asgorot
Сообщения | Дата |
---|
Цитата filist:
если это сюр, то сюда просится корова ( не шутка )
Да не, не сюр =)
Просто наткнулся на серию фотографий, на одной из которых был раздолбанный сортир. Захотелось замоделить.
Вот с раздолбанностью пока проблемы.
| 27.06.2018 |
Цитата iolanta989:
Для пыли и грязи в углах используйте декали на втором канале uv, трещины и сколы тоже можно поверх текстуры плитки наложить вот таким макаром
Спасибо за совет! Попробую.
| 28.05.2018 |
Всех приветствую!
Есть у меня долгострой, который хочется уже завершить. Есть несколько вопросов, возникших в процессе.
1. Никак не могу решить, чем считать: Corona или Octane. И вот почему - все поверхности должны иметь вид потертый и заюзанный (царапины, пыль, заляпанность и тыды). Не могу найти простых и комфортных способов реализовать пыль.
2. Подскажите, кто как реализует раздолбанное покрытие пола и стен (плитка)? Вариант с моделированием разбитой и колотой плитки ресурсоемкий. Рисовать карты - даже не знаю, с какой стороны подступиться. Изучить Substance Designer?
[[link:image_uri:136899,]][[image:136899,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:136903,]][[image:136903,sky_image_forum]][[/link]]
| 28.05.2018 |