annaglc
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Неправильное отображение геометрии во вьюпорте
Цитата flash1706:
объекты далеко от 0 координат
Действительно, после постановки всех объектов на 0 все артефакты во вьюпорте исчезли, спасибо!
Ни Viewport clipping, ни reset xform с мешем не помогли, однако решение проблемы оказалось совсем неочевидным
| 01.02.2023 |
Неправильное отображение геометрии во вьюпорте
Добрый день, подскажите, отчего может такое происходить?
[[link:image_uri:632870,]][[image:632870,sky_image_forum]][[/link]]
Во вьюпорте, при импорте модели из сцены более ранней версии, происходят какие-то артефакты. На геометрию это никак не влияет, только в самом вьюпорте "мнутся" края, исчезают эджи, объекты, которые находятся дальше всех вылазят на передний план (к примеру, пол при виде сверху, внезапно отображается почти под самый потолок, скрывая при этом все, что стоит на нем)
| 31.01.2023 |
Цитата D-d_Man:
модификатор Weighted Normals должен помочь
или скрипт IFWNormals - если максы ниже 2022
Модификатор помог, большое спасибо!
| 10.07.2022 |
Цитата Romaneus:
Цитата valek76:
О!!! Старая тема))))
Ща, поищу тут на форуме.
Когда читаешь и смотришь на аватарку, текст воспринимается более занимательно)))
Цитата annaglc:
Теперь другой вопрос, на всю модель должна быть одна группа сглаживания, но у меня в некоторых местах выходят заломы, при этом все вертексы стоят абсолютно ровно, даже по координатам проверяла
Не самый удачный вариант (что Ваш, что реф). Разгрузите эти несчастные вершины и сделайте более равномерное распределение рёбер.
Да и зачем такое адское количество сегментов на окружности?
Выполняю тестовое задание, требуется повторить сетку на модели
При этом у меня заломы есть, а на исходной модели все идеально ровно, не понимаю, в чем дело(
| 10.07.2022 |
Спасибо, помогло)
Теперь другой вопрос, на всю модель должна быть одна группа сглаживания, но у меня в некоторых местах выходят заломы, при этом все вертексы стоят абсолютно ровно, даже по координатам проверяла
На референсной модели такого нет, хотя геометрия одинаковая
Всю голову уже сломала, что может быть не так?
[[link:image_uri:583084,]][[image:583084,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:583085,]][[image:583085,sky_image_forum]][[/link]]
| 09.07.2022 |
Добрый день, вопрос такой: мне нужно сделать скругление углов точно также, как на примере, однако у меня получается какая-то фигня
Скругляю Chamfer'ом
[[link:image_uri:581712,]][[image:581712,sky_image_forum]][[/link]]
Нужно вот так вот
[[link:image_uri:581713,]][[image:581713,sky_image_forum]][[/link]]
Но получается какая-то дичь
Все углы сразу скруглить не могу, потому что у некоторых из них другой радиус
А если скруглять по очереди, то выходит так, как на последней картинке, съехавший chamfer
Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так?
Файл с моделькой https://disk.yandex.ru/d/sOAQIpELfy_oHA
| 05.07.2022 |