Alex-RiD

Репутация: 0
СообщенияДата

3D Max 2016 + V-Ray 3.2 Проблема с запеканием текстур

Разобрался с разверткой, все разложил по полочкам как положено [[link:image_uri:179868,]][[image:179868,sky_image_forum]][[/link]] Но почему то стены пошли какими-то вертикальными полосками, при это разрешение выставил 4096*4096 При этом проверил как должно было отрендериться [[link:image_uri:179871,]][[image:179871,sky_image_forum]][[/link]] На рендере со стенами все хорошо, да и везде все отлично, НО при наложении полученной развертки Опять все пиксельное! [[link:image_uri:179876,]][[image:179876,sky_image_forum]][[/link]] То есть уже "одеть" модель в развертку получилось, благодаря правильной развертке, но осталось исправить 2 косяка: 1) какие-то непонятные вертикальные полосы  2) почему настолько пиксельная получается картинка, хоть и разрешение рендера уже такое высокое поставил (4096*4096)?
14.08.2018

3D Max 2016 + V-Ray 3.2 Проблема с запеканием текстур

[[link:image_uri:179754,]][[image:179754,sky_image_forum]][[/link]] Так, правильную развертку сделал, теперь вопрос: как наложить на них текстуру, текстура у меня в Multisub Object, и при накидывании его на модель с этой правильной разверткой все равно масштаб остается огромным, хотя трава и штукатурка должны быть маленькими газончиками?[[link:image_uri:179760,]][[image:179760,sky_image_forum]][[/link]] Все, развертка вроде норм, но как теперь ее наложить на модель, чтоб модель понимала откуда какую часть развертки брать, если возможно опишите пожалуйста по пунктам как это делается
14.08.2018

3D Max 2016 + V-Ray 3.2 Проблема с запеканием текстур

Просто UVW Map накинуть сверху и выставить нужны размер это не правильно, потому что получается вот так?  [[link:image_uri:179708,]][[image:179708,sky_image_forum]][[/link]] хотя сейчас текстуры на самом здании правильно лежатполучается, что все начало правильно работать, кроме размера текстур, они просто гигантские  и не получается их уместить в развертку, как это сделать?как в самой развертке оставить такое же расположение и размер полигонов, но чтоб размер их  на объекте отображался правильно? [[link:image_uri:179711,]][[image:179711,sky_image_forum]][[/link]]
14.08.2018

3D Max 2016 + V-Ray 3.2 Проблема с запеканием текстур

[[link:image_uri:179693,]][[image:179693,sky_image_forum]][[/link]] Вот делаю развертку в первом канале, и когда выделив все полигоны делаю  Mapping-Flatten Mapping-Spacing 005, у меня все текстуры становятся огромными на модели... и соответсвеннно при рендере они такими и останутся...[[link:image_uri:179705,]][[image:179705,sky_image_forum]][[/link]] и сферы вот так в развертке стали, это нормально? потому что остальное вроде более менее правильно создалось
14.08.2018

3D Max 2016 + V-Ray 3.2 Проблема с запеканием текстур

Как я понимаю в Render to Texture надо поставить Use Existing chanel и везде использовать канал 1? или еще что-то где-то нужно сделать?
14.08.2018

3D Max 2016 + V-Ray 3.2 Проблема с запеканием текстур

Здравствуйте, работаю в 3D Max 2016 + V-Ray 3.2, столкнулся с необходимостью запечь текстуру, просмотрел кучу видеоуроков, прочитал несколько статей, и все равно не пришел к нужному результату, в общем суть проблемы: Есть здание, все детали приаттачил, текстура состоит из мультисаб (7VRayMTL) [[link:image_uri:179394,]][[image:179394,sky_image_forum]][[/link]] Накинул Unwrap UVW, выставил  Map Chanel 2, во всплывающем окне выбрать параметр Move. Далее захожу Open UV Editor, выделяю все полигоны, перехожу Mapping-Flatten Mapping, в параметре Spacing выставлю 0,005, и получаем карту развертки [[link:image_uri:179412,]][[image:179412,sky_image_forum]][[/link]] Теперь захожу Render-Render to Texture, в Mappng Coordinates ставлю Use Automatic Unwrap  и Chanel 2, такой же канал как и в Unwrap UVW, в Output выбираю VRay Complete, выбираю формат сохранения .tga, размер текстуры 1024х1024, ставлю галочку Apply color mapping и Render to Files Onle и в Spacing так же ставлю 0,005, такой же как при Flatten Mapping [[link:image_uri:179417,]][[image:179417,sky_image_forum]][[/link]] Естественно при этом выставил Vray camery, Vray sun с автоматическим добавлением Environment, и выставил  размер 1024х1024, Method BruteForct/LC и Quality Medium [[link:image_uri:179430,]][[image:179430,sky_image_forum]][[/link]] После этого отрендерил развертку, вот что получил, вроде как все верно получилось [[link:image_uri:179433,]][[image:179433,sky_image_forum]][[/link]] Теперь в Unwrap UVW в Map channel ставлю 1, во всплывающем окне выбираю Move, теперь в свитке модификаторов правой клавишей по Unwrap UVW - Collapse All - во всплывающем окне жму Yes, и при этом текстура на здании меняется вот так [[link:image_uri:179441,]][[image:179441,sky_image_forum]][[/link]] Теперь в Material Editore беру свободный стандартный материал, применяю его к зданию, делаю его видимость и в Diffuse добавляю созданную развертку и вот что получаю [[link:image_uri:179442,]][[image:179442,sky_image_forum]][[/link]] Если выставить Map Chanel 2 в Material Editor, то вот что получаем [[link:image_uri:179445,]][[image:179445,sky_image_forum]][[/link]] В общем в итоге вышло совсем не то что должно быть, хотя все делал по урокам, подскажите что я не так и где сделал, может где то какой-то пункт пропустил...?
14.08.2018