Arenida
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Короткий путь из макса в архикад
Цитата sagava:
Если какие то предметы, то через 3DS. Далее в ArchiCADe заходим в Меню Файл--> Специальные Операции --> Импорт файлов из 3D Studio
А если хотите всю сцену, то наикратчайший путь это перерисовать все в ArchiCADe.
Спасибо!
Проще перерисовать наверное. Там с полигонами вышла беда,их очень много.
| 27.01.2018 |
Короткий путь из макса в архикад
Подскажите, пожалуйста, как быстрее и короче пересохранить из макса в архикад.
| 27.01.2018 |
Растения - кто чем пользуется в создании
Какие лучше выбирать зеленые деревья, каким софтом вы пользуетесь? Как лучше создать траву?
| 25.11.2017 |
Создать сетку из обьектов поверх другого обьекта
Цитата Yehat:
Ровно там подходит только по экватору.
Хорошо, если положить вот таким образом, то как? Если быстро
| 15.11.2017 |
Создать сетку из обьектов поверх другого обьекта
Цитата Yehat:
Так?
[[image:27658,sky_image_forum]]
Дадада, так точно так.
| 15.11.2017 |
Создать сетку из обьектов поверх другого обьекта
Цитата Tmin:
Цитата Arenida:
При этом объекты ромбовидной формы не должны искажаться сами по себе и ровно друг к другу подходить по всем граням.
Разумеется нереально.
Представьте что Вам облицевали кафелем сферическую поверхность и все швы ровные ! ....
Эм, получится условно шар из сегментов плитки, то есть сферический многогранник, терминами не владею, если что
Цитата Davidd:
Нужны картинки того, что вы хотите получить. Возможно это не возможно.
Я хочу на неровную форму наложить одинаковые подходящие друг к другу сегменты, чтобы они максимально своей сеткой повторяли объект покрытия.
Это просто теория пока что, поэтому выкладывать нечего. К примеру, могу предложить здание неровной формы и остекленное по сегментной сетке с одинаковыми модулями. Не знаю, понятно ли я обьяснила.Вручную же это собаку съешь пока сделаешь(((
| 15.11.2017 |
Создать сетку из обьектов поверх другого обьекта
Всем привет, я чайник!
Скажите пожалуйста, как можно создать сетку из объектов ромбовидной формы? Так чтобы они покрывали другой объект по его внешнему объему, сам по себе объект бесформенный - с множеством выпуклостей и вогнутостей. При этом объекты ромбовидной формы не должны искажаться сами по себе и ровно друг к другу подходить по всем граням.
Спасибо)
| 15.11.2017 |
Спасибо!
| 12.11.2017 |
Всем привет!
Как выполнить огонь в максе? Анимированный.
Есть ли какие-то спец-скрипты для этой цели?
| 12.11.2017 |
Всем спасибо!
| 12.11.2017 |
Всем привет!
Подскажите , пожалуйста, как сделать вогнутый предмет, нужно создать зеркало. Не с помощью булевых операций. Спасибо.
| 12.11.2017 |