СообщенияДата

WIP | asgorot

Цитата filist: если это сюр, то сюда просится корова ( не шутка ) Да не, не сюр =) Просто наткнулся на серию фотографий, на одной из которых был раздолбанный сортир. Захотелось замоделить. Вот с раздолбанностью пока проблемы.
27.06.2018

WIP | asgorot

Цитата iolanta989: Для пыли и грязи в углах используйте декали на втором канале uv, трещины и сколы тоже можно поверх текстуры плитки наложить вот таким макаром  Спасибо за совет! Попробую.
28.05.2018

WIP | asgorot

Всех приветствую! Есть у меня долгострой, который хочется уже завершить. Есть несколько вопросов, возникших в процессе. 1. Никак не могу решить, чем считать: Corona или Octane. И вот почему - все поверхности должны иметь вид потертый и заюзанный (царапины, пыль, заляпанность и тыды). Не могу найти простых и комфортных способов реализовать пыль. 2. Подскажите, кто как реализует раздолбанное покрытие пола и стен (плитка)? Вариант с моделированием разбитой и колотой плитки ресурсоемкий. Рисовать карты - даже не знаю, с какой стороны подступиться. Изучить Substance Designer? [[link:image_uri:136899,]][[image:136899,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:136903,]][[image:136903,sky_image_forum]][[/link]]
28.05.2018