Сообщения | Дата |
---|
Проблема с наложением текстуры
Цитата -NiK-:
Могу лишь сказать, что 6 каналов это перебор. Особенно для публичной модели.
Распределите их логично: грязи и царапинам место на одном общем канале, всем надписям и узорам тоже место на одном канале.
Если больше там ничего нет, то я обнаружил лишь 2 нужных вам канала, а не 6 :)
Понял, спасибо :)
Я просто накладывал номер трамвая через ювв на отдельные регионы. Там с двух сторон он получился, один номер на лицевой части, герб так же отдельно, потому всё в отдельные слоты )
| 12.10.2020 |
Проблема с наложением текстуры
Цитата -NiK-:
Цитата asmodeus88:
остальное гафно увожу за пределы развёртки?
Только не за пределы тайла (текстуры) а за пределы именно развертки модели, короче в черную зону на маске.
Единственный плюс работы с таким количеством uv каналов в том, что вам не понадобится 8к текстура, чтобы получить приличную тексельную плотность. Но и не факт что вам её не хватит на одном канале. Я бы всё-таки попробовал разрисовать корпус в одном канале на хорошей развертке.
Ну да, там так и получается, что нужно большое разрешение текстуры, потому хотел обойтись каналами. Иначе оно замыливает все надписи...
А так, в композите, каждый смог бы отключить что ему не нужно (грязь, царапины, надписи)
| 12.10.2020 |
Проблема с наложением текстуры
Цитата Ratebrand:
Возможно смещена точка координат самой 3д модели.
нет, в центре модели, сама модель в центре координат (
Цитата Denis_21:
Как лечить не знаю, поэтосу я бы в таком случае не стал бы городить огород с ювишками , а отдетачил бы полигоны на которые нужно нанести рисунки, а потом заатачил бы все обратно.
тоже вариант), но хочу этого избежать )
Цитата ViTcore:
а действительно ли это хороший подход - плодить UV channels? метод проверенный?
скорее всего метод экспериментальный :), по началу всё складывалось весьма хорошо, а на последнем этапе полезло со всех дыр
думал решить всё каналами, методами наложения в композите, видимо судьба
Цитата -NiK-:
Вы 6 каналах нет ничего сложного, но нужно быть внимательным.
И нужно понимать, что когда вы мапите только выделенные полигоны (например в канале 3), это никоим образом не означает что на невыделенных полигонах не будет uv координат. Еще как будут, и они вам не понравятся. Поэтому вы не можете просто брать и мапить выделенные полигоны в новом канале, вы должны замапить их как надо, а остальные в развертке уменьшить и увести в черную зону маски.
Вообще в таких кейсах лучше идти от обратного, мапить нормально в один-два канала и потом рисовать в фотошопе текстуру по развертке, а не развертку по текстуре.
за этот момент не знал, спасибо
то есть, если я правильно понял, один из вариантов это оставить одну общую развертку, потом сделать вторую, к примеру, на 2й канал, где у меня будут только элементы для наложения текстуры и её я уже в фотошопе текстурирую? остальное гафно увожу за пределы развёртки?спасибо всем, кто отозвался)
| 12.10.2020 |
Проблема с наложением текстуры
Доброго времени суток!Столкнулся с необычной проблемой. Текстурирую трамвай, начал добавлять разные элементы (номер трамвая, герб и прочее). Делаю всё через композит, с наложением через маску. Каждая маска через отдельную ЮВВ, на конкретный, выбранный участок полигонов. В один момент столкнулся с тем, что текстура накладывается по всей геометрии (хотя выбраны конкретные полигоны) в хаотичном порядке и кусками разными. Пробовал уже разные варианты, иногда двигая UVW Map, текстура просто скачет на разные участки геометрии, не сдвигается, а распространяется в хаотичном порядке, иногда может выскочить на один из элементов кузова. Буду признателен за помощь, если кто сталкивался с таким.Делал резет икс форм, перекидывал файл.Сделана общая развертка на 1й канал, дальше все маски на отдельный канал идут со своей цифрой. Такая проблема вылезла где-то в 5м слое, немного сдвинув, всё встало на свои места, но 6й слой уже просто корявый и ничего не изменить
[[link:image_uri:411240,]][[image:411240,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:411239,]][[image:411239,sky_image_forum]][[/link]]
| 12.10.2020 |
Цитата S_Ann:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/kreslo_grusha_5
https://3ddd.ru/3dmodels/show/kreslo_grusha_4
Благодарю!
Цитата Start:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/nabor_mebeli_s_kreslom_pufom_dlia_detskoi_komnaty_1
Благодарю!
| 28.03.2020 |
Доброго времени суток. Помоги пожалуйста найти модель кресла-мешок зайчик .В поиске на нашел, а всё лопатить... Может кто знает название модели на 3ддд. Буду признателен.
[[link:image_uri:359964,]][[image:359964,sky_image_forum]][[/link]]
| 27.03.2020 |
Ищу текстуру запотевшего стекла с растениями
Цитата ViTcore:
Не рассматриваете вариант отрендерить несколько моделек за матовым материалом в высоком разрешении?
Думал об этом, но под сомнением. Неохота тратить время :). Ведь можно использовать готовое решение, в виде самого изображения. Было пару рендеров в галерее, с таким стеклом у людей. Не думаю что они так заморачивались на этом. Времени на проект не столько выделено.
Но за совет спасибо )
| 13.03.2020 |
Ищу текстуру запотевшего стекла с растениями
Цитата Borrador:
Вы просто неправильно вводите ключевое слово в Google
Попробуйте просто-Запотевшее стекло.
Вот на вскидку
[[link:image_uri:355941,]][[image:355941,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:355942,]][[image:355942,sky_image_forum]][[/link]]
Это скорей просто фотографии и схожести мало с примером. Здесь нужен именно эффект матового стекла и растений за ними. Использоваться будет в ванной. А это похоже на советские фотообои :)
Цитата Daliasa:
Запотевшее стекло
Спасибо!
Первая картинки довольно близко к тому что надо )
| 13.03.2020 |
Ищу текстуру запотевшего стекла с растениями
Ребят, помогите найти текстуру растений за стеклом
Вот пример:
https://drive.google.com/open?id=1F_vuz8nibMhJUZYjnvTjDCLCRnuTF86j
Нужно для проекта, буду очень благодарен!
| 13.03.2020 |