Asuzena_
Сообщения | Дата |
---|
Сцена самостоятельно конвертнулась в physical material
Цитата Alvion:
Похожая проблема. Установил 2021 макс после переустановки винды и на тебе - по умолчанию phisocal materials и каша в едиторе.
[[image:448067,]]
corona converter не реагирует стандартными средствами - удалось через convert by class конвертнуть в corona mtl, но каша в эдиторе остается и при перазапуске макса опять то же самое. Сброс настроек и UI не помог.
Подскажите как лечить и как удалить из мап эдитора лишние библиотеки других рендер систем?
Цитата Alvion:
Похожая проблема. Установил 2021 макс после переустановки винды и на тебе - по умолчанию phisocal materials и каша в едиторе.
corona converter не реагирует стандартными средствами - удалось через convert by class конвертнуть в corona mtl, но каша в эдиторе остается и при перазапуске макса опять то же самое. Сброс настроек и UI не помог.
Подскажите как лечить и как удалить из мап эдитора лишние библиотеки других рендер систем?
Помогло это
Цитата -NiK-:
<phttps://www.dropbox.com/s/4cxqqck9oxryjqv/Medit.mat?dl=0 Скопировать сюда (заменив версию макса)C:\Users\User\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2016 - 64bit\ENU\en-US\defaults\MAX
Правда теперь при открытии макса ошибка отсутствия mrmaterialattribs.gup
Видимо репак корявый попался(
Тоже столкнкулась с этой проблемой, только я нажала на ту злополучную кнопку в Scene Converter.По итогу нашла такое решение: сначала сконвертнуть Physical Material в Vray, а потом Vray сконвертировать в Corona
| 25.05.2021 |