СообщенияДата

Модель плитки 3d

Цитата zs2011: я всегда геометрией делаю такую плитку. Боксы с кучей поликов + нойз. Все же лучше чем текстурой выходит на рендере и сколько разных плиток надо сделать, чтобы они не повторялись? Цитата AMD_shnik: если жесткая экономия на геометрии и не сделать большой объем геометрией, то можно так. если использовать только одну текстуру для выравнивания края, а нутрянку уже процедурным нойзом - можно так Хороший способ, надо попробовать, поглядеть отличия. Спасибо! Вот что вышло по способу breezeshaman, надо только по колдовать с картой бампа, а так результат мне нравится: [[link:image_uri:128846,]][[image:128846,sky_image_forum]][[/link]]
15.05.2018

Модель плитки 3d

Цитата AMD_shnik: думаю тут должно быть два бампа - один прямоугольный для общего выдавливания плитки, другой поменьше, типа ноиза для внутренности ну тут изначально выдавливается геометрией floor generator'a, но конечно идеально ровно, на фото есть неровности по краям.
15.05.2018

Модель плитки 3d

Цитата breezeshaman: Так сделайте текстуру бампа через мультетекстуру и будет вам счастье. Или вы случайно ай ди в один объединили, или галочки рандомные отжали, при создании плитки в генераторе. я думал про мультитекстуру, но как diffuse, bump у меня не додумался)) Большое Вам человеческое спасибо)!
15.05.2018

Модель плитки 3d

Добрый день! Не буду создавать новую тему, задам вопрос здесь) Создал плитку с помощью Floor Generator, назначил материал. Bump распространяется на всю поверхность, но как добиться того чтобы bump был у каждой плитки если не разный, то отдельный? Вот что вышло  [[image:128507,]] и как хотелось бы) [[link:image_uri:128510,]][[image:128510,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:128514,]][[image:128514,sky_image_forum]][[/link]]
15.05.2018