AlexKosh88

Активность: 0
СообщенияДата

Тени mental rey shadow map

Quote: Quote: Quote: Да вам абсолютно верно сказали, никаких шейдоф мап. Шейдоф мап это устраевший аглоритм который проецирует тени как бы в карту - разренение которой вы указываете. Это сейчас в игровых движках используется. При рендере только райтрейс шейдоф. Плюс я не помню точно, но шейдоф мап не поддеживает окраску тени при прохождении луча света чере разные среды. Да и прозрачность там руками надо задавать, так что нерекомендова бы вообще их пользовать. Ок спасибо. Буду теперь знать. Просто видел урок на ютубе где говорили что лучше шадоу мап юзать ) Ну они раз в 10 менее ресурсоемкие чем райтрей мап, но сейчас трассировка теней вообще 10 дело в общей доле нагрузки при рендре. Просто края тени в рей трейс уж очень чёткие, а как их сделать реалистичнее я пока не знаю.
27.11.2012

Тени mental rey shadow map

Quote: Да вам абсолютно верно сказали, никаких шейдоф мап. Шейдоф мап это устраевший аглоритм который проецирует тени как бы в карту - разренение которой вы указываете. Это сейчас в игровых движках используется. При рендере только райтрейс шейдоф. Плюс я не помню точно, но шейдоф мап не поддеживает окраску тени при прохождении луча света чере разные среды. Да и прозрачность там руками надо задавать, так что нерекомендова бы вообще их пользовать. Ок спасибо. Буду теперь знать. Просто видел урок на ютубе где говорили что лучше шадоу мап юзать )
27.11.2012

Тени mental rey shadow map

Quote: Не нужно этим типом теней пользоваться вообще! - При нынешних раскладах с железом, Ray Traced Shadows и точка! Почему? Поясни мне недалёкому
27.11.2012

Тени mental rey shadow map

И количество семплов надо тоже увеличивать скорее всего.
26.11.2012

Тени mental rey shadow map

Quote: Map size в настройках тени от светильника надо увеличить Спасибо тебе большое! Сколько же много нюансов в максе оказывается. Поставил на 2500. Вродь ничё. Может ещё поиграюсь.
26.11.2012

Тени mental rey shadow map

Подскажите пожалуйста. Почему получается вот такая фигня при рэндере? Скрин с настройками прилагаю. Спасибо.
26.11.2012

Трос

Quote: Quote: Может быть кто нибудь ещё знает как по простому и с помощью модификаторов делат если ты хочешь скручивать их ммежду собой, тогда да это мозги нада включать... мне лично лень... я бы обошелся малой кровью... тоесть основное кручение это Twist, а то что там ещё маленькие тросики имитировал бы с помощью карты Displace/Bump... примерно так Спасибо. Использую твой метод для ещё большей детализации.
10.11.2012

Трос

Quote: с помощью section делаем поперечное сечение вашего троса - сплайн. редактируем его, убивая все ненужное внутри, что бы осталась замкнутая оболочка. это будет shape для лофта. применяем, собственно, loft (выбирая сплайн-путь), активируем трансформации (twist что-ли) и закручиваем. upd. правда, закрученность будет не совсем такая, как у ТС на картинке, там ведь еще и каждая жила закручена.. В том то и дело что всё сразу лофтом не сделать. Я делать 1 жилу лофтом и потом её 7 копий по кругу. Перемещал пивот в центр этих 8-ми жил и закручивал с помощью PathDeform параллельно размещая трос по пути-сплайну. Короче идея Mu3y навела меня на такую мыслю: Отключил модификатор PathDeform, применил модификатор EditPoly и радиальным выделением выделил и удалил центр. Включил назад PathDeform и всё конвертнул в эдитполи. Всем спасибо за советы. Может быть кто нибудь ещё знает как по простому и с помощью модификаторов делать трос без лишнего мозгоё***ва?
10.11.2012

Трос

Quote: вопрос а для какого кадра нужен трос? для ближнего или дальнего? Если дальний то проще сделать текстурой, а если ближний попробуй слить точки или закрыть дыры в полигонах, чаще всего из-за этого не работает булеан или про булеан Дыры все закрыты. Юзал модификатор Cap Holes. Видимо это из за сложной формы не хочет булеанить. Я мог бы и текстуру сделать, но хочу всё сделать как положено.
10.11.2012

Трос

В том то и проблема что он не линейный, а идёт по пути((( И на конце его петли. Это буксировочный трос на танке.
10.11.2012

Трос

Помогите пожалуйста доделать трос. Как объединить 8 витков в один? По типу булеана или пробулеана (пробовал объединить и ничего не выходит). Так как есть внутренние полигоны, их очень много и они лишние, а я хочу оставить только внешнюю видимую оболочку троса. Может есть что нибудь типа как слепок с объекта? Ну знаете как делают слепок в пластилине с ключа. Так вот что бы остались только внешние полигоны и пустота внутри. Ну я думаю понятно объяснил. Спасибо!
10.11.2012