aNiMaL1Ty
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Несколько вопросов про Substance Painter 2018
Цитата Zolty:
Цитата aNiMaL1Ty:
по твоему это не изврат?) айди и так уже будет, например, передавать цвет с хай поли, сколько может быть таких элементов? а ты добавь еще тех, которые будут исчезать ...
Не пеки по id объекта, пеки по матам предварительно назначив их и будут тебе маски по колорам. Самый годный способ
На самом деле, проще экспортить модель частями =) а в сабстансе подгружать их по очереди, так и на ювишке будут только нужны юви острова )
| 28.04.2020 |
Несколько вопросов про Substance Painter 2018
Цитата dontpiter:
Цитата aNiMaL1Ty:
1. Нужно переключить шейдер на пбр-метал-рафнес-альфа-блендинг, добавить канал опасити, создать новый фил лэир, отключить в нем все кроме опасити, добавить черную маску и применить к тому объекту который нужно скрыть, ну и выкрутить опасити в ноль. Вуаля, мешающийся мэш исчезает.
Все очень просто %)
Это изврат. Нужно просто выгнать с модели карту ID и по ней маскировать.
по твоему это не изврат?) айди и так уже будет, например, передавать цвет с хай поли, сколько может быть таких элементов? а ты добавь еще тех, которые будут исчезать ...
Я же говорю о способе который можно юзать прямо в сабстансе, без каких-то предварительных подготовок модели перед этим.
Вообще странно, если для вас эта проблема) накинуть заливочный слой с прозрачностью с помощью маски на объект
| 28.04.2020 |
Несколько вопросов про Substance Painter 2018
Цитата Kenzo80:
Цитата aNiMaL1Ty:
1. Нужно переключить шейдер на пбр-метал-рафнес-альфа-блендинг, добавить канал опасити, создать новый фил лэир, отключить в нем все кроме опасити, добавить черную маску и применить к тому объекту который нужно скрыть, ну и выкрутить опасити в ноль. Вуаля, мешающийся мэш исчезает.
Все очень просто %)
Это какая-то дичь.
Проще и приятнее делать текстурные сеты.
Это если позволяет задача, когда делаешь модельку для мобилки с 5 уровнями апгрейда и все на одной ювишке, приходится выкручиваться )
| 27.04.2020 |
Несколько вопросов про Substance Painter 2018
1. Нужно переключить шейдер на пбр-метал-рафнес-альфа-блендинг, добавить канал опасити, создать новый фил лэир, отключить в нем все кроме опасити, добавить черную маску и применить к тому объекту который нужно скрыть, ну и выкрутить опасити в ноль. Вуаля, мешающийся мэш исчезает.
Все очень просто %)
| 27.04.2020 |