СообщенияДата

Почему с каждой новой версией макса, вьюпорты все тормознее и тормознее? или я чего то не понимаю?

Цитата xpp_nd_ruphus: на 14 макс можно перейти, он самый стабильный и быстрый по вьюпорту из того, что тестил, под него все свежие версии плагинов и рендеров выпускаются попробовал 14.. такой же тормозной как и 15... 12 на порядок быстрее.. вы кстати попробуйте ради интереса.. посмотрите и сравните на больших сценах.. подвигать большое количество объектов..
10.09.2019

Почему с каждой новой версией макса, вьюпорты все тормознее и тормознее? или я чего то не понимаю?

Все режимы попробовал, лучше не становится, только хуже.. кстати в 12 максе даже режим direct 3d старый работает на порядок быстрее чем суперкуртой 11 на 2015-2018
10.09.2019

Почему с каждой новой версией макса, вьюпорты все тормознее и тормознее? или я чего то не понимаю?

Цитата xpp_nd_ruphus: artemed а вот это уже странно, в 15 нитрос это дефолтный движок вьюпорта, правильный режим - нитрос 11 [[image:303358,]] вроде 3 режима нитрос всетаки есть
10.09.2019

Почему с каждой новой версией макса, вьюпорты все тормознее и тормознее? или я чего то не понимаю?

Цитата grdesigner: Если беда во вьюпорте, за него отвечают Nitrous, Direct3D и т.д. Попереключайтесь между режимами и поймете, в каком видеокарта отрабатывает лучше. на 15 нету режима Nitrous.. на 12 есть, а сори есть, там 3 режима Nitrous
10.09.2019

Почему с каждой новой версией макса, вьюпорты все тормознее и тормознее? или я чего то не понимаю?

xpp_nd_ruphus, спасибо за совет, попробую его..
10.09.2019

Почему с каждой новой версией макса, вьюпорты все тормознее и тормознее? или я чего то не понимаю?

для наглядности записал видео, правда на телефон  https://youtu.be/1P_TvIbCAyAgunslinger, я бы поспорил насчет стабильности, пока мультискаттер и корону делали для 12 макса, сидел на нем, сейчас приходится пересаживаться, но реально не комфортно работать, этот эффект на разных конфигах.. т.е. проблема не с железом..
10.09.2019

Почему с каждой новой версией макса, вьюпорты все тормознее и тормознее? или я чего то не понимаю?

Всем привет! на дворе 2019г, а мне до сих пор комфортнее работать в 12 максе, потому что новые максы все тормозят во вью порте, на разных машинах. Пересел на 2015, потому что под 12 уже нет актупальных плагинов, в основном для рендера. Но по возможности сцену собираю в 2012, потому что в нем почти все сцены летают, даже  с 10 миллионами объектов! Может я чего-то не знаю, может можно что-то отключить? вот и сегодня возникла проблема, имею автокадовский чертеж, импортирую его.. группирую, двигаю эту группу.. а у меня уже тормоза - при перемещении этой группи фпс 5 наверное. делаю все тоже самое в 2012 максе.. фпс 60 точно есть.. как это работает??? компы разные были.. Крайни конфиг - ryzen 7 1700x, 32gb Оператива, geforce 1060.. до этого конфиг был i7 3770k, gtx 680ti 32gb озу, эффект такой же во вью порте... 
10.09.2019

Multiscatter и SplineLand 3Ds Max 2010-2019

скаттер  Цитата Jstyle: Цитата BETEPOK: Цитата Jstyle: в 2014 работает, там длл заменить. А с этого места можно по подробней?( если с матом можно в личку) скаттер MultiScatter v1.2.0.12 Vray3 на 2014 макс идет без всяких серверов, установил и длл поменял. Если горит проект, можно перевести к примеру с 2016го в 2014 и там доделать. MultiScatter v1.2.0.12 не поддерживает корону.. кстати, лайфхак: если уже настроенный скаттер работает, то можно в этой же сцене, просто взять поверхности или сплайны, на которых скаттер уже настроенный.. и редактировать их, под конфигурацию нового проекта..
01.03.2019

Multiscatter и SplineLand 3Ds Max 2010-2019

походу все.. лавочка прикрылась.. у меня тоже invalid позавчера еще работал..
28.02.2019

Не работает Denoise

Denoising работает с включенным CShading_albedo рендер элементом.. по крайней мере именно он повлиял на работу денойсинга у меня..
17.07.2017