Alenita87

Активность: 0
СообщенияДата

появляется чернота на текстуре

Нашла причину. это фон за окном давал такой эффект. Все спасибо за помощь
07.08.2024

появляется чернота на текстуре

Цитата Юра_И.: Возможно, клон геометрии. Попробуйте кликом выделить вашу модель и скрыть её. Если  останется вместо неё такая же геометрия, значит клон. Удалите. к сожалению, нет, клона нет Цитата arkskor: Или это светит самосветящийся материал (наверное бек за окном), очень высокой интенсивности, стоит убрать его свечение и должно пройти. Тоже, не помогло, есть споты на потолке (у них как раз светящийся материал), я их полностью убрала, но всёё тоже самое
07.08.2024

появляется чернота на текстуре

[[link:image_uri:755567,]][[image:755567,sky_image_forum]][[/link]]Здравствуйте. ПОдскажите, пож-та, вот такая ерунда с текстурой. чернота возникает и это не текстура.т.е. через гизмо двигаю, рисок то меняется, а это чернота остается. что это вообще такое?и как это можно убрать?
06.08.2024

отмена назначенных каналов в multi sab

Цитата valek76: Alenita87, накиньте на объект модификатор Material, и назначьте необходимый ID. я как раз хочу уйти от назначения ID/  
17.07.2023

отмена назначенных каналов в multi sab

Цитата Ankerite: Если в compact редакторе вы не выбрали затереть старый материал, когда создавали Multi/Sub-Object, то он будет лежать в первом sub материале, вытащите его и переназначьте. Если выбрали затереть, сразу нажимаете Undo и получаете свой старый материал обратно. Или вы что-то еще имели в виду? совсем вас не понимаю назначила ID, пробовала пробовала крутить с материалами, но ничего не получилось. Эффект не тот , что мне нужен. Теперь хочу удалить все назначения, чтобы было как раньше, брать отдельный полигон и его текстурировать Цитата Bestviz: ПКМ на материале, Clear. нет Clear
17.07.2023

отмена назначенных каналов в multi sab

Подскажите, пожалуйста, назначила каналы для Multi/Sub-Object, но поняла, что это не то, что мне нужно. Возник вопрос, как теперь отменить то, что я назначала
16.07.2023

Corona Ligrt Mtl

Цитата ilya.zinoviev: на последнем скриншоте не материал зеркала а лайт мтл, вам нужно чтобы не было видно в отражениях подстветки зеркала, но при этом был видел сам свет за зеркалом? да. именно, чтобы свет в источниках света был, а в стеклах не отражался.я наверно не правильно обобщила две модели. Просто у зеркала это подсветка corona light mtl, а у бра, наверно, так как вы сказали Цитата ilya.zinoviev: на последнем скриншоте не материал зеркала а лайт мтл, вам нужно чтобы не было видно в отражениях подстветки зеркала, но при этом был видел сам свет за зеркалом? Цитата ilya.zinoviev: на последнем скриншоте не материал зеркала а лайт мтл, вам нужно чтобы не было видно в отражениях подстветки зеркала, но при этом был видел сам свет за зеркалом? т.е. все правильно последний скриншот это зеркало, но у него подсветка как раз корона лайт мтл
03.05.2023

Corona Ligrt Mtl

Добрый день!. Я новичок в 3ds max...уже больше неделю мучаюсь с corona light mtl. Скачала готовые 3д модели (бра и зеркало с подсветкой) и ни на одном из них не могу решить проблему отражения этих  источников света в стекле (окно  и душевая кабина). Помогите, пожалуйста, как решить такую проблемуПричем ситуация с бра  сложнее мне кажется. т.т.к тут только один материал света, а по идеи их видимо 2, т.к. есть желтый оттенок так выглядит бра и зеркало [[link:image_uri:656561,]][[image:656561,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:656562,]][[/link]] это материал бра[[link:image_uri:656562,]][[image:656562,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:656563,]][[image:656563,sky_image_forum]][[/link]] это наверно то, что дает желтый оттенок [[link:image_uri:656564,]][[image:656564,sky_image_forum]][[/link]] а  это материал  зеркала, убрала все галочки [[link:image_uri:656565,]][[image:656565,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:656562,]][[/link]]
03.05.2023