aNiMaL1Ty

Активность: 0
СообщенияДата

Несколько вопросов про Substance Painter 2018

Цитата Zolty: Цитата aNiMaL1Ty: по твоему это не изврат?) айди и так уже будет, например, передавать цвет с хай поли, сколько может быть таких элементов? а ты добавь еще тех, которые будут исчезать ... Не пеки по id объекта, пеки по матам предварительно назначив их и будут тебе маски по колорам. Самый годный способ На самом деле, проще экспортить модель частями =) а в сабстансе подгружать их по очереди, так и на ювишке будут только нужны юви острова ) 
28.04.2020

Несколько вопросов про Substance Painter 2018

Цитата dontpiter: Цитата aNiMaL1Ty: 1. Нужно переключить шейдер на пбр-метал-рафнес-альфа-блендинг, добавить канал опасити, создать новый фил лэир, отключить в нем все кроме опасити, добавить черную маску и применить к тому объекту который нужно скрыть, ну и выкрутить опасити в ноль. Вуаля, мешающийся мэш исчезает. Все очень просто %) Это изврат. Нужно просто выгнать с модели карту ID и по ней маскировать. по твоему это не изврат?) айди и так уже будет, например, передавать цвет с хай поли, сколько может быть таких элементов? а ты добавь еще тех, которые будут исчезать ... Я же говорю о способе который можно юзать прямо в сабстансе, без каких-то предварительных подготовок модели перед этим. Вообще странно, если для вас эта проблема) накинуть заливочный слой с прозрачностью с помощью маски на объект 
28.04.2020

Несколько вопросов про Substance Painter 2018

Цитата Kenzo80: Цитата aNiMaL1Ty: 1. Нужно переключить шейдер на пбр-метал-рафнес-альфа-блендинг, добавить канал опасити, создать новый фил лэир, отключить в нем все кроме опасити, добавить черную маску и применить к тому объекту который нужно скрыть, ну и выкрутить опасити в ноль. Вуаля, мешающийся мэш исчезает. Все очень просто %) Это какая-то дичь. Проще и приятнее делать текстурные сеты. Это если позволяет задача, когда делаешь модельку для мобилки с 5 уровнями апгрейда и все на одной ювишке, приходится выкручиваться )
27.04.2020

Несколько вопросов про Substance Painter 2018

1. Нужно переключить шейдер на пбр-метал-рафнес-альфа-блендинг, добавить канал опасити, создать новый фил лэир, отключить в нем все кроме опасити, добавить черную маску и применить к тому объекту который нужно скрыть, ну и выкрутить опасити в ноль. Вуаля, мешающийся мэш исчезает. Все очень просто %)
27.04.2020