Apollon
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Quote:
может ано не делать сильно большое дробление, а просто потом погладить turbosmooth-ом или meshmooth-ом?
а насчёт нехватки памяти - мне кажется(хотя не факт), что на некоторых процессах макс отбирает именно не абсолютое количество памяти, а какой-то её процент, например 50.
Если у тебя 2 гига - займёт один, если у тебя стоит три - займёт полтора.
Это я наблюдаю два компа - дома 2 гига и проц АМД, на работе - 1Г интел.
Эверест попутно запускаю и смотрю.
Да, наверно так будет гораздо лучше Хотя складок при этом не будет меньше? На счет памяти, так и думал. Может тогда где-нибудь в настройках можно указать сколько ресурсов Реактор будет потреблять...
На счет модификатора Cloth, по-моему в этом случае его применять не очень удобно. Если бы была только одна поверхность... (как стол например) разве не так?
| 29.12.2009 |
В общем, вот, проблема в картинках:
Создаю простую (примитивную) модель кровати и одеяла...
Итак, на втором рисунке вроде получается ожидаемый результат (50-й кадр). А что происходит на четвертом? (20-й кадр) Увеличение числа граней влияет на поведение материала? Я выполнял практические задания с книжки. Там вообще предлагалось от 5000 до 10 000 граней. Я конечно понимаю 2 ядра не 4 и ОЗУ всего 2ГБ но при создании анимации 3d MAX исп не более 50% процессора и 600 МБ ОЗУ! Причем если поставить больше 5 000 граней MAX зависает, выводя сообщение о нехватке ресурсов системы (хотя это не так!).
Хотелось бы услышать (прочитать) ваши мнения об этом случае и о реакторе вообще, так же о его ресурсопотребляемости
зы. Если проблема действительно в нехватке ресурсов, то нельзя ли как-нибудь зделать так, чтобы MAX не зависал, тихо но работал (mental ray например, скоко не мучал, ни разу не завис, и ресурсы компьтера исп по максимуму). Может проблема из-за висты?
Надеюсь суть моей проблемы понятна, т. к. в моделировании я еще новичек мнового еще не понимаю[/b]
| 28.12.2009 |