Сообщения | Дата |
---|
Цитата larrs:
Цитата AlexG83:
но вот опасаюсь что рендер прервется.
не ссы
Ну проверил, рендер прервался :)
Видимо лучше время выставлять 9999.
| 07.07.2020 |
Правильно понимаю что выставлять бесконечный рендер нужно вот так? Или семплы иначе нужно выставлять? Планирую оставлять на ночь (на долго т.е), но вот опасаюсь что рендер прервется.
[[image:388630,]]
| 07.07.2020 |
Понял спасибо. Правда вот не знаю как адекватно выставить бесконечный рендер. Лимит времени, семплов, ноиса все по нулям выставил, верно ли?
Или столит лимит семплов выставить на 10000, а лимит времени на 0?
| 26.06.2020 |
[[image:386267,]]
Всем привет, мега срочный вопрос, если выбрать рендер и на видяхе и на проце выгода же будет?
[[image:386266,]]
Рендерю стилизованную композицию из металлических объектов, много отражений, ничего сложного по идее.
Т.е как понимаю и видяха и проц будут участвовать в рендере, правильно?)
| 26.06.2020 |
Где можно найти Vray 32х для 3Dsmax 2013?
2011 вроде...)
Lenovo. Проц B960 @2.20 GHz, 4Gb RAM, Intel HD Graphics.
Так то на него скорее всего Win 10 64Bit встанет, но тут терять целый день на переустановку.
| 04.04.2020 |
Где можно найти Vray 32х для 3Dsmax 2013?
Подскажите пожалуйста, а то ноут старый, Win7 32 битная, вариантов нет)
| 04.04.2020 |
Разговор с заказчиком:
-Не мало ли за столько иконок всего 1000р, платить то можете больше?
-Такая стоимость обусловлена тем, что у нас для тебя очень очень очень много работы.
| 13.08.2019 |
Помощь по проблемам с железом.
Так, отбой тревоги, с фризами в фотошопе помогло вот это
[[link:image_uri:294395,]][[image:294395,sky_image_forum]][[/link]]
| 04.08.2019 |
Я бы прямого солнечного света пустил в окна, чуть размытого. Но это вроде для 3D раздела тема.
| 21.07.2019 |
Photoshop CC 2017 +Xp-Pen Deco 1
В общем проблема с фризами решилась тем, что воткнул планшет в другой USB порт, материнку ~2011-го года выпуска пора уже менять, коль такие глюки имеются. Это с учетом того что несколько лет назад была гроза и неплохо так шандарахнуло, что свет вырубило, и сопровождалось это искрами из сетевого свитча. С тех пор комп не способен адекватно входить в сонный режим и выключаться. Выключается только перезагрузкой +рубильником на блоке питания. Включается так-же рубильником на БП, после этого пару раз нужно прожать кнопку включения. Такая вот жесть. А планшет очень хороший, зря на него подумал.
| 17.07.2019 |
Сто лет не следил за новостями, так что не сердитесь за глупый вопрос. Корона случаем еще не научилась при рендеринге задействовать проц + GPU (ну в смысле новых видях, скажем от GTX 1060 и новее)?
Апдейт. Выше похоже уже ответили, печально, нынешние мощные видяхи простаивают при рендере.
| 18.03.2019 |
Цитата m1dn1ght:
https://www.youtube.com/watch?v=n3Gr0JGwyfQ
например
Что-то совсем уж грустно выглядит, каждый кадр анимировать вручную.
GreatWhiteShark
Да так, просто поэкспериментировать, попробовать сделать подобное из интереса. Часто наблюдаю всякие такие вот красивые анимированные картинки, после этого примера (в первом сообщении) терпение лопнуло, решил разобраться как такое делают.
Скорее всего и правда такое лучше делать в After Effects, так как много всяких FX используется.
| 09.02.2019 |
Приветствую. Случайно наткнулся на ютубе вот на такое, и заинтересовало, в каких программах делают подобные вещи. https://drive.google.com/file/d/17lAg3a_gSUl8c4U9SThn_CfCaFlLxWOW/view
Понятно что сначала рисуется в фотошопе, и режется на части (локоны волос к примеру и прочее).Далее все собирается в некой флэш программе и анимируется? Но в какой? Или может слои собираются и анимируются в After Effects?
| 09.02.2019 |
Я так понял все перешли на студенческие версии?
Все... отбой тревоги. Разобрался.
Решил вот перейти на 2019, так как 2017 портит файлы FBX при экспорте. Ну как портит... эти FBX потом открываются в любых программах без проблем, кроме самого макса, который этот файл и произвел. Странный баг.
| 15.12.2018 |
Цитата MountainTrooper:
Смысла сравнивать нет. По числу запатентованных фич Ваком впереди всех. Например, у китайских досок чувствительности к наклону пера нет до сих пор, а у вакомовских она уже давно.
Ну без наклона пера вполне можно жить. Хотя, пробовал эту функцию еще на intuos3 A5, но показалась не удобна, может конечно на дисплейном планшете она бы заиграла "новыми красками", не знаю. Больше важны такие характеристики как скорость отклика пера (PPS), точность, качество нажима у стилуса, ну и качество изображения (цветопередача). Вот и думаю, что не может быть такого, что в таких параметрах модель планшета 2018-го года выпуска, может уступать вакомам 2010-2011-г.
Цитата MountainTrooper:
Ну на кой вам эта лопата в 22 дюйма, честно скажите? 800 долларов - это за такие же деньги можно купить 13-дюймовый синтик предыдущего поколения (или нового, если прибавите ещё 200). У него точно такое же разрешение, несмотря на то, что габаритно он меньше, и это даже достоинство - меньше места занимает на столе, меньше размер пикселя и т.д.
Ну как для чего 22 дюйма, для того-же, для чего и всем - ландшафты\пейзажи\иллюстрации порисовать. Т.е рисовать какую-то большую работу будет не комфортно при 13. Ну и 3dsmax, zbrush, substance painter, 3dcoat, topogun. Тут скорее все 30 дюймов нужны, не то что 13, для основного рабочего инструмента места на столе не жалко.
Не 800, сегодня просто был небольшой перерыв на бесконечную скидку. На али 22 дюймовые сейчас от 31000р до 38000р. Но в российских магазинах да, примерно 800.
| 26.09.2018 |
Цитата gunslinger:
Реклама штоле?
Древние синтики отлично работали; как работает очередное мутное китаеподелие - не особенно интересно.
Но ведь и то и другое в Китае производят. А фирмы разработчики японские.
Никакая не реклама, дал ссылки для полноты картины, так как собираюсь заказывать именно там. В России они сильно дороже стоят.
| 25.09.2018 |
Добрый день. Вот никак не могу выбрать модель из тех что с 22 дюймовыми экранами. С начала лета к ним присматриваюсь, ролики на ютубах всякие смотрю, всматриваюсь в мельчайшие нюансы типа "паралаксов", отставании виртуальной кисти от пера при рисовании, матовость экрана и т.п
А каково ваше мнение по поводу этих планшетов? Пробовал кто на них работать (Xp-Pen Artist 22E и прочих)?
Сейчас имеется обычный настольный планшет Xp-Pen Deco 01, из настольных как по мне, идеальный, но вот захотелось купить дисплейный и все тут, так как только на дисплейном можно нормально без нервотрепки работать с линейным рисунком \ штрихами.
Вот 2 магазина, смотрю что выбрать можно из присутствующих моделей:
https://huiontablet.ru.aliexpress.com/store/group/Pen-Tablet-Monitors/1334761_257065994.html?spm=a2g0v.12010612.8148362.6.38f51cd0CD59a6&origin=n&SortType=orders_desc&g=y
https://xp-pen.ru.aliexpress.com/store/group/Artist-22/1910017_505665512.html?spm=a2g0v.12010612.nav-list.15.36164de7FKrRh1
В частности интересны модели:
HUION GT-220 V2 21,5
XP-Pen 22E Pro HD
XP-Рen Artist22E FHD
Xp-pen 21.5 "HDВ выборе остановился на XP-Pen 22E Pro HD, но все-ровно пытаюсь вот сравнивать его с Cintiq-ами от Wacom.
Взять к примеру древние модели синтиков 2010 - 2011 годов выпуска, XP-Pen Artist 22E Pro HD всяко получше их должен быть, ведь так?
| 24.09.2018 |
SpeedTree for Unity 5 Subscription v7.1.7
Цитата choovak:
Цитата AlexG83:
Иными словами, для Unity версии есть пара идеальных деревьев, вытащить в макс их никак. Делать такие в Cinema версии уйдет не мало времени, просто на то чтобы разобраться в программе. А времени на это особо нет.
В версии Cinema можно открыть дерево сделанное в версии для юнити, и уже оттуда эекспортнуть. Я сейчас попробовал открыть файл, сделанные в speedtee for ue4 и все гут.
Пробовал, там ошибка выскакивает что версии несовместимы.
Хотя уже научился делать Low-Poly листву. Для этого просто использую готовый мешь и тектсуры для него (*Obj), для пучков листвы, от того самого дерева.
| 07.08.2018 |
SpeedTree for Unity 5 Subscription v7.1.7
Цитата choovak:
Можно поставить SpeedTree Cinema, и уже оттуда экспортнуть в .obj - это как вариант
SpeedTree Cinema то есть, версия 7.1.1. Я просто рассчитывал взять бесплатное LowPoly дерево которое там идет в качестве примера, подредактироать форму и полигонаж, и все, отправить в макс. Ибо в Cinema версии я не разобрался как делать листву не отдельными листочками, а большими пучками.
В SpeedTree Cinema то конечно все хорошо с экспортом, можно экспортировать в любой формат.
Иными словами, для Unity версии есть пара идеальных деревьев, вытащить в макс их никак. Делать такие в Cinema версии уйдет не мало времени, просто на то чтобы разобраться в программе. А времени на это особо нет.
| 07.08.2018 |
SpeedTree for Unity 5 Subscription v7.1.7
Приветствую. Имеется очень срочный вопрос. Модель дерева с текстурами сохраняются в выбранную папку, сама модель в формете *SPM. Но мне нужно эту модель добавить в свою сцену в 3DSmax. И вот тут проблема, как перекомпелировать формат SPM в FBX, или любой другой который поймет 3Dsmax?
| 07.08.2018 |
Аниме сериал "One piece" хорошая вещь, хотя тут на любителя.
| 22.04.2018 |
Почему на официальном сайте невозможно зарегистрироваться, чтобы получить 30 дневный триал?
Или может подскажет кто, альтернативный вариант? ) Макс 2017, Vray 3.50.04
Первый раз пришлось столкнуться при работе с всеми этими эффектами вроде дыма, воды, волн, всплесков и прочим. Посидел на ютубе, поинтересовался до чего "техника дошла", и нимного офигел. Cтолько разных плагинов и умопомрачительных возможностей которые они дают, голова кругом. :)
Изначально свою работу решил рендерить короной, то теперь придеся видимо Vray выбрать, так как с ним в этих самых плагинах по FX, лучшая совместимость. Хотя... если флуиды можно конвертнуть в мешь то можно и короной рендерить. Изначально хотел моделировать волны\всплески от волн, вручную в ZBrush
Во! Спустя некоторое время офсайт заработал.
| 22.04.2018 |
Corona Render + FumeFX = не рендерится освещение
Что то изменилось к лучшему в связке 3Dsmax + FumeFX + Corona render?
Сейчас делаю сцену, и скоро придется выбирать какой рендер использовать.
Не подскажете Fume FX 100% совместим с Corona? И что такое Иллюминейшн мэп, это GI освещение?
| 20.04.2018 |
В короне возможно создать материал для реалистичной морской воды? Если точнее, то в скором времени планируется работа, с красивыми приливными волнами, на манер вот этих:
[[image:105407,sky_image_forum]]
Или такое в Vray лучше получается?
| 17.04.2018 |
Движок в максе сменил на OpenGL, и глюки эти пропали.
Ну теперь ясно.
| 07.10.2017 |
Работаю в 3dsmax 2017, сцена состоит из множества плэйнов - деревья с альфой. И тут столкнулся с непонятной штукой. А именно, во вьюпорте изредка происходят глюки, при которых объекты что позади, отображаются поверх передних. Строить композицию становится очень проблематично, деревьев много, задние лезут вперед, жутко мешает.Это баг или фишка? Если это некая функция то как можно ее отключить?
Все приходит в норму, если выделить все объекты в сцене через Ctrl+A. Но спустя несколько секунд опять мешанина.
Вот сделал небольшую сценку для примера.
[[image:14099,sky_image_forum]]
| 07.10.2017 |
Цитата 100:
у меня ни чего не проваливается
Там нужны определенные условия, горизонтально вытянутая модель, сильный зум (скажем когда прорабатывается детализация), проявляется при вращении "камеры", бывает что вообще этот плэйн-реферанс полностью перегораживает модель.
| 18.10.2016 |
Приветствую. Имеется проблема, при моделинге в браше на фоне бэкграунда-реферанса (Image plane), модель при максимальном увеличении проваливается в этот бэкграунд, есть ли способ отодвинуть его подальше, чтоб не пересекался с моделью?
| 17.10.2016 |
Цитата man_ti:
планшет планшетом, но навыки полученые в карандашном рисуне - ничего не заменит. в цифре рисовать проще в разы.
Если речь о живописи то да проще, так как нет технических ограничений. Если рисунок (построение, линии, штрих) то на планше сильно сложнее, чем на бумаге карандашом.
| 11.06.2016 |