Сообщения | Дата |
---|
Привет.
Подскажите пжл, что лучше Unreal или Unity?
Обе должен изучить с нуля, какой из них легче, и без програмирования
| 19.09.2020 |
Цитата misho4ek:
дырку бы еще и будет лучше, без дырки грустно
какую дырку?
| 19.02.2019 |
[[link:image_uri:254793,]][[image:254793,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:254794,]][[image:254794,sky_image_forum]][[/link]]Боги визуализации? ви здесь?
| 19.02.2019 |
Цитата etransmit:
у тебя отлично получилось сделать детскую игрушечную модель..
не понимаю, что именно выдает ее.. но она не говорит нам о масштабности.
Такие кары снимают обычно вот так!
может материал кузова? слишком размытое отражение.. как у пластика.. не как машинная краска.
как раз все масштабы соблюдены, скорость машин тоже реальная не только для блюра, не знаю откуда такое ощущение
| 18.07.2016 |
17.07.2016 | |
Цитата nomaxi:
С задником что-то не то, просится трасса. И это ведро с болтами не в масштабе относительно скамейки на первом кадре.
мдаааа а трасуу достать то надо
| 15.07.2016 |
Цитата xpp_nd_ruphus:
по геометрии ничего сказать не могу, но думаю знатоки японцев еще откомментят, но маты у тачки жуть жуткая, более менее только краска вышла, все остальное под нож
что именно с фарами?
| 15.07.2016 |
15.07.2016 | |
белые полоски при наложении артефакты на картинке
Добрый день, такая ситуацыя рендериваю 2 части отдельно и ставлю друг на друга остается щель которая естественно становится прозрачной закрепляю 2 фото один рендерено по астям и щель есть , другой рендерено вместе две детали и щели нету.
| 27.03.2016 |
белые полоски при наложении артефакты на картинке
Добрый день, такая ситуацыя рендериваю 2 части отдельно и ставлю друг на друга остается щель которая естественно становится прозрачной закрепляю 2 фото один рендерено по астям и щель есть , другой рендерено вместе две детали и щели нету.
3ds max , corona 1.3, image filter - none
спасибо всем
| 27.03.2016 |
Цитата AlexNart:
Смотря что хотите выразить с помощью окружения : динамичность,брутальность,элегантность и т.д.
динамичность
Цитата Revered:
Цитата artur92_art:
что можно придумать?
Качественные материалы ведра?
мда
| 22.02.2015 |
ишу сцену для Лексуса.
что можно придумать?
| 21.02.2015 |
Цитата youcanfly:
Таким методом вам не получить хорошего результата, снимите развертки и рисуте по ним в шопе, это не так сложно как кажется, не забудьте учесть что грязь не может равномерно распределяться.
спасибо за совет а я боялся что это очень трудно, но все пути ведут к этому
Цитата Folinifko:
как то тоже экспериментировал с грязью на машине, вот что получилось
не идеально, делал на быструю руку..если понадобится могу скинуть сцену с материалом и текстурами
давай на мыло. artur92_art@yahoo.com
| 15.02.2015 |
нужна хорошая текстура для грязи этот очень маленьки по этоу очень много повторяется, я сам рисовать не могу в фотошопе)))
а так по моему очень даже не плохо?
| 14.02.2015 |
14.02.2015 | |
Hold_onпятерка реальнаяrudnikov2006 а как надо отредактировать в фотошопе
| 06.11.2014 |
generasimа как баротся с пластиками??
это тюнинг бай Артур вроде))мур_спасибо
| 05.11.2014 |
ну как?
| 05.11.2014 |
W.I.P. petrovich23rus #прострендер
классно. как сделал?
| 05.11.2014 |