СообщенияДата

проблема в настройке рендера

Цитата stassnetcov: Впечатление что dlur в дифузе в одном варианте 0.1 а в длугом за единицу! может в этом дело!?? нет. в обоих дифузах единица. проблема была в настройке рендера. исправил
07.03.2018

проблема в настройке рендера

Evilis дисплейс пуст. карта лежит на бампеbeard02 это и я ищу, но не нахожу.где находится глобальное  отключение фильтрации карт?beard02 почему угадайка??вы нормально объяснили причину проблемы)))я нашел. Спасибо!))) 
07.03.2018

проблема в настройке рендера

Цитата Evilis: Цитата Alylee765: да. тут он выдавливает пиксели, а в другой настройке, пиксели сглаживаются  а в материале есть карта в слоте дисплейса? возможно я ошибаюсь, но нет такого параметра ни в короне ни в врее, который бы контролировал проявление бампа при рендере. вот дисплейс, да, есть. [[image:72954,sky_image_forum]] поверьте, тут дело только в настройке.
06.03.2018

проблема в настройке рендера

Цитата Evilis: в одной и той же перспективе так происходит? потому как бамп создает фейковый эффект и под определенными ракурсами вы не увидите его. да. тут он выдавливает пиксели, а в другой настройке, пиксели сглаживаются 
06.03.2018

проблема в настройке рендера

Цитата Evilis: сделать правильную карту бампа. т.е на карте должны быть обозначены только необходимые для вдавливания\выдавливания участки. p.s. и лучше использовать карту нормалей на самом деле, с картой все в порядке. Тот же рендер с другой настройкой рендерится нормально, но я не могу найти эту разницу в настройках  
06.03.2018

проблема в настройке рендера

люди, подскажите пожалуйста, как правильно настроить рендер, чтобы карта бамп не учитывала пиксели как на картинке [[image:72915,]]
06.03.2018

слишком черные тени

Цитата shinodem: В стандартном режиме свет идет от одного источника света который крутится за углом вьюпорта, так что под острыми углами объекты будут черными, можете попробовать поставить два источника света http://imagizer.imageshack.com/img924/3871/f5Klan.jpg  также черным может отображаться материал, например в короне хромированный материал будет черным во вьюпорте  Получилось!Спасибо большоеее!!!
11.02.2018

слишком черные тени

Цитата shinodem: Покажите скриншот, может у вас стоит режим отображения во вьюпорте High quality тогда будут тени рисоваться от ис(не все ис отображаются корректно во вьюпорте), либо на standart качество поменяйте или тень можно настроить per-view presethttp://imagizer.imageshack.com/img924/2778/H9kfWa.jpg   [[image:64158,sky_image_forum]]Вот. правая стена абсолютно черная. а в предыдущих версиях макса было норм.(режим -стандарт)
11.02.2018

слишком черные тени

Цитата shinodem: http://help.autodesk.com/cloudhelp/2017/ENU/3DSMax/images/GUID-912590F5-556A-42E2-8D46-206D6A163D0A.png  поставьте как тут так и стоит
11.02.2018

слишком черные тени

в 3дс 2017 тени во вьюпорте слишком темные. как исправить?((тип standart)
11.02.2018

шум на стекле

Цитата мур_: не забудьте грамотно выставить свет, у вас не только шум на стекле, а еще и отсутствие теней. И материалы не донастроены. все остальное легко исправить. я застрял именно на этом. спасибо
07.12.2017

шум на стекле

Цитата freezemaximus:спасибо! забыл поставить порталы)
07.12.2017

шум на стекле

Всем привет. Я рендерил это с кароной 4 часа, но шум на стеклянных предметах каким был таким и остался. Что я упустил? [[image:34542,sky_image_forum]]
07.12.2017