Alexs1977
Сообщения | Дата |
---|
Цитата 2600:
Это самый плохой совет, который я вообще когда либо видел на этом сайте
тогда прошу совет по настройке
[[link:image_uri:263921,]][[image:263921,sky_image_forum]][[/link]]
вот уже настрое ный мною глобалка что ттут плохо подскажите
прошу учесть что перед этим стояла BP studia но она отражалась на полу и даже установка рефлект сферы не помогло вся картинка с ШДРАЙ запекалась на полу,и даже после сброса лайт мапов не помогло,подскажите в чем вопрос
Цитата 2600:
С азов.
ну если вы себя так хорошо чуствуете в сфере 3д может согласитесь на БАТЛ
тоесть берем модель кровати и делаем презентацию кто лучше
ест пара криетериев
конкретно
модель делаем сами конечно справильной топологии ,полюс делаем развертки ,само собой материалы только ручками ни каких стандартов,текстуры все что ипользуем конечно же прикрепляем , конечно все записываем и монтируем ролик чтоб не было вопросов,потом рендер в студии и пара или три в интерьере
а на чтет критики так вы поймите что это вообще первые работы в движке
думаю ваши первые работы в максе тоже не самые суперские
а хотелось услышать критику но с пояснениями и подсказками я и сам вижу чтот не фонтан но покажите ошибки а не просто "ФСЕ ГАМНО"
ну а судиь думаю ктото из админов или зрители
так же сроки две недели без предварительных выкладок ждем один другого и выкладываем
модель думаю предложите вы но хотелось бы что пиковкой и какимито коваными элементамии
оставляю выбор за вами
думаю доп понедельника 1 апреля хватит времени на раздумия
да и огромное спасибо за обращение на вы я это ценю и уважаю
да на счет модели передумал думаю админ предложит модель сам
Цитата SergeiIra:
Много зависит от того за какое время ты добился такого результат
15 18 часов с учетом подгонки моделей и разверток,плюс были подготовленые деревья из триспид и коречно ландшафт плю всю ночь рендер точно не скажу поставил на ночь а утром посмотрел и да еще один ньюанс поскольку тут все супер профи так почему бы нам с вами все модели для сцены рендера корвати не смоделировать самостоятельно
| 26.03.2019 |
Цитата Quasar:
Цитата Quasar:
Нам не о чем дальше разговаривать.
согласен на 100 процентов
| 24.03.2019 |
W.I.P. MADiDeco - Unreal Engine 4
Цитата Quasar:
Остановись, приятель)
не понимаю я нарушил какие то правила
| 24.03.2019 |
а можно увидеть твои работы
| 24.03.2019 |
W.I.P. MADiDeco - Unreal Engine 4
по разверткам UV Layout
вот урок самое лучшее что может быть из ручных правильных разверток
https://www.youtube.com/watch?v=dXih4zSAEeg&list=FLzyV4qNvJoNrlT22EyLVe-g&index=18&t=50s
и по нормалям перед экспортом нужно ресетнуть модель и "выровнять нормали" если так можно выразится,есть такой плагин Xnormal он сделает правильные нормали,
а к автору работы вопрос как делал эфект боке в камерах
может есть какоето видео
| 24.03.2019 |
да какие обиды
просто хочется конструктива а не размытого все плохо
конкретоно плохой свет и как поправить
плохие материалы и что с ними не так
| 24.03.2019 |
а может кто то кто имеет опыт поставить свой комент
| 24.03.2019 |
https://www.youtube.com/watch?v=J2lNokoYIdc
https://www.youtube.com/watch?v=mrRgUUTmqu4
хотел бы услышать мнение
| 24.03.2019 |