Alex-RiD
Репутация: 0
Сообщения | Дата |
---|
3D Max 2016 + V-Ray 3.2 Проблема с запеканием текстур
Разобрался с разверткой, все разложил по полочкам как положено
[[link:image_uri:179868,]][[image:179868,sky_image_forum]][[/link]]
Но почему то стены пошли какими-то вертикальными полосками, при это разрешение выставил 4096*4096
При этом проверил как должно было отрендериться
[[link:image_uri:179871,]][[image:179871,sky_image_forum]][[/link]]
На рендере со стенами все хорошо, да и везде все отлично, НО при наложении полученной развертки Опять все пиксельное!
[[link:image_uri:179876,]][[image:179876,sky_image_forum]][[/link]]
То есть уже "одеть" модель в развертку получилось, благодаря правильной развертке, но осталось исправить 2 косяка:
1) какие-то непонятные вертикальные полосы
2) почему настолько пиксельная получается картинка, хоть и разрешение рендера уже такое высокое поставил (4096*4096)?
| 14.08.2018 |
3D Max 2016 + V-Ray 3.2 Проблема с запеканием текстур
[[link:image_uri:179754,]][[image:179754,sky_image_forum]][[/link]]
Так, правильную развертку сделал, теперь вопрос: как наложить на них текстуру, текстура у меня в Multisub Object, и при накидывании его на модель с этой правильной разверткой все равно масштаб остается огромным, хотя трава и штукатурка должны быть маленькими газончиками?[[link:image_uri:179760,]][[image:179760,sky_image_forum]][[/link]]
Все, развертка вроде норм, но как теперь ее наложить на модель, чтоб модель понимала откуда какую часть развертки брать, если возможно опишите пожалуйста по пунктам как это делается
| 14.08.2018 |
3D Max 2016 + V-Ray 3.2 Проблема с запеканием текстур
Просто UVW Map накинуть сверху и выставить нужны размер это не правильно, потому что получается вот так?
[[link:image_uri:179708,]][[image:179708,sky_image_forum]][[/link]]
хотя сейчас текстуры на самом здании правильно лежатполучается, что все начало правильно работать, кроме размера текстур, они просто гигантские и не получается их уместить в развертку, как это сделать?как в самой развертке оставить такое же расположение и размер полигонов, но чтоб размер их на объекте отображался правильно?
[[link:image_uri:179711,]][[image:179711,sky_image_forum]][[/link]]
| 14.08.2018 |
3D Max 2016 + V-Ray 3.2 Проблема с запеканием текстур
[[link:image_uri:179693,]][[image:179693,sky_image_forum]][[/link]]
Вот делаю развертку в первом канале, и когда выделив все полигоны делаю Mapping-Flatten Mapping-Spacing 005, у меня все текстуры становятся огромными на модели... и соответсвеннно при рендере они такими и останутся...[[link:image_uri:179705,]][[image:179705,sky_image_forum]][[/link]]
и сферы вот так в развертке стали, это нормально? потому что остальное вроде более менее правильно создалось
| 14.08.2018 |
3D Max 2016 + V-Ray 3.2 Проблема с запеканием текстур
Как я понимаю в Render to Texture надо поставить Use Existing chanel и везде использовать канал 1? или еще что-то где-то нужно сделать?
| 14.08.2018 |
3D Max 2016 + V-Ray 3.2 Проблема с запеканием текстур
Здравствуйте, работаю в 3D Max 2016 + V-Ray 3.2, столкнулся с необходимостью запечь текстуру, просмотрел кучу видеоуроков, прочитал несколько статей, и все равно не пришел к нужному результату, в общем суть проблемы:
Есть здание, все детали приаттачил, текстура состоит из мультисаб (7VRayMTL)
[[link:image_uri:179394,]][[image:179394,sky_image_forum]][[/link]]
Накинул Unwrap UVW, выставил Map Chanel 2, во всплывающем окне выбрать параметр Move.
Далее захожу Open UV Editor, выделяю все полигоны, перехожу Mapping-Flatten Mapping, в параметре Spacing выставлю 0,005, и получаем карту развертки
[[link:image_uri:179412,]][[image:179412,sky_image_forum]][[/link]]
Теперь захожу Render-Render to Texture, в Mappng Coordinates ставлю Use Automatic Unwrap и Chanel 2, такой же канал как и в Unwrap UVW, в Output выбираю VRay Complete, выбираю формат сохранения .tga, размер текстуры 1024х1024, ставлю галочку Apply color mapping и Render to Files Onle и в Spacing так же ставлю 0,005, такой же как при Flatten Mapping
[[link:image_uri:179417,]][[image:179417,sky_image_forum]][[/link]]
Естественно при этом выставил Vray camery, Vray sun с автоматическим добавлением Environment, и выставил
размер 1024х1024, Method BruteForct/LC и Quality Medium
[[link:image_uri:179430,]][[image:179430,sky_image_forum]][[/link]]
После этого отрендерил развертку, вот что получил, вроде как все верно получилось
[[link:image_uri:179433,]][[image:179433,sky_image_forum]][[/link]]
Теперь в Unwrap UVW в Map channel ставлю 1, во всплывающем окне выбираю Move, теперь в свитке модификаторов правой клавишей по Unwrap UVW - Collapse All - во всплывающем окне жму Yes, и при этом текстура на здании меняется вот так
[[link:image_uri:179441,]][[image:179441,sky_image_forum]][[/link]]
Теперь в Material Editore беру свободный стандартный материал, применяю его к зданию, делаю его видимость и в Diffuse добавляю созданную развертку и вот что получаю
[[link:image_uri:179442,]][[image:179442,sky_image_forum]][[/link]]
Если выставить Map Chanel 2 в Material Editor, то вот что получаем
[[link:image_uri:179445,]][[image:179445,sky_image_forum]][[/link]]
В общем в итоге вышло совсем не то что должно быть, хотя все делал по урокам, подскажите что я не так и где сделал, может где то какой-то пункт пропустил...?
| 14.08.2018 |