Arhelix
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Unreal Engine 4 General Thread
Цитата Quasar:
Цитата Arhelix:
Цитата Quasar:
UPD
Немного допилил сцену офиса. поправил цветкор и некоторые косяки
Хорошая работа. Подскажите, как добились четкость панорамы за окном?
Как раз таки панорама за окном не четкая) Потому, что я в основном использовал dof. А вообще по умолчанию при загрузке hdri в движок, он выставляет мипмаппинг. Его нужно убирать в неигровых случаях. И повышать отображаемое разрешение hdri там же в настройках.
Спасибо. При более подробной проверке выяснилось, что по какой-то причине при сохранении настроек HDRI слетает параметр LOD, причем на любой из машин и в чистой сцене, в том числе. Возможно, глюк билда движка.
[[link:image_uri:329289,]][[image:329289,sky_image_forum]][[/link]]
| 14.12.2019 |
Unreal Engine 4 General Thread
Цитата Quasar:
UPD
Немного допилил сцену офиса. поправил цветкор и некоторые косяки
Не знаю, можно ли обновить теперь работу в галерее..
Хорошая работа. Подскажите, как добились четкость панорамы за окном?
| 13.12.2019 |