Anzo
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Продукция Ashlar-Vellum - глюки
Ну, значит, фирме наконец придется "одолжить" более новую мать с камнем. У меня
Я так понимаю, это прямой ответ на поставленный вопрос?
| 14.08.2009 |
Продукция Ashlar-Vellum - глюки
Здравия.
По работе столкнулся с программами - Graphite, Cobalt, Xenon, Argon. Пока слабо представляю, чем три последние различаются, но суть не в этом. Эти программы глючат по-страшному! Большей частью управление (к примеру, точка то выделяется, то не выделяется, либо надо дожимать шифт - это навскидку).
Весь софт - восьмых версий. Кобальт пробовал также седьмой SP2. Винда XP SP2, комп Pentium3 - 1000, 512 МБ оперативы, видео GeForce2 GTS (Omega 1.6693), ибо собирали из того, что было. 3D MAX 9 работает приемлемо (глюков нет), но нужно делать чертежи.
Собственно вопрос: в чем причина такого поведения вроде как достаточно приличного софта?
| 14.08.2009 |
MAX 9: "срезать" лишнее по маске
nailgun
Спасибо, проблему решил - текстура была криво посажена.
| 25.05.2009 |
MAX 9: "срезать" лишнее по маске
nailgun
Спасибо, поставил V-Ray (1.5 RC3), проблема исчезла, но появилась другая - черный цвет вместо текстуры.
Говорит: Material returned overbright or invalid color (object "Plane02", RGB: -1,#IND -1,#IND -1,#IND).
Без дисплейса то же самое. С Box'ом такого нет, но на нем дисплейс применяется ко всем граням.
P.S. Под дисплейсом понимается VrayDisplacementMod.
| 25.05.2009 |
MAX 9: "срезать" лишнее по маске
Buch
Это стиль общения такое
nailgun
Проблема как раз в том, что требуется толщина.
VrayDisplacemantMod в списке обнаружен не был
CrAsssH
Что-то вроде того.
| 22.05.2009 |
MAX 9: "срезать" лишнее по маске
Доброго дня.
Дано:
1. любое геометрическое тело (куб, цилиндр)
2. маска прозрачности
Требуется получить сплошной профиль по маске, дабы потом наложить на него текстуру (если просто задать прозрачность материала получается пустота внутри).
Спасибо заранее.
| 21.05.2009 |