Сообщения | Дата |
---|
Corona использует Embree, который, в свою очередь, оптимизирован под и использует AVX команды, в том числе AVX-512. Рекомендую использовать для оценки производительности все-таки официальный тест Короны, причем не старый, а новый https://www.chaos.com/corona/benchmark, где как раз около 25% между 7950Х и 9950Х
| 24.09.2024 |
А я бы рекомендовал переходить на АМ5, сразу на 9950Х:
1. Если вы можете себе позволить апгрейд на вовсе необязательную для рендера 4070, то значит и вопрос экономии вовсе не первый, а больше страхов от неизвестности ("непонятно как охлаждать плюс нужно будет андервольтнуть")
2. Последние версии короны активно используют AVX512, а это именно то немногое, где 9000 поколение имеет значительный прирост по сравнению с 7000 (25-30%)
3. Детские болезни этого поколения вылечат со временем патчами Win и новыми биосами.
4. Переходить все равно придется)
| 24.09.2024 |
[[link:image_uri:733719,]][[image:733719,sky_image_forum]][[/link]]
7900X , 5400мгц в среднем
В целом идея с тестированием хорошая, но на Mapping включаются остальные ядра, что несколько смазывает общую картину.
| 11.04.2024 |
Наткнулся на любопытное исследование https://dzen.ru/a/Y9ZY-yTfHxDWzVC8
Меня больше интересовало влияние уровня видеокарты на работу во вьюпорте. Там в конце много выводов, большинство в стиле "капитан очевидность" , есть и ошибки (или опечатки), не суть. Лично для меня оказалось удивительным что уровень видеокарты начиная от 4090 до где-то 1060ti практически не влияет на вьюпорт, а вот что влияет - так это уровень процессора (вернее уровень его одноядерной производительности). И это логично, если подумать. Тесты проводились в FullHD, это слишком простая нагрузка для видюхи, даже в играх на таком разрешении упор чаще всего происходит именно в процессор. Эти выводы подтверждают и собственные ощущения от работы на разного уровня компах - именно на свежем процессорном железе Макс наиболее шустр и в целом система тоже.
А вот на 4К разрешении расклад уже может быть иной.
| 07.04.2024 |
У меня была очень похожая проблема, тоже спонтанные перезагрузки несколько раз в месяц без видимой причины. Комп был среднего уровня, а вот БП весьма неплохой от SUPER FLOWER, но подозрение пало именно на него - по совокупности признаков. У меня был на подмену более простой и менее мощный БП - заменил и все стало работать как часы. Было обидно, конечно, что SUPER FLOWER оказался таким нестабильным, хотя напругу он держал отменно, разборка и осмотр не выявили никаких проблем. Потом был апгрейд на значительно более мощное железо, БП переехал туда, работало все нормально, но стал замечать, что в рендере тяжело этому БП - просаживает 12 вольт, хотя и не критично. Решил дать второй шанс БП от SUPER FLOWER - и вуаля! - ни единой перезагрузки и 12 вольт держит железобетонно. Намеренно не пишу конфигурации, не суть, главное мысль такая же - не все БП дружат со всеми матерями. И суть проблемы скорее всего в сигнале PG, ребята правильно копали в этом направлении.
| 07.04.2024 |
Проблема с CoronaShadowCatcher
Это не так делается. Отрендерите маски через CMasking_Mask для каждого элемента и в фотошопе крутите потом как вздумается.
| 01.09.2021 |
Ребят,помогите комп реанимимровать!!! Всю кровушку мне выпил окоянной
Цитата aerograph:
он может отрендерить допустим пять-десять ракурсов и зависнуть,может зависнуть сразу на первом же ракурсе.
Это говорит, что дело скорее всего не в перегреве. Я бы прежде всего обратил внимание на БП. И на систему питания процессора на МП
| 23.06.2019 |
Появился шум на вьюпорте материалов
System settings - Material editor - Preview quality
| 09.03.2019 |
Насыщенность теней при рендере с CoronaShadowCatcher Mtl.
Цитата desh:
Подниму тему. Всем доброго вечера в частности alkid. Вопрос такой как сделать такие же тени как на картине с кухней, не совсем понимаю зачем CoronaLightMtl и как все 3 мата замиксовать. А второй вопрос как отрендерить эту тень отдельным слоем, для корректировки в фотошопе.
Объект стоит на студийном фоне. Чтобы его не было видно нужен CoronaLightMtl. CoronaRaySwitcher нужен, чтобы фон не давал лишней подсветки объекта (сам объект освещен HDR) В слоте CoronaLightMtl стоит CoronaDistance, там можно регулировать размер и плотность тени. Надеюсь понятно объяснил.
| 25.10.2018 |
Монстера усохшая в углу, неоднородность отражений в стекле картины на стене (не просто нойз, а сдавленность стекла в углах) и общие "неправильности", которые в 3d обычно не допускают - пережог картинки за окном, общая высокая контрастность. Это просто фото навскидку, без постановки света и постобработки. Это не значит, что это и есть фотореализм и к этому надо стремится. Проф.фотограф выдал бы гораздо более вкусное фото.
| 16.08.2018 |
Насыщенность теней при рендере с CoronaShadowCatcher Mtl.
Цитата semjaza:
Интересно, а можно подробнее? Как это работает?
CoronaDistance, CoronaRaySwitcher и CoronaLightMtl взболтать, но не смешивать:)
Там просто на самом деле. Все рендерится за один проход, никакого фотошопа и CoronaShadowCatcher
[[image:72879,sky_image_forum]]
| 06.03.2018 |
Насыщенность теней при рендере с CoronaShadowCatcher Mtl.
Я использовал АО вместо теней, так удобнее
| 06.03.2018 |
Похоже рендер анимации включен, рендер не перезапускается, а начинает рендерить следующий кадр. В Time Output поставте Single. А клиппинг тут вообще не причем.
| 21.12.2017 |
С высокой долей вероятности это видеокарта чудит. Может, конечно, и БП, но тогда скорее всего перезагрузка была бы. Помониторьте с помощью HWiNFO напряжения, особенно +12В. Если все ок, то видеокарту удалить и попробовать поработать на встроенной графике процессора. Если поможет, то видеокарту на замену.
| 13.12.2017 |
Если с Vray все нормально, то это софт. Советую переходить на 1.7, на 1.6 у меня тоже были самопроизвольные вылеты, пришлось откатиться на 1.5. На семерке все вроде нормально.
Но это, впрочем, не исключает наличия других проблем, может тут их несколько. Все ошибки надо фиксить, не ждать пока само рассосется. Если CPU Fan Error - это однозначно проблема с вентилятором. Ставте HWinFO64, она бесплатная и смотрите обороты и температуру на ядрах.
Если ошибка нехватки памяти, то это чьи-то шаловливые ручки покопались в распределении виртуальной памяти, она же своп, ибо там по умолчанию стоит автомат и пока место на диске не кончится, винда нечего не скажет по этому поводу.
| 21.11.2017 |
xpp_nd_ruphus, так я об этом и говорю - когда место на свопе заканчивается.
| 21.11.2017 |
Цитата Makasharip:
Цитата пупуська:
Свободной памяти на диске С 140Гб! Однако несколько раз Windows выдавал ошибку, что не хватает памяти! Может ли это как-то повлиять на работу 3D макса?
Может и обязательно повлияет. Рендер будет либо длиться долго или бесконечно, либо вообще ошибку выдаст. 140 Гигабайт - это у вас для хранения файлов есть, не путайте память диска с оперативной памятью, которая используется различными программами для работы. Корона, как раз таки, очень любит оперативку "покушать".Нужно увеличить объём оперативной памяти в компе, раз виндовс ругается на это.
Не путайте бедную девушку, Windows никогда не выдаст сообщения, что не хватает оперативной памяти, он будет просто молча использовать своп до упора. А вот если своп ограничен, тогда да.
Вообще похоже на перегрев, если только спустя час такие ошибки появляются.
| 21.11.2017 |
Очень странная проблема: рендер сбрасывает изменения в развертке объекта
Svoeobraznaya, может это ограничение студенческой версии?
| 19.11.2017 |
xoxma41, у вас фиксированный объем файла подкачки, поэтому так происходит. Переключите на автоматический выбор объема файла подкачки и все будет ок, если места на диске достаточно.
| 10.11.2017 |
Дело не в настройках, а в правильной постановке света. Скачайте хотя бы рендер студию из формы загрузки моделей, посмотрите как там поставлен свет.
| 10.11.2017 |
Как избавиться от артефактов на рендере
Это солнце пробивает сквозь стену, сделайте стены с толщиной, например через Shell. На шторе не вижу никаких артефактов.
| 08.11.2017 |
Объект в Editable Mesh? Конвертнуть надо EditablePoly и все будет как надо. Или закрыть и открыть сцену заново.
| 25.08.2017 |
У вас сертификат безопасности закончился, вы в курсе?
| 18.05.2017 |
несколько разных environment hdr в light mix / как сделать?
StunBreaker, вопрос не в том можно ли использовать одну хдр, это понятно, вопрос как это все отрендерить за 1 проход. Как анимированный офсет потом впихнуть в 1 картинку?
| 05.02.2017 |
несколько разных environment hdr в light mix / как сделать?
Цитата StunBreaker:
это врятле, ниже постом автор указывает откуда брал HDRI (All images are done with marek denko HDRI http://noemotionhdrs.net/ ) and the mighty) Я посмотрел ради интереса, даёт скачивать даже во FREE режиме - архив одной HDRI занимает 200мб)
А я скачал, да там 15000, но все равно это мало для такого бэка. Да и видно, что он разный по рисунку.
| 05.02.2017 |
несколько разных environment hdr в light mix / как сделать?
Я так понял основной вопрос можно ли так сделать за один рендер? Автор оригинального поста, как я понял, намекает что это так и есть. Там хдр всего 8000 по длинной, она не может быть такой резкой на беке, скорее всего подбиралась подобная картинка на плейн за окно, но не в фотошопе, .т.к. в стекле отражения и преломления, в фотошопе с этим возиться тот еще геморрой. Может хдр все-таки одна, плюс дополнительный сан и несколько плейнов за окно, в лайтмиксе можно все это вкл/выкл, но как заставить просвечивать один плейн через другой - вот в чем проблема.
| 05.02.2017 |
несколько разных environment hdr в light mix / как сделать?
Одной хдркой не получится, там видно что рисунок облаков меняется и солнце у кадре. К тому же от хдр вряд ли будут такие резкие тени от солнца.
| 04.02.2017 |
Актуальные конфигурации компьютеров
For_you, если не занимаетесь визуализацией профессионально, то второй камень вам ни к чему. Да и первый тоже, в общем-то, i7 вполне хватит, как уже сказали. От видеокарты требуется прежде всего большой объем памяти, покупайте Титан на 12 гигов, не прогадаете. От квадры аналогичного объема прирост будет, но небольшой, а вот стоить она будет в разы больше. В любом случае, если у вас очень большие и тяжелые проекты, без правильной организации работы не обойтись, завалить мусором можно любую систему так чтобы она еле шевелилась. Это верно в любом софте.
| 25.01.2017 |
3D визуализация мебели на белом фоне
Через VrayOverrideMtl задник и VrayDistanceTex тени.
| 18.01.2017 |
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
EARLDK, понятно. Вопросов больше не имею.
| 10.01.2017 |