baltiy
Сообщения | Дата |
---|
Цитата zs2011:
я всегда геометрией делаю такую плитку. Боксы с кучей поликов + нойз. Все же лучше чем текстурой выходит на рендере
и сколько разных плиток надо сделать, чтобы они не повторялись?
Цитата AMD_shnik:
если жесткая экономия на геометрии и не сделать большой объем геометрией, то можно так. если использовать только одну текстуру для выравнивания края, а нутрянку уже процедурным нойзом - можно так
Хороший способ, надо попробовать, поглядеть отличия. Спасибо!
Вот что вышло по способу breezeshaman, надо только по колдовать с картой бампа, а так результат мне нравится:
[[link:image_uri:128846,]][[image:128846,sky_image_forum]][[/link]]
| 15.05.2018 |
Цитата AMD_shnik:
думаю тут должно быть два бампа - один прямоугольный для общего выдавливания плитки, другой поменьше, типа ноиза для внутренности
ну тут изначально выдавливается геометрией floor generator'a, но конечно идеально ровно, на фото есть неровности по краям.
| 15.05.2018 |
Цитата breezeshaman:
Так сделайте текстуру бампа через мультетекстуру и будет вам счастье. Или вы случайно ай ди в один объединили, или галочки рандомные отжали, при создании плитки в генераторе.
я думал про мультитекстуру, но как diffuse, bump у меня не додумался)) Большое Вам человеческое спасибо)!
| 15.05.2018 |
Добрый день! Не буду создавать новую тему, задам вопрос здесь) Создал плитку с помощью Floor Generator, назначил материал. Bump распространяется на всю поверхность, но как добиться того чтобы bump был у каждой плитки если не разный, то отдельный? Вот что вышло
[[image:128507,]]
и как хотелось бы)
[[link:image_uri:128510,]][[image:128510,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:128514,]][[image:128514,sky_image_forum]][[/link]]
| 15.05.2018 |