Anzo

Активность: 0
СообщенияДата

Продукция Ashlar-Vellum - глюки

Ну, значит, фирме наконец придется "одолжить" более новую мать с камнем. У меня Я так понимаю, это прямой ответ на поставленный вопрос?
14.08.2009

Продукция Ashlar-Vellum - глюки

Здравия. По работе столкнулся с программами - Graphite, Cobalt, Xenon, Argon. Пока слабо представляю, чем три последние различаются, но суть не в этом. Эти программы глючат по-страшному! Большей частью управление (к примеру, точка то выделяется, то не выделяется, либо надо дожимать шифт - это навскидку). Весь софт - восьмых версий. Кобальт пробовал также седьмой SP2. Винда XP SP2, комп Pentium3 - 1000, 512 МБ оперативы, видео GeForce2 GTS (Omega 1.6693), ибо собирали из того, что было. 3D MAX 9 работает приемлемо (глюков нет), но нужно делать чертежи. Собственно вопрос: в чем причина такого поведения вроде как достаточно приличного софта?
14.08.2009

MAX 9: "срезать" лишнее по маске

nailgun Спасибо, проблему решил - текстура была криво посажена.
25.05.2009

MAX 9: "срезать" лишнее по маске

nailgun Спасибо, поставил V-Ray (1.5 RC3), проблема исчезла, но появилась другая - черный цвет вместо текстуры. Говорит: Material returned overbright or invalid color (object "Plane02", RGB: -1,#IND -1,#IND -1,#IND). Без дисплейса то же самое. С Box'ом такого нет, но на нем дисплейс применяется ко всем граням. P.S. Под дисплейсом понимается VrayDisplacementMod.
25.05.2009

MAX 9: "срезать" лишнее по маске

Buch Это стиль общения такое nailgun Проблема как раз в том, что требуется толщина. VrayDisplacemantMod в списке обнаружен не был CrAsssH Что-то вроде того.
22.05.2009

MAX 9: "срезать" лишнее по маске

Доброго дня. Дано: 1. любое геометрическое тело (куб, цилиндр) 2. маска прозрачности Требуется получить сплошной профиль по маске, дабы потом наложить на него текстуру (если просто задать прозрачность материала получается пустота внутри). Спасибо заранее.
21.05.2009