Alylee765
Сообщения | Дата |
---|
Цитата stassnetcov:
Впечатление что dlur в дифузе в одном варианте 0.1 а в длугом за единицу! может в этом дело!??
нет. в обоих дифузах единица. проблема была в настройке рендера. исправил
| 07.03.2018 |
Evilis
дисплейс пуст. карта лежит на бампеbeard02
это и я ищу, но не нахожу.где находится глобальное отключение фильтрации карт?beard02
почему угадайка??вы нормально объяснили причину проблемы)))я нашел. Спасибо!)))
| 07.03.2018 |
Цитата Evilis:
Цитата Alylee765:
да. тут он выдавливает пиксели, а в другой настройке, пиксели сглаживаются
а в материале есть карта в слоте дисплейса? возможно я ошибаюсь, но нет такого параметра ни в короне ни в врее, который бы контролировал проявление бампа при рендере. вот дисплейс, да, есть.
[[image:72954,sky_image_forum]]
поверьте, тут дело только в настройке.
| 06.03.2018 |
Цитата Evilis:
в одной и той же перспективе так происходит? потому как бамп создает фейковый эффект и под определенными ракурсами вы не увидите его.
да. тут он выдавливает пиксели, а в другой настройке, пиксели сглаживаются
| 06.03.2018 |
Цитата Evilis:
сделать правильную карту бампа. т.е на карте должны быть обозначены только необходимые для вдавливания\выдавливания участки.
p.s. и лучше использовать карту нормалей
на самом деле, с картой все в порядке. Тот же рендер с другой настройкой рендерится нормально, но я не могу найти эту разницу в настройках
| 06.03.2018 |
люди, подскажите пожалуйста, как правильно настроить рендер, чтобы карта бамп не учитывала пиксели как на картинке [[image:72915,]]
| 06.03.2018 |
Цитата shinodem:
В стандартном режиме свет идет от одного источника света который крутится за углом вьюпорта, так что под острыми углами объекты будут черными, можете попробовать поставить два источника света http://imagizer.imageshack.com/img924/3871/f5Klan.jpg
также черным может отображаться материал, например в короне хромированный материал будет черным во вьюпорте
Получилось!Спасибо большоеее!!!
| 11.02.2018 |
Цитата shinodem:
Покажите скриншот, может у вас стоит режим отображения во вьюпорте High quality тогда будут тени рисоваться от ис(не все ис отображаются корректно во вьюпорте), либо на standart качество поменяйте или тень можно настроить per-view presethttp://imagizer.imageshack.com/img924/2778/H9kfWa.jpg
[[image:64158,sky_image_forum]]Вот. правая стена абсолютно черная. а в предыдущих версиях макса было норм.(режим -стандарт)
| 11.02.2018 |
Цитата shinodem:
http://help.autodesk.com/cloudhelp/2017/ENU/3DSMax/images/GUID-912590F5-556A-42E2-8D46-206D6A163D0A.png
поставьте как тут
так и стоит
| 11.02.2018 |
в 3дс 2017 тени во вьюпорте слишком темные. как исправить?((тип standart)
| 11.02.2018 |
Цитата мур_:
не забудьте грамотно выставить свет, у вас не только шум на стекле, а еще и отсутствие теней. И материалы не донастроены.
все остальное легко исправить. я застрял именно на этом. спасибо
| 07.12.2017 |
Цитата freezemaximus:спасибо! забыл поставить порталы)
| 07.12.2017 |
Всем привет. Я рендерил это с кароной 4 часа, но шум на стеклянных предметах каким был таким и остался. Что я упустил?
[[image:34542,sky_image_forum]]
| 07.12.2017 |