areshin71
Сообщения | Дата |
---|
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?Слева первоначальная сцена, которую по ошибке удалил, а справа "восстановленная" сцена с теми же моделями и материалами. Разница только в версии 3dmax (2015 и 2017).В отражении фасадов на двери появилась какая-то "рваная" тень (ее увеличенный фрагмент в центре).Пробовал срендерить дверь, направив камеру на нее, - все как надо получается.Заранее спасибо всем, кто отклинется!
[[link:image_uri:171591,]][[image:171591,sky_image_forum]][[/link]]
| 30.07.2018 |
Помогите найти или определить текстуру. Скриншот может неправильно передаст цвет, но текстура темно коричневая с краснинкой
))
| 29.09.2016 |
VladimirG, спасибо огромное!Своим советом Вы помогли мне с решением определенных проблем в моделировании, которые раньше требовали достаточно времени!)
| 28.08.2016 |
Здравствуйте!Помогите, пожалуйста: возникла проблема с построением довольно простой фигуры.
1. Рисую прямоугольник 537*577.
2. Конвертирую в редактируемый сплайн.
3. Выделяю одну вершину и делаю fillet 70мм.
4. Выдавливаю extrude 16мм.
5. Добавляю chamfer.
6. На угле с fillet'ом появляются непонятные косяки.Все параметры построения (может в них проблема) на скринах ниже:
| 28.08.2016 |
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться в следующем:
1. есть editable spline, который был получен приаттачиванием линии и арки;
2. на него наложен extrude (вначале вместо "объемной плоскости" получалась "лента", но потом выяснил, что в месте соединения арки и линии оказывается по 2 вершины, которые в последствие объединил через weld);
3. далее применяю chmafer (параметры видны на скриншоте) и на круглой части объекта вылезают непонятные кракозябры.
Подскажите, пожалуйста, почему так происходит?
п.с. делал аналогичным образом объект, но только с "внутренним радиусом", так там нормально все получилось.
Заранее благодарен за помощь!
| 30.03.2016 |
Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, советом.
Есть модель шкафа, которая при наложении темной текстуры венге, при рендере теряется практически все детали. Хотя в серых цветах - все ок.
Шкаф стоит в дальнем углу. Освещение состоит из: target direct через окно и 2 v-ray light за и перед окном. При увеличении мощности освещения происходит пересвет стен и потолка.
Был вариант вставлять в сам шкаф плоские vray light, но при этом чувствую себя немного извращенцем)))
Может есть какие другие варианты?Заранее спасибо за советы!
| 07.02.2016 |
Спасибо огромное за советы!Все получилось!)
| 05.02.2016 |
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, как будет корректней выгнуть дверь для радиусного шкафа (на скриншоте)?
Дверь состоит из нескольких составляющих, приаттаченных друг к другу. Для использования модификатора bend нужны сегменты в количестве большем 1. Как их тогда добавить?Есть такой же объект, но еще из не приаттаченных сплайнов.
Заранее спасибо за помощь!
| 05.02.2016 |