alisaantonova
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Катерина135:
Цитата darknia:
Ещё хорошие платные модели решают. Покупай их не скупясь, и блин, не засерай всё декором, его просто пипец как много, ужас.
да
С этим я грешу... действительно.
Цитата darknia:
alisaantonova,
Ничего из меня не торчит, Павлуша. Я уже за гранью таких эмоций, могу разве что притянуть за уши любопытство. Ты (давай уже так, хоть я и сам сначала выкал, неудобно это) заявилась ну прям сильно амбициозно, так будь добра, как говорится в определённых кругах: сказала "а", не будь "б". Вот и спросил я за твои примеры работ, чтобы во первых увидеть те прекрасные примеры работ, которые заказчики принимают сразу, а вышло что? Вышло что не вышло нифига. Тебе тут уже раз 5 говорили, и не только я - покажи примеры работ. И нет, не то, чтобы зубоскалить, я сам, как и многие тут - просто негры от мира 3д дизайна, которым пилить работы уровня галереи тупо некогда - работать нужно, а для того чтобы понимать раз уж всё так, как ты заявила, то что тебе вообще могут посоветовать? Это всё равно что сейчас звонить в hot walls и говорить что их рендеры говно, правда? Одно дело поскольку (извини, но это очевидно и нисколько не постыдно, разве что гонор твой покоробит) новичок - тут советы по улучшению качества визуализаций будут одни, а если бы ты была таким профи в сфере дизайна, как ты заявляешь - даже при визе на аутсорсе ты бы требовала от визеров максимум, и твои визы были бы просто пи**тыми, но этого нет, увы.
Самый короткий и действенный совет тебе во всей ветке:
1) Забудь всё, что тебе говорили.
2) Изучай эргономику человеческого пространства.
2) Возьми зеркалку и запишись на хорошие оффлайн курсы фотографов.
Это будет бесценный опыт по пониманию движения света, работы с объективом и выстраиванию кадра. Остальное ерунда. Ещё хорошие платные модели решают. Покупай их не скупясь, и блин, не засерай всё декором, его просто пипец как много, ужас.
П.С. После того когда у тебя сформируется хоть какя-то теоретическая база по работе света и со светом, тогда и только тогда берись и повторяй полюбившиеся тебе изображения, потому что только в этом случае на базе теоретики у тебя будет реальный и осонаваемый практический опыт, а не просто мартышкин труд долюиться в настройки света и чтобы случайно воспроизвести желаемое.
Благодарю Вас, возьму советы на заметку))
| 22.01.2024 |
Цитата darknia:
Цитата Катерина135:
этих трех работ достаточно любому, кто набирал бы дизайнеров в студию.
Ну это смотря куда. Я исходя из заявлений думал об уровне студия54 или типа того, кстати их вакансия недавно тут пробегала, что как минимум соответствует этому, ладно если не по мастерству визуализации, но точно по улётности концепции. А то, что там было показано в начале ветки - ну, в Черкесске приняли бы без разговоров, в Пятигорске может поморщились бы, но скорее всего приняли бы тоже.
Не очень красиво проявлять сарказм и негатив по отношению к человеку, которого Вы совершенно не знаете.
Но если я вас задела, значит, из вас что-то торчит. Иначе с чего бы такая токсичность? Может быть причина у вас внутри...))Есть другие специализированные ресурсы для дизайнеров интерьера, а 3ddd всё же больше по 3d моделированию и визуализации. И я не открывала здесь тему: "Оценим мои дизайны". Мне 37 лет, и время в этом возрасте начинаешь ценить намного сильнее, чем раньше. Поэтому в разделе форума болталка я не поболтать пришла как видите, а спросить дельный и важный для меня совет по качеству рендеров, а не дизайнов.Какие плюшки от Вас я получу взамен на своё портфолио? А может Вы мне заплатите?Сомневаюсь. Будьте сами смелее по жизни! Заявляйте о своих сильных сторонах, уверена Вы их точно знаете! А если Вам кто-то не поверит, и Вы решите ему доказать, - то Вы просто сольёте свою энергию в никуда.Потому, что каждый человек живет в собственной реальности, которая создается из его субъективных убеждений.
| 21.01.2024 |
Цитата darknia:
Цитата alisaantonova:
Вы бы тратили своё время, чтобы что-то кому-то доказывать?
Вы так говорите, как будто боитесь разоблачения.
Цитата alisaantonova:
единственное, что я делаю круто со времен колледжа и Академии искусств - так это дизайн.
Цитата alisaantonova:
своё умение, которое на высоте и меня кормит уже много лет :)
Покажите портфолио ваших реальных работ, тут многие, а не только я лично, не нужно к этому цепляться, захотят увидеть крутой дизайн от крутого дизайнера, у которого никогда не бывает правок!Может быть у Вас есть какие-то дельные советы по теме, как можно улучшить визуализации и добавить больше фотореализма?
| 21.01.2024 |
Цитата Alvion:
Цитата alisaantonova:
Как дизайнер - я крута, и мои рендеры с коммерческой точки зрения меня отлично кормят, но...
Знаете один из признаков хорошего художника? Не всегда, но все же... Он очень самокритичен. Он всегда видит то что можно сделать лучше. А когда ты видишь что сделать лучше - ты понимаешь цель и примерный путь.
Цель в визуализации у всех практически одна - фотореализм и композиция. Если вы не видите в своих работах того что можно улучшить, то у Вас просто мало опыта и слабая насмотренность. В некоторых случаях полное отсутствие жилки и вкуса. (Тут вон некоторые выкладывают кошмары кошмарные в UE5 и не принимают критику, говоря что у них все прекрасно... а кто то открывает свои курсы, не проработав визуализатором ни дня. Ну что сказать - там все понятно). У Вас интересные работы, чувствуется художественные задатки. Остальное только с опытом.
Даже супер-крутые курсы не помогут понять как делать красиво без опыта.
Из того что вижу я (ИМХО) - больше уделяйте время материалам и светотени. И помните, что вид первого очень зависим от второго.
Спасибо большое за дельный совет! Буду над этим работать. Как только увижу, что мои рендереы сдвинулись с мертвой точки - дам обратную связь и загружу в галерею :)
Цитата darknia:
Цитата alisaantonova:
сли бы Вы были моим потенциальным заказчиком, то я бы предоставила бы Вам ссылку на моё портфолио. А по сути, я вижу с вашей стороны ничем не обоснованное недоверие к моим скилам (не касающимся темы - "Фотореализм в 3d"). Разве человек не может иметь хотя бы одну сильную сторону? У меня проблемы с технической документацией, но для этого у меня есть люди на аутсорсинге. Дизайн - моя сильная сторона! Ваше право - можете не верить. Доказывать не буду.
Слив засчитан!
Вы бы тратили своё время, чтобы что-то кому-то доказывать?
Цитата Exengineer:
Цитата alisaantonova:
Господа, сказать, что я маленько в шоке - это ничего не сказать...Я думала, что 3d - это моя сильная сторона... Понятное дело, что большую часть своей сознательной жизни я реализовывалась как художник (были и персональные выставки, и республиканские, и картины отлично продавались..) Но, я никогда не питала особой страсти к ремеслу живописи. Я обожаю 3d! В свободное время смотрю видеоуроки, повышаю мастерство визуализации. Как дизайнер - я крута, и мои рендеры с коммерческой точки зрения меня отлично кормят, но...Три дня, как я стала публиковать свои визуализации в галерее 3ddd. И знаете, что я поняла? Я не просто троечник по сравнению с вами, а двоечник и моя самооценка значительно пошатнулась. Но я очень хочу научится делать крутые рендеры. Благо, - идей у меня хватает. Но, как научится их делать? (Потому что, я тоже очень хочу однажды попасть в раздел "Авард")))
Вопрос к вам: где вы совершенствуете свои скилы? На ютубе или покупаете частные курсы? Подскажите пожалуйста, с чего мне начать изучение, чтобы повысить уровень своих визуализаций? На какие аспекты обратить внимание?Буду очень благодарна за ваши ответы. И если можно, какие-то практические советы по настройкам рендера, освещения и прочего. Для наглядности, прикрепляю свои последние виз.
[[link:image_uri:714657,]][[image:714657,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:714658,]][[image:714658,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:714659,]][[image:714659,sky_image_forum]][[/link]]
Я действительно хочу совершенствоваться и расти как тридэшник.
Дизайн отличный! Модели класс, наполнение класс. Что могу посоветовать: На ракурсы FOV добавить для восприятия объёма, атмосферу вроде ''воздуха'' через ZDepth, виньетки небольшие по краям, цветокоррекцию по правилам трёх цветов небольшую - для придания стилистики. Можно в самом Максе, или в ФШ доработать.
Спасибо огромное за супер дельный совет! Обязательно буду над этим работать!!!
Цитата Denis_21:
Цитата alisaantonova:
Дизайн - моя сильная сторона!
Если встреченный в гостях обыденно одетый англичанин говорит вам (впроброс) в завязавшемся разговоре, что у него «старая машина», «старый дом», и он «немножко занимается химией», не стоит бросаться, преисполнившись чувством превосходства, описывать «лузеру» и «нищеброду» достоинства своего нового «ниссана» и хвастаться недавним повышением по службе.
Старая машина может быть винтажным роллс-ройсом «серебряная тень», старый дом - особняком 14-го века, а «немножко» занятия химией могут означать Нобелевскую премию.
Принижать свои достижения считается хорошим воспитанием.
И наоборот.
ЗЫ Прошу прощения за оффтоп )
И соглашусь и не совсем... Иногда здоровая самокритика полезна и скромность тоже. Кстати она мне по жизни мешает))) Но единственное, что я делаю круто со времен колледжа и Академии искусств - так это дизайн... Ну почему нельзя об этом заявить громко? Кстати в современном жестоком мире пробивные люди с завышенной самооценкой сидят на верхушках нашей матрицы. Я не говорю, что это хорошо. И я к таким не отношосусь. Просто озвучила, как есть, одно единственное своё умение, которое на высоте и меня кормит уже много лет :)
| 21.01.2024 |
Цитата madYuppie:
Сначала научиться "делать пространство" и раскладывать весь интерьер по планам, используя свет и перспективу. Это, к слову сказать, вообще не все художники умеют. Даже из тех, что геометрию хоть как-то могут.
Это точно! У меня с этим проблемы, хотя и вуз за плечами, но будто внутри не чувствую как можно грамотно по планам расставить интерьер
Цитата archi_dan:
Только опыт. По мастерклассу можно все скопировать и получить одну хорошую работу, но по факту столкнувшись с клиентом который хочет получить конфету из говна и палок, выручит лишь опыт, глаз художника это решающий и главный скил во всем этом. Ну и второй главный скил это умение грамотно и детально моделировать, весь сок визуализации в мелочах и деталях, порою даже такие пустяки как небольшие потертости, незначительная кривизна поверхности, пыль, следы, уникальный куст которого нет в библиотеке 3ддд и т.д влияют на эстетику итоговой картинки и ограниченость в возможности создать среду вокруг в итоге влияют на результат, вам приходится использовать более худшую модель чем могли бы, и это в итоге это влияет на результат. Третий скилл это понимание физики света и материалов, художник тут на голову выше остальных ибо его глаз и творческое воображение вносят свой вклад в итоговый результат, а рендер это чисто технический момент, все это делает машина, и научится при наличии мощного компа не проблема. Я вообще совмневаюсь в наличии таких визуализаторов которые в итоге на 100 процентов довольны своей работой. Полюбому можно сделать лучше, но не целесообразно из за времени, это почти всегда так.
Благодарю Вас за ответ! Я с этого дня задалась такой целью))) и теперь начну всё свободное время уделять практике 3d
Цитата paeonie:
Могу поделиться своим опытом, если позволите...
Я абсолютная самоучка во всём: и в 3Д и в дизайне, но мною постоянно двигает интерес, это именно то, чем мне хочется и нравится заниматься, готова часами сидеть ковыряться в компе или подбирать ручки к дверям, забыв обо всем (а красный диплом лингвиста-преподавателя давно пылится на полочке)) Так вот, чтобы преуспеть, можно, например, просто выкладывать периодически свои работы сюда в галерею и в Work.In.Progress, это очень отрезвляет и даёт стимул развиваться, смотрите другие работы и стремитесь к лучшему. Я в Авард никогда не метила, понимаю, что мне до этого как до луны пешком, но я и не 3Д художник, я дизайнер и использую архивиз как инструмент. Мне изначально когда-то захотелось разместить своею гениальную, как мне тогда казалось))) первую работу в галерее, я получила от ворот поворот)) и пошла разбираться, что к чему, в итоге это здорово стимулировало улучшиться, за что я очень благодарна и самому сайту, и классным моделям и всему сообществу, которое всегда поможет и поддержит!
И огромное уважение и белую зависть испытываю к людям как вы, кто сразу смог понять, что ему близко и нравится, а уж художники и архитекторы для меня вообще высшая каста!) Так что дерзайте, пробуйте, выкладывайте, не опускайте руки, если не получается))
У вас нормальные рендеры, но стоит бОльшее внимание уделить дизайну, слишком много деталей, глазу не за что зацепиться, на всех трех картинках всё очень пестрит. Ну и надо работать над освещением, чтобы оно было более естественное... (Само качество визуализаций не берусь судить, я не профи, просто хотела поддержать))
Тоже самое, отворот поворот по всем фронтам) но это очень хорошо, - ведь обычно пинок под зад заставляет сдвинуться с мертвой точки и начать рост к лучшему)
Цитата 2garyn:
Прогоните свои рендеры через нейронки и будет Вам +/- достойный фотореализм. А оставшееся время - живите!!!
Благодарю! Отличная идея)
Цитата iolanta989:
Конкретно по вашим картинкам, все ракурсы неудачные, в большей степени надо учится композиции интерьерного ракурса. Я часто эту ошибку замечаю даже у людей с высшим дизайнерским образованием, неумение создавать фотографичную композицию кадра. Ну и я сам зачастую когда лень самому выстовлять, смотрю на behance референсы, как выставить камеру. Важно этому научится, а потом уже можно эксперементировать и придумывать что то своё, но вначале научитесь так как другие делают, чтобы уловить тренд.
Спасибо большое от души! Я действительно этого не замечала... Думала, что проблема моих рендеров в отсутвиии воздуха и с атмосферой не умею работать... Но Ваш комментарий заставил меня также записать в список дел: учиться композиции и постановке кадра)
Цитата darknia:
Цитата alisaantonova:
в плане дизайна я сильна, и Вы не поверите, но это действительно так. У меня не возникает правок от заказчиков
Уважаемый ТС, скажите пожалуйста, а где можно посмотреть Ваши реальные, так сказать, работы? Уверен, это было бы очень полезно не только для меня, но и для других. А то пока всё выглядит как-то так: Lev Tolstoy es tenus verbo, sed mentula solum veroЕсли бы Вы были моим потенциальным заказчиком, то я бы предоставила бы Вам ссылку на моё портфолио. А по сути, я вижу с вашей стороны ничем не обоснованное недоверие к моим скилам (не касающимся темы - "Фотореализм в 3d"). Разве человек не может иметь хотя бы одну сильную сторону? У меня проблемы с технической документацией, но для этого у меня есть люди на аутсорсинге.Дизайн - моя сильная сторона! Ваше право - можете не верить. Доказывать не буду.
| 21.01.2024 |
Цитата Kaiwas:
Цитата alisaantonova:
Как дизайнер - я крута, и мои рендеры с коммерческой точки зрения меня отлично кормят, но...
У вас очень развит такой навык как скромность )
А ваще забейте, если "кормят". В том смысле, что не заморачиваться и делать в собственное удовольствие. Дался вам этот Авард вместе с фотореализмом.
Благодарю Вас за ответ!Я по жизни скромный человек...Но в плане дизайна я сильна, и Вы не поверите, но это действительно так. У меня не возникает правок от заказчиков. Если только совсем мелкие и не связанные с идеей, стилем и формообразованием. Просто как-то чувствую образ будущего интерьера, возможно потому, что сильно развита творческая интуиция и насмотренность. Но мне реально самой хочется, чтобы в рендерах был не просто дизайн, а душа, атмосфера... и я пока хз как её настроить или создать...))
| 21.01.2024 |
Господа, сказать, что я маленько в шоке - это ничего не сказать...Я думала, что 3d - это моя сильная сторона... Понятное дело, что большую часть своей сознательной жизни я реализовывалась как художник (были и персональные выставки, и республиканские, и картины отлично продавались..) Но, я никогда не питала особой страсти к ремеслу живописи. Я обожаю 3d! В свободное время смотрю видеоуроки, повышаю мастерство визуализации. Как дизайнер - я крута, и мои рендеры с коммерческой точки зрения меня отлично кормят, но...Три дня, как я стала публиковать свои визуализации в галерее 3ddd. И знаете, что я поняла? Я не просто троечник по сравнению с вами, а двоечник и моя самооценка значительно пошатнулась. Но я очень хочу научится делать крутые рендеры. Благо, - идей у меня хватает. Но, как научится их делать? (Потому что, я тоже очень хочу однажды попасть в раздел "Авард")))
Вопрос к вам: где вы совершенствуете свои скилы? На ютубе или покупаете частные курсы? Подскажите пожалуйста, с чего мне начать изучение, чтобы повысить уровень своих визуализаций? На какие аспекты обратить внимание?Буду очень благодарна за ваши ответы. И если можно, какие-то практические советы по настройкам рендера, освещения и прочего. Для наглядности, прикрепляю свои последние виз.
[[link:image_uri:714657,]][[image:714657,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:714658,]][[image:714658,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:714659,]][[image:714659,sky_image_forum]][[/link]]
Я действительно хочу совершенствоваться и расти как тридэшник.
| 20.01.2024 |
Спасибо всем за советы, сейчас буду колдовать
| 01.02.2018 |
Здравствуйте, уважаемые форумчанеЯ замучилась со своей первой работой в Короне.
Первый раз пишу на форум, поэтому небольшая предыстория.
Я так же впервые использую depth of field. Все мои прошлые визуализации были в вирее без использования фокусировки, так как я не знакома с искусством фотографии. Я хотела понять как это делается, но все никак не могла решиться разобраться в этой науке.А сейчас попробовала, и вот он, первый блин.
Если я ставлю таргет на тарелке, то размывается ваза. Если, на вазе, то тарелка с пирожными сильно размыта.
Можно ли как то сделать так, что бы был одинаковый фокус и на вазе и на тарелке?
Думаю сделать два рендера, с 2 разными фокусами камеры, а потом в фотошопе совместить слои.Но долго ждать рендер. Может есть более удобный способ?
[[image:57002,sky_image_forum]]
| 01.02.2018 |