сути уперся в железо. Ну либо подскажите как улучшить этот кадр - и чтобы таких нарендерить FHD 2061 штук - и все это за 3-и дня включая работу и монтаж в AE. Вобще в принципе это возможно?Важное замечание - исходя из ТЗ не планировал опускаться до газона - поэтому такая текстура. Во втором ролике опустился до газона, чтобы передать "масштаб", который захотел заказчик. 
11.11.2023

Оцените стоимость работы.

[[link:image_uri:700731,]][[image:700731,sky_image_forum]][[/link]] Цитата Denis_21: Согласен с заказчиком, все мультяшно. Понимаю, что время не сильно много, но приличную текстуру на газон все же можно было найти, наверное, деревья как-то рандомизировать, остальные материалы немного усложнить, остекление сделать поинтересней, свет и т.п. Что касается "масштабности, современности и прочей инновационности", то на мой взгляд, нужно быть осторожным беря в работу ТЗ с такими формулировками, и либо выяснить, какой смысл зак вкладывает в каждое из этих понятий, либо попросить рефы, которые ему нравятся. Может он имеет в виду графику класса А, при бюджете класса Г )  Оценивать сложно, работа выглядит довольно сырой. В том виде, как она есть сейчас я бы более чем в $100 не оценил бы. Если делать в хорошем качестве, то на мой взгляд, может стоить и $500 и $1000. Вообще говоря, прежде чем рендерить анимацию, было бы хорошо утвердить несколько кадров в статике. Без согласования визуализации основных элементов сцены делать анимацию, на мой взгляд, бессмысленно Спасибо за отклик!1. Что дает "приличная текстура" газона, если патерн все равно останется при любой текстуре? Радикально улучшить может только реальная трава от Вирей, либо модификатором размножить модель траву по всей площади - я так сначала сделал. Итог - Компьютер наглухо завис при рендере первого же кадра. Тут нужен МУЛЬТИ GPU из 8х4090 (система от 2млн.руб)2. Рандомизировать деревья. Ну ок, но как бы мартышкин труд - работы много выхлопа мало.3. Освещение - Vray sun, что еще с ним сделать? Как конкретно улучшить освещение? (я наложил только постэффект)4. В чем усложнение материалов? Можно конкретно?
11.11.2023

Архитектурные синематики

Я думаю в Unity и UE5 не будет того качества как в максе. Никогда не получите крутых отражений. Ролики среднего качества можно делать в Unity. Хороший плюс игровых движков это анимации - людей воды и т.д. И все равно мощный комп нужен, желательно с мульти GPU
11.11.2023

Оцените стоимость работы.

Прошу оценить ролик (1 минута)ТЗ заказчика короткое, всего 4 пункта:1. ОБЩАЯ ПАНОРАМА – ВИД СВЕРХУ, ОБЛЕТ ПО КРУГУ2. ПРИБЛИЖЕНИЕ НА ШОУ-РУМ (ВИТРИНА ТЕХНОЛОГИЙ) + перечисление функционала3. ПРИБЛИЖЕНИЕ НА ЦЕХ СБОРКИ – ОБЛЕТ + перечисление направлений производства4. ЗАВЕРШЕНИЕ - ОБЩАЯ ПАНОРАМА5. ОЗВУЧКА не нужнаПредоставлена модель одного здания и план площадки в PDFПожелание заказчика - синие здания и зеленый газон оставить. Стилизовать НЕЛЬЗЯ!Условие заказчика: сделать за 2-3 дня ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------Результат 1 - https://disk.yandex.ru/i/4AN8x-7tilfpAQ критика заказчика "Текст перекрывает картинку, нужно сделать МАСШТАБНО и весь текст убрать"Результат 2 - https://disk.yandex.ru/i/1fH6qYVM75fPgw критика заказчика "не видно никакой современности и иннавационности и все мультяшно"Рендерил на ПК i5 12400 32ГБ RTX3070 около 20 часов
11.11.2023

3d анимация

Коллеги, подскажите раздел, где бы можно было обсуждать 3d анимационные ролики?Или такого специального раздела на форуме нет?
11.11.2023

Лицензия 3ds Max

Рендер можно пропустить через фотошоп. Если что то там и было - то оно затрется фотошопом.В примере с Ревитом, речь шла о формате Ревита. Поэтому если вы дадите файл в формате *.max - то проблемы могут быть. А если готовый рендер - то нет конечно. Цитата alexfmos: Цитата Patarach: мой коллега отдал чертежи из пиратского Ревита кому то и нашу фирму кинули на 20к евро Хоспадя, какая дичь! Почему? может товарищ из Прибалтики.
09.11.2023

Лицензия 3ds Max

Рендер можно пропустить через фотошоп. Если что то там и было - то оно затрется фотошопом.В примере с Ревитом, речь шла о формате Ревита. Поэтому если вы дадите файл в формате *.max - то проблемы могут быть. А если готовый рендер - то нет конечно.
09.11.2023

Perspective Control в редакторе кривых

Доброго вечера всем!Ищу в редакторе кривых парметры Perspective Control, но их там нет. Только трансформ и ротэйт. Наверняка их можно как то добавить. Как?[[link:image_uri:700313,]][[image:700313,sky_image_forum]][[/link]]Коллеги тема закрыта, нашел!
09.11.2023

Сколько взять за работу. Или как не продешевить

Коллеги, может у кого есть скрипт который поворачивает обект к камере автоматически? Для ролика нужно. Типо указатель который обращен всегда к камере во время облета снимаемого об'екта.
07.11.2023

Как убрать этот неприятный эффект?

Цитата grdesigner: https://www.autodesk.com/support/technical/article/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/Viewport-Clipping.html  Благодарю!
06.11.2023

Как убрать этот неприятный эффект?

Одна и таже модель на разном расстоянии выглядит по разному. Использую V-rayКак сделать так чтобы улучшить картинку справа? В короне данная модель смотрится нормально издалкека. [[link:image_uri:699417,]][[image:699417,sky_image_forum]][[/link]]
06.11.2023

Тормозит модификатор. Это нормально?

[[link:image_uri:699366,]][[image:699366,sky_image_forum]][[/link]]Здравствуйте, коллеги!ПК i5-12400  32GB  RTX3070Сделал модификатор Slice - при движении Slice Plane все очень тормозит.Картинка во вьюпорте крутиться более менее.Полико не так много, с чем связана проблема? 900тыс поликов это же ни о чем! какой нужен комп, чтобы не тормозило?[[link:image_uri:699374,]][[image:699374,sky_image_forum]][[/link]]
05.11.2023

Как это сделано?

Всем спасибо!
16.10.2023

Как это сделано?

Мир всем!Интересует ответ на вопрос как это сделать в максе (видео): с 0:45 по 0:50[[link:image_uri:695201,]][[image:695201,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:695202,]][[image:695202,sky_image_forum]][[/link]] исходный ролик - https://www.youtube.com/watch?v=NeZFa10JKyo
16.10.2023

какую настройку я забыл

Цитата Michaniv: Может быть спицы были сделаны сплайном, а в настройках забыли поставить галочки "Отображать при рендере"? [[link:image_uri:691386,]][[image:691386,sky_image_forum]][[/link]] Если увеличить, то спицы есть ================Еще такой момент: [[link:image_uri:691387,]][[image:691387,sky_image_forum]][[/link]] вот слева (из интернета) [[link:image_uri:691388,]][[image:691388,sky_image_forum]][[/link]] вот настройки по умолчаниюМожет это просто глюк макса?
28.09.2023

какую настройку я забыл

открыл файл скачанный из интернета (слева) - при рендеринге спиц у колес не видно. Взял и мерджнул этот файл (только геометрию) в новый файл по умолчанию - все стало нормально. Проверил все настройки (настройки рендера, света, окружения, гаммы) - везде на мой взгляд все одинаково. Вот терзает любопытство, что я пропустил и какой параметр не учел. [[link:image_uri:691376,]][[image:691376,sky_image_forum]][[/link]]если на проекте слева уменьшить свет до нуля - то картинка останется такая же яркая. Как будто есть какой то скрытый источник освещения - но его точно нет!
28.09.2023