Сообщения | Дата |
---|
Проблемы при сгибании высокополигональной модели
Aurora_Borealis
В автокаде поставь в свойствах количество сегментов не 8 и 4 , а 80 40. Пересохрани. Пр иимпорте поставь порог 0,1 или по играйся. Второй вариант модификатор Turn to Poly там лимит ставь 4 угла. и оно тебе красиво разобьет поверхность на полигоны. А вобще хороший совет не екструди в каде а перенеси эту част ьв макс а потом в максе и колбась
| 15.05.2009 |
КАК РАСТЯНУТЬ ТЕКСТУРУ В ТАКОМ СЛУЧАЕ
VovkaJocker
Принцип понятен, давно уже я думал тебе быстрее надо) А этот модиф как раз для этого подходит. Все инстурменты надо знать , безусловно.
| 28.04.2009 |
КАК РАСТЯНУТЬ ТЕКСТУРУ В ТАКОМ СЛУЧАЕ
Применяешь модификатор MApScale и не трогай анвропы
| 28.04.2009 |
КАК РАСТЯНУТЬ ТЕКСТУРУ В ТАКОМ СЛУЧАЕ
nailgun Unwrap это да, я и не спорю, но тут человек учитсья или ему быстрее надо? В тех местах где искажает просто выделяет пусть и тот же модификатор вставляет угол подгоняя Вот и вся проблема, а то если начнет развертку ковырять)
| 28.04.2009 |
КАК РАСТЯНУТЬ ТЕКСТУРУ В ТАКОМ СЛУЧАЕ
НУ и бред вы ребята советуете, только человека запутаете. Вставляешь модификатор UV Map ставишь бокс, и в настройках ставишь одинаковые цыфри координат типа L100W100H100, и по нужде увеличуй или уменьшай. Если надо определенног размера плитца создай кубик с сплайна, и по нему ровняй размер мозайки, и никаких анвропов)))
| 28.04.2009 |
voverrr
Это безусловно правда, но вот зделай подертостей кучя,мягкие тени все класно сложно, но всеравно не то. Где то 80% в галерее работ они лажовые не потомучто неправельно зделаны, а потому что фотошоп люди не использовали, что хочу и донести фотошоп так же важен как и 3D в интерьерном уже не говорю в интертейнмонд Во всех проф. студиях есть такая професия как постобработчик, или композер. Я видел исходники одного проекта, без постобработки - поверьте жуть, а после просто супер!! Кстати еще одно, довольно класная штука проги для поста Фузион, комбастион и т. д. там для интерьеров просто раздолье что б не рендерить по тысячу лет, только потому что надо цвет стен поменять
| 04.04.2009 |
Здравствуйте, вот вопрос к бывал скорей всего. Все знаю что такое фотореалистичность- это когда не отличишь от живого мира, но какие признакие ее мало кто ответит и что ее добиваются отчасти в процесе постобработки тоже малого кто с профи говорит, а нужно!!!!.
Значит попробую на опыте своем немного расказать, а кто еще подскажет буду рад:
- Это контрастные тени, тоесть очень тенмые, но не настолько что бы быть абсолютно черными. Желательно с оттенком голубого, если есть окна. Когда полностью искуственное освещение помните цвет теням придает переотраженный цвет от других предметов- тот что преобладает тот и ставте(Шедой Хайлайт)
- Картинка насыщена умеренно, яркие цвета.(Это дергаю левелом или Курвой), \при достаточном освещение\.
- Если убрать немного цвета, то бывает тоже полезно(хью-Сатурейшн)
- Окраска источника света (бывает делаю второй слой слон, и дергаю мо мах колор на желтый и красный а потом играюсь с блендом)
- Мягкие тени(Это чисто пререгатива в рей, но решил написать)
- Резкость(фильтр-шарпен)
да впринципе и все насоклько я знаю, но тут вопрос вроде все правельно но почему у одних картинка "дышит" а у других плоская и игрушечная??? Там все очень просто, но кто это знает нкогда не поделится
А вот что постобработка всю красоту делает так это ФАКТ!!!! Отрендерите обычный евермошен, и сравни с картинкой в примере, если не веришь
Кто поможет в этом вопросе пишите сюда, будем карабкаться вместе
| 04.04.2009 |
Школа: Ваши пожелания по темам
На самом деле очень инетерсная тема, постобработка в фотошопе Чем обычно пользоватся? И какие хитрости есть для получения фотореалистичной картинки А Текстурирования и моделирования на Render.ru навалом!!
| 03.04.2009 |
По стеклу течет вода, очень мокрая она...
Помоему в книге Била Флеминга пример есть, на спесулар ноис ложишь и бамп и параметры текстуры настраиваешь Удачи
| 16.09.2008 |
Отчего такая мелкая рябь на потолке ? и на полу
ДА причем тут сабдивы????? В параметрах источника света поставь семплов побольше думаю 16 хватит.
| 26.08.2008 |
преференц- в вкладе ментал рей поубирай шоу меседж ретрейс
| 14.08.2008 |
Freeze transform (для чего используется?)
Замораживает наследование обьекта ну типа есть лапа, если повернуть у нее кость то пятка наследовать будет вращение, если пятку фризить то она двигаться не будет Ваще книжки покупать по три д. И желательно больше в разных есть то чего нет в других, и конечно же англо-переводы, Совецкие создают книги лучше повесится чем читать Эта штука для обратной кинематики. А ваще на Render.ru здесь больше по интерьеру люди.
| 11.08.2008 |
Значит такс, прошу помощи у знающих людей(3DS MAx), проблема следующая. Есть модель головы, которая подаетца морфингу через стек, кароче создаю мимику. Все то нормально, но есть Большое Но в каждом канале делаю отдельно фонемы например А и Д, потом - открываю рот на А за ней надо жимкать букву Д. Но когда это делаю вершини как бы добавляютьца с существующему расположению, тоесть приходитца перед применением следущей буквы обнулять превидущую фонему(канал). Кароче как зделать так что бы можно было например оставить форму рта на "А" следущая фонема только добавляет перемещение вершин с быквы "Д"
Спасибо. если поможите каким нибуть скриптиком(и как применять) будет супер, а если есть попроще вариант тоже спасибо.
С Уважением Александр
| 08.08.2008 |
Quote:
Сори весь хелп на английском Ладно у меня просто времени нет, можеш обьяснить всё по подробней в деталях? ну вот есть у меня голова персонажа, добовляю модификатор Morpher, че дальше?
Кароче на шарике попробуй, делаешь шарик добавляешь модификатор этот. Делаешь шарик второй вытягиваешь в нем вершиниы. Тыкаешь на канал и в менюшке пик обджект на этой измененной сфере. изменяй значения от 0 до 100 по умолчанию, видишь что сфера меняет свои размеры, Пустышку можно удолять и так далее.
| 26.07.2008 |
Quote:
А по подробней можно?
Хелп, тутор по морфингу. Там все доступно и вкратце написано, что надо где тыкать Если че непонятно пиши, отвечу. Но если чесно трудно непонять ))
| 26.07.2008 |
:arrow: вкратце, делаешь например головы в разных визуальных фонемах, ну там А-О-У. Добавляешь в канал модификатора морф. И таскаешь слайдеры.
| 25.07.2008 |
CS2 поставь
| 20.07.2008 |
mental ray Standalone sp1 for 2009?
А че єто такое? на него надо покупать какуюто лицензию, и вобще чего он дает для пользователя в плане рендера Поделитесь плз?
| 24.06.2008 |
Vista х64 + 3DS Max 2009 x64 Error
Виста сп1 слил нормально, даже если в одной проблема, то в дизайн не может такой же быть проблемы ОЧень уж много но. И еще попробуйте такую штуку провернуть включите макс 2009 и отключите его и наблюдайте за процесом в диспетчере задач, он неправда должен быть выгружен, а тут вуаля висит и хавате 80 мб, ну у каждого поразному будет. Есть такое?
| 22.06.2008 |
Vista х64 + 3DS Max 2009 x64 Error
Переустановил, винду поставил все дрова без конфликтов они. у меня система Квадро Q6600 Asus p5b 4гб MSI Diamond RX 2600XT. ниче не трогал, работает через раз. Кароче виста и макс 2009 по прежнему в шкафчик на полочку
Что самое интересное на это й же системе 3DS max 2008 работает как часики. Кароче незря 2009 раньше времени вышел.!!!!!!!! А прогрес пусть пока полежит до лучших времен. А жаль. И немного злой гр.
| 22.06.2008 |
Vista х64 + 3DS Max 2009 x64 Error
Кароче поставил потестить на висте макс, есть Лаг огромный неисправленный досих пор, оно даже неотправляет репорт(( Когда заходишь в стек модификатора макс зависает и вырубается(без обьекта нормально, хочешь отредактировать виснит 100. Пробовал с Дезигном и обычным везде одно и тоже. Скомпилели видать хреново не проверяли на висте Емае!!!!!!! Кароче не видать2009 в Висте((((
Ну и еще не выгружается процес с диспетчера, когда вырубаешь макс ПИпец
| 18.06.2008 |
Странно как то, введи в поисковике гугла Vray 1.6^(
| 15.06.2008 |
Вот отыскал новость, релиш поделиться. Не флудить пожалуйста только по теме
http://www.opensubtitles.com/ru/search2/sublanguageid-rus/fixinput-on/moviename-vray%201.6
В Нете на варезах лежит с креком(
| 14.06.2008 |