archi.pro.1982

Активность: 0
СообщенияДата

Экстерьер. Трава для большого поля, либо поиск подходящих текстур

Цитата Brigg: Купить. Предлагаю складчину........ Может проще научиться делать свои, с такой растительностью, какая нужна под конкретный проект.., чем покупать. Подумаю.
30.03.2017

Экстерьер. Трава для большого поля, либо поиск подходящих текстур

(в какую тему это запостить - затрудняюсь определиться) Есть ли у кого сборник RnD Aerial Textures, народная версия?  Или урок по тому, как такие текстуры делать и применять.  Можно в личку.  Понятно, что получить подобную текстуру можно, сделав красивый scattering. Но как именно подобные текстуры впоследствии использовать, чтобы газон довольно реалистично смотрелся? Кроме диффуза, что-то наверняка ещё что-то надо. Сделать текстуру для CoronaAO? Чтобы получился эффект псевдо дисплейса, псевдо объёма. Задача: сделать реалистичный газон для большого экстерьера, поле. Птичка. Вот если бы можно было Мультискаттеру указать max count раз в 1000 больше, то было бы шикарно, но он так не умеет:( В системе 64Гб ОЗУ, место для травки и деревьев есть, но чтобы покрыть по-честному геометрией травы всё поле, не хватит и 10-ти мультискаттеров, если травинками отдельными по 5 штук высаживать. В одной травинке 2-3 полигона. 5шт. травинок, загнанных в Corona-прокси. В мультискаттер ставится пучок травинок, радиусом примерно 10см. Более крупные пучки смотрятся уродливо. Как понимаю, для решения задачи подойдёт использование текстур, таких как у iCube/RnD. Кто-нибудь может что дельное подсказать? Буду признателен:)
30.03.2017