СообщенияДата

Вопрос от производителя – как правильно подготовить текстуры для визуализаторов

Цитата hmnd: нужен сам файл картинки в нормальном разрешении и чб маска для блестящих элементов. И на сайте фотка реального изделия, чтобы подогнать оттенки и прочее. Ну вот теперь пожалуй понятно.Печатаются, конечно есть файл-исходник отличного качества и в нем маска , и из него делаю файл для визуалазиторов. Там нет ни засветов, нет проблем с фотографированием. Вопрос с разрешением. Конкуренты файлы с разрешением в 2000 pxl по высоте уже легко печатают, уводя клиентов, не сильно придирающихся к качеству изображения. Сам файл-оригинал 11811pxl по высоте Цитата Yehat: Цитата AlexZaebra: Работаю в студии, производим "фрески" и "дизайнерские обои", бесшовные. Нужны вот такие фотографии - где полностью вся фреска. Формат jpeg, в максимально возможном размере по длине и ширине. Без посторонних предметов, без перспективных искажений, без градиентности засветки, без бликов, без теней и без отражений. Ровно, прямо, матово. Маски мы сами сделаем какие нам надо. [[link:image_uri:622555,]][[image:622555,sky_image_forum]][[/link]] Вот такие клоузапы не нужны: [[link:image_uri:622559,]][[image:622559,sky_image_forum]][[/link]] Если есть повторяющийся паттерн или узор, то всё то же самое, что в пункте 1, но так чтобы на картинку влезло 1,5-2 паттерна (для создания бесшовности). Смысл делать маски самим, если они есть готовые сразу?Нет, паттерна нет, вся картинка либо соединяется сама с собой (в этом случае раппотр - 4-5м), либо картинка сама по себе Цитата grdesigner: Здравствуйте. Уже такой вопрос заслуживает уважение к производителю. Маски это хорошо конечно, но можно сделать самому потратив время. Главное чтобы исходный материал был хорошего качества. Во-первых, когда фотографируете старайтесь сделать так, чтобы изображение было без бликов и засветов. Попробуйте ставить свет так, чтобы он равномерно распределялся по всей поверхности обоев. Во-вторых,  съемка должна быть четко ровно без перспективных искажений. В-третьих - разрешение, для нас чем больше, тем лучше, 4-8 тыс. пикселей по высоте было бы отлично, чтобы на реднерах интерьера не было видно пикселей. Мы можем через Topaz Gigapixel увеличить, но лучше чтобы исходный материал был хороший. Уменьшить без потерь можно всегда, увеличить нет. Спасибо.Смысл делать маски, если мне не сложно их выложить? Если нужно без бликов, то мне проще "золотой" фон в фотошопе закрасить в любой контрастный цвет, или условно желтый и не мучиться со съемкой золота без бликов и искажений? 8тыс пикселей по высоте в свободный доступ, это будет означать, что мы просто подарим плод своей работы десяткам конкурентов Цитата Uraken: Цитата grdesigner: для нас чем больше, тем лучше, 4-8 тыс. пикселей а еще это хорошо для изготовления поддельных обоев в Китае (по этой причине их и не выкладывают в большом размере) по теме: обои достаточно 4000х2000 px (увеличим гигапикселем), без засветов и перспективного искажения! ровное освещение + текстура бампа (ч/б) (если есть шероховатость) и текстура глянца (ч/б) если есть возможность вытащить блестящие участки, может свет так поставить, чтобы они блестели и отдельно сохранить. К текстурам обязательно приложить данные о реальном размере обоев (или паттерна обоев) Когда ты удовлетворишь все потребности визализаторов - твои обои уедут массово печататься в Китай Вы всё правильно написали, не хотим чтобы нас печатали в Китае.Шероховатость незаметная, но блеск полуматовый. Не совсем понимаю как правильно передать.Это не совсем обои, – паттерн от 4 м шириной. Файл создаётся 3м высотой (ширина 4-9м в зависимости от композиции), а изготавливается изделие под размер стены заказчика.
12.12.2022

Вопрос от производителя – как правильно подготовить текстуры для визуализаторов

Цитата katya_m: подобные материалы делают с помощью blend, где используется чб маска. т.е. вам нужно выложить саму текстуру жпег и чб маску для того чтобы визер сделал по ней золотишко))) а уж че там будет .. хоть золото, хоть серебро, хоть медь... визер сам справится Не могли бы вы чуть чуть пояснить? Мне нужно сфотографировать чисты фактуры "серебра", "золота" и "шампани" и сохранить их в jpg, отдельно в jpg сохранить файл с печатью, и ещё один jpg - ч/б с альфа-каналом-маской. Так? Или чистые фактуры не нужны? Но тогда на сколько визер попадёт в оттенок?И еще вопрос, если можно. Я обычно сохраняю изображения для визуализаторов в 1000 pxl по высоте (ширина картинок разная, пропорционально), этого обычно достаточно? Просто выкладывать огромные каталоги не хотелось бы, да и конкуренты не дремлют, но и в совсем низком качестве выкладывать не удобно
12.12.2022

Вопрос от производителя – как правильно подготовить текстуры для визуализаторов

Здравствуйте! Работаю в студии, производим "фрески" и "дизайнерские обои", бесшовные. Сейчас готовим новую коллекцию, особенностью которой является использование металлизированной основы (их три вида: "золото", "серебро" и "золото-шампань"), поверх которой производится печать УФ-чернилами. Если предыдущие коллекции (на обычной белой матовой фактуре) мы выкладывали для дизайнеров и визуализаторов простыми картинками, то в случае с этой коллекцией, у меня встал вопрос: как правильно подготовить файлы, чтобы визуализаторы могли использовать все качества новых изображений, а именно металлический блеск не имитировать с помощью фотошопа, как я сделал для печатного каталога, а  чтобы в самой текстуре заложить слой основы с блеском и своим цветом, и слой с печатью (не всегда в дизайне печать перекрывает полностью металлизированную основу, для этого я использую альфа-каналы).Я не визуализатор, по этому с 3D знаком очень поверхностно. Даже не предстваляю в каком формате должен быть файл.Но очень хочется сделать удобно и хорошо для всех.Можете подсказать как нужно готовить файл с текстурой?  Или может кто то готов посотрудничать, чтобы подготовить такие файлы?Всего в коллекции около 150 изображений, часть из них (наверное пятая часть) на обычной фактуре, остальные на металлизированных. Фотографии образцов для наглядности прикладываю [[link:image_uri:622512,]][[image:622512,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:622513,]][[image:622513,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:622514,]][[image:622514,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:622515,]][[image:622515,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:622516,]][[image:622516,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:622517,]][[image:622517,sky_image_forum]][[/link]]
12.12.2022