СообщенияДата

W.I.P Wagner

Что за дизайн? В раму может лучше вставить картину? Это рама вообще?))  По моему коврик не отсюда.
10.06.2014

WIP artsantino

Какой вариант поста лучше? Что добавить? Что поменять?
12.04.2014

W.I.P Ramuskin

Lik_mishka, от этой "химии" света, у многих и начинают вылазить косяки, шум, вата в изображении. Потом начинают углубляться и приходят к тому что это все нужно знать, хотя бы понимать что к чему.Раз повезло, то хорошо.
11.04.2014

W.I.P Ramuskin

Ramuskin, чем больше ставишь f-number (до этого чуть чуть напутал), тем меньше раскрывается диафрагма фотоаппарата или камеры, света попадает меньше, что бы это компенсировать, нужно поднимать светочувствительность пленки или по нашему FilmSpeed (ISO) и/или уменьшать цифровое значение shutterspeed. shutterspeed - это скорость затвора (выдержка), чем числовое значение выше, тем картинка темнее. Это настройка обычного фотоаппарата, тут нет правильно или неправильно, тут кому как нравится. Если будет неправильно, то ты увидишь пересвет или наоборот нехватку света. f-number с меньшим значением, при включенной и настроенной depth of field, дает фокусировку на какую либо часть изображения. Ты держал полупро или про фотоаппарат и регулировал фокус, так вот это и есть связка f-number и depth of field. вот тебе шпаргалка на будущее, думаю разберешься 
11.04.2014

Первая работа!! Подсказки и коментарии

Сначала посмотрел, не мог понять что слева висит, потом понял что это стена и шкаф. Такое чувство что это все находится над креслом. Похоже из за неудачного ракурса создается такая иллюзия. Поставь камеры направленные на диван (не резать а целиком), за кресла и направить ее на камин (в высоту), 3 вид от дальней стены на общий план комнаты, 4 вид от левой стены, направленный на противоположную стену с камином и окнами.Люстра, на мой взгляд, не от сюда (по стилю всей мебели сужу). Лучше подобрать широкую, которая будет идти по потолку. Либо так же другую люстру, но опустить ниже к столику, тогда придется добавлять еще источников света, что бы можно было регулировать освещение.И еще одна проблема-проходом из одной комнаты в другую. Камин не к месту, так как на против стоят кресла. Это не удобно в смысле движения. На место камина, я бы поставил узкий книжный шкаф.
10.04.2014

W.I.P Wagner

Неплохие модельки, но сидушку на диване и кресле, лучше сделать более пышную и доработать мелочи (Вмятины, швы) или сделать форму как у спинки и будет вообще ништяк!
10.04.2014

W.I.P Ramuskin

Lik_mishka, не спорю, но наглядно можно увидеть и сравнить со своим рендером. Дальше подстраивать камеру и искусственное освещение уже под свою сцену. Нужно прийти к единому для себя способу выставления дневного света, который тебя устроит. Думаю эту тему на 3ddd обсуждали 100500 тысяч раз.Я часто заглядываю в Making Of от Владимира Болоткина и стараюсь придерживаться его настроек камеры и света, так как на мой взгляд, они дают очень приятную и мягкую картинку. Но иногда  эксперементирую и смешиваю настройки с другими визуализаторами и хочу прийти к тому, что у меня самого будет вызывать восторг. Тогда эта работа будет нравится большинству)
10.04.2014

W.I.P Ramuskin

Цитата Ramuskin: Цитата asuka: Ramuskin http://ru.renderstuff.com/sozdanie-rendera-setki-cg-urok/  читайте после "V-Ray решение: практика" я это читал я знаю этот материал но я не знаю . что дальше делать со светом . что бы к нему не было претензий со стороны профи . вот например я сделал все как вы написали . но дальше не знаю что мне лучше сделать . вот ннапример мне не понятно . что я дальше должен сделать либо высветлить добавив света либо камеру покрутить либо сан . и то до какого уровня .  Делается все проще. Посмотри настройки камер и света у более опытных визуализаторов. До тебя, все это, люди уже прошли. А так потеряешь уйму времени и сил.http://vrayworld.com/index.php?section=tutorials&category=making+of&tutorial=making-of-z-househttp://vrayworld.com/index.php?section=tutorials&category=making+of&tutorial=making-of-scandinavian-interior
10.04.2014

W.I.P Ramuskin

Сделай все текстуры с бампом, а то выглядят они плоско и ненатурально. Использовать 1 основной цвет и его оттенки + элементы с другим цветом + 3 цвет (но цвета так же должны подходить друг другу) В некоторых случаях можно использовать и больше, но тогда цвета должны подходить по гамме.Вот несколько сайтов для выбора цветовой палитры http://web.colorotate.org/https://kuler.adobe.com/create/color-wheel/http://colorschemedesigner.com/
09.04.2014

W.I.P u.altynay

Добавить на ламинат отражение и фактуру. Сделать что то вроде паркета (Reflect. и Bump) Ковер сделать не много мятым, с небольшими буграми. Добавить живописи - это оживит картинку. (Например над диваном)Сделать плинтус. Добавить контраст и насыщенность цвета.
08.04.2014

WIP artsantino

Buch , спасибо за советы! Камеру выставил так, потому что другая часть комнаты, а именно кухня, еще не готова. На днях постараюсь закончить и сделаю вид более интересней. Засвет сделал при постобработке, буду делать менее выразительней. Беспокоюсь в основном о текстурах. Хотелось бы услышать советы  на счет них.
08.04.2014

WIP artsantino

Первый раз выкладываю свою работу на 3ddd. Работа не первая, делал для себя. Интересно будет услышать Ваше мнение по визу и потсобработке. 
07.04.2014