СообщенияДата

Сцена самостоятельно конвертнулась в physical material

Цитата Alvion: Похожая проблема. Установил 2021 макс после переустановки винды и на тебе - по умолчанию phisocal materials и каша в едиторе. [[image:448067,]] corona converter не реагирует стандартными средствами - удалось через convert by class конвертнуть в corona mtl, но каша в эдиторе остается и при перазапуске макса опять то же самое. Сброс настроек и UI не помог. Подскажите как лечить и как удалить из мап эдитора лишние библиотеки других рендер систем? Цитата Alvion: Похожая проблема. Установил 2021 макс после переустановки винды и на тебе - по умолчанию phisocal materials и каша в едиторе. corona converter не реагирует стандартными средствами - удалось через convert by class конвертнуть в corona mtl, но каша в эдиторе остается и при перазапуске макса опять то же самое. Сброс настроек и UI не помог. Подскажите как лечить и как удалить из мап эдитора лишние библиотеки других рендер систем? Помогло это Цитата -NiK-: <phttps://www.dropbox.com/s/4cxqqck9oxryjqv/Medit.mat?dl=0   Скопировать сюда (заменив версию макса)C:\Users\User\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2016 - 64bit\ENU\en-US\defaults\MAX Правда теперь при открытии макса ошибка отсутствия mrmaterialattribs.gup Видимо репак корявый попался(  Тоже столкнкулась с этой проблемой, только я нажала на ту злополучную кнопку в Scene Converter.По итогу нашла такое решение: сначала сконвертнуть Physical Material в Vray, а потом Vray сконвертировать в Corona
25.05.2021