СообщенияДата

Новичкам! (3ds max)

Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?Слева первоначальная сцена, которую по ошибке удалил, а справа "восстановленная" сцена с теми же моделями и материалами. Разница только в версии 3dmax (2015 и 2017).В отражении фасадов на двери появилась какая-то "рваная" тень (ее увеличенный фрагмент в центре).Пробовал срендерить дверь, направив камеру на нее,  - все как надо получается.Заранее спасибо всем, кто отклинется! [[link:image_uri:171591,]][[image:171591,sky_image_forum]][[/link]]
30.07.2018

Texture search | Дерево

Помогите найти или определить текстуру. Скриншот может неправильно передаст цвет, но текстура темно коричневая с краснинкой ))
29.09.2016

Новичкам! (3ds max)

VladimirG, спасибо огромное!Своим советом Вы помогли мне с решением определенных проблем в моделировании, которые раньше требовали достаточно времени!)
28.08.2016

Новичкам! (3ds max)

Здравствуйте!Помогите, пожалуйста: возникла проблема с построением довольно простой фигуры. 1. Рисую прямоугольник 537*577. 2. Конвертирую в редактируемый сплайн. 3. Выделяю одну вершину и делаю fillet 70мм. 4. Выдавливаю extrude 16мм. 5. Добавляю chamfer. 6. На угле с fillet'ом появляются непонятные косяки.Все параметры построения (может в них проблема) на скринах ниже:
28.08.2016

Новичкам! (3ds max)

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в следующем: 1. есть editable spline, который был получен приаттачиванием линии и арки; 2. на него наложен extrude (вначале вместо "объемной плоскости" получалась "лента", но потом выяснил, что в месте соединения арки и линии оказывается по 2 вершины, которые в последствие объединил через weld); 3. далее применяю chmafer (параметры видны на скриншоте) и на круглой части объекта вылезают непонятные кракозябры. Подскажите, пожалуйста, почему так происходит? п.с. делал аналогичным образом объект, но только с "внутренним радиусом", так там нормально все получилось. Заранее благодарен за помощь!
30.03.2016

Новичкам! (3ds max)

Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, советом. Есть модель шкафа, которая при наложении темной текстуры венге, при рендере теряется практически все детали. Хотя в серых цветах - все ок. Шкаф стоит в дальнем углу. Освещение состоит из: target direct через окно и 2 v-ray light за и перед окном. При увеличении мощности освещения происходит пересвет стен и потолка. Был вариант вставлять в сам шкаф плоские vray light, но при этом чувствую себя немного извращенцем))) Может есть какие другие варианты?Заранее спасибо за советы!
07.02.2016

Новичкам! (3ds max)

Спасибо огромное за советы!Все получилось!)
05.02.2016

Новичкам! (3ds max)

Добрый день!Подскажите, пожалуйста, как будет корректней выгнуть дверь для радиусного шкафа (на скриншоте)? Дверь состоит из нескольких составляющих, приаттаченных друг к другу. Для использования модификатора bend нужны сегменты в количестве большем 1. Как их тогда добавить?Есть такой же объект, но еще из не приаттаченных сплайнов. Заранее спасибо за помощь!
05.02.2016