archi.pro.1982
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Экстерьер. Трава для большого поля, либо поиск подходящих текстур
Цитата Brigg:
Купить. Предлагаю складчину........
Может проще научиться делать свои, с такой растительностью, какая нужна под конкретный проект.., чем покупать. Подумаю.
| 30.03.2017 |
Экстерьер. Трава для большого поля, либо поиск подходящих текстур
(в какую тему это запостить - затрудняюсь определиться)
Есть ли у кого сборник RnD Aerial Textures, народная версия?
Или урок по тому, как такие текстуры делать и применять.
Можно в личку.
Понятно, что получить подобную текстуру можно, сделав красивый scattering. Но как именно подобные текстуры впоследствии использовать, чтобы газон довольно реалистично смотрелся? Кроме диффуза, что-то наверняка ещё что-то надо. Сделать текстуру для CoronaAO? Чтобы получился эффект псевдо дисплейса, псевдо объёма.
Задача: сделать реалистичный газон для большого экстерьера, поле. Птичка.
Вот если бы можно было Мультискаттеру указать max count раз в 1000 больше, то было бы шикарно, но он так не умеет:(
В системе 64Гб ОЗУ, место для травки и деревьев есть, но чтобы покрыть по-честному геометрией травы всё поле, не хватит и 10-ти мультискаттеров, если травинками отдельными по 5 штук высаживать.
В одной травинке 2-3 полигона. 5шт. травинок, загнанных в Corona-прокси.
В мультискаттер ставится пучок травинок, радиусом примерно 10см. Более крупные пучки смотрятся уродливо.
Как понимаю, для решения задачи подойдёт использование текстур, таких как у iCube/RnD.
Кто-нибудь может что дельное подсказать? Буду признателен:)
| 30.03.2017 |