Arenida

Активность: 0
СообщенияДата

Короткий путь из макса в архикад

Цитата sagava: Если какие то предметы, то через 3DS. Далее в ArchiCADe заходим в Меню Файл--> Специальные Операции --> Импорт файлов из 3D Studio А если хотите всю сцену, то наикратчайший путь это перерисовать все в ArchiCADe. Спасибо!  Проще перерисовать наверное. Там с полигонами вышла беда,их очень много. 
27.01.2018

Короткий путь из макса в архикад

Подскажите, пожалуйста, как быстрее и короче пересохранить из макса в архикад.
27.01.2018

Растения - кто чем пользуется в создании

Какие лучше выбирать зеленые деревья, каким софтом вы пользуетесь? Как лучше создать траву?
25.11.2017

Создать сетку из обьектов поверх другого обьекта

Цитата Yehat: Ровно там подходит только по экватору. Хорошо, если положить вот таким образом, то как? Если быстро
15.11.2017

Создать сетку из обьектов поверх другого обьекта

Цитата Yehat: Так? [[image:27658,sky_image_forum]] Дадада, так точно так.
15.11.2017

Создать сетку из обьектов поверх другого обьекта

Цитата Tmin: Цитата Arenida: При этом объекты ромбовидной формы не должны искажаться сами по себе и ровно друг к другу подходить по всем граням. Разумеется нереально. Представьте что Вам облицевали кафелем сферическую поверхность и все швы ровные ! .... Эм, получится условно шар из сегментов плитки, то есть сферический многогранник, терминами не владею, если что Цитата Davidd: Нужны картинки того, что вы хотите получить. Возможно это не возможно. Я хочу на неровную форму наложить одинаковые подходящие друг к другу сегменты, чтобы они максимально своей сеткой повторяли объект покрытия.  Это просто теория пока что, поэтому выкладывать нечего. К примеру, могу предложить здание неровной формы и остекленное по сегментной сетке с одинаковыми модулями. Не знаю, понятно ли я обьяснила.Вручную же это собаку съешь пока сделаешь(((
15.11.2017

Создать сетку из обьектов поверх другого обьекта

Всем привет, я чайник! Скажите пожалуйста, как можно создать сетку из объектов ромбовидной формы? Так чтобы они покрывали другой объект по его внешнему объему, сам по себе объект бесформенный - с множеством выпуклостей и вогнутостей. При этом объекты ромбовидной формы не должны искажаться сами по себе и ровно друг к другу подходить по всем граням. Спасибо)
15.11.2017

Огонь

Спасибо!
12.11.2017

Огонь

Всем привет! Как выполнить огонь в максе? Анимированный. Есть ли какие-то спец-скрипты для этой цели?
12.11.2017

Модификаторы

Всем спасибо!
12.11.2017

Модификаторы

Всем привет! Подскажите , пожалуйста, как сделать вогнутый предмет, нужно создать зеркало. Не с помощью булевых операций. Спасибо.
12.11.2017