BaneJil
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Убрать сглаживание модели. Unreal Engine
После импорта модели из blender в Unreal Engine. Модель становится такой, будто включили Shade smooth. Надо чтобы было как Shade flat.
| 09.05.2022 |
Поворот персонажа по движению от 3-его лица Unreal Engine
Когда я сделал Blueprint Движения я столкнулся с проблемой. Персонаж не вращается по движению.
Если чего-то не хватает могу дополнить.
| 09.05.2022 |
Грани или вершины в отдельный объект Blender
Есть у меня вершины или грани, мне надо вынести их в отдельный объект.Не надо уже разобрался
| 08.05.2022 |
Проблема после экструдирования
Цитата X_sim:
Цитата BaneJil:
Чуть выше все гладко, а снизу нет
назначьте этому полику группу сглаживания и все станет гладко
Спасибо
| 14.02.2022 |
Проблема после экструдирования
Цитата Denis_21:
Цитата BaneJil:
При перемещении вершин экструдированного полигона возникает острое диогональное ребро
Оно не возникает, оно там живёт. Просто пока полик ровный, его не видно, но как только Вы сгибаете полигон по этому ребру, становится видно. Вопрос-то в чем?
Чуть выше все гладко, а снизу нет
| 14.02.2022 |
Проблема после экструдирования
При перемещении вершин экструдированного полигона возникает острое диогональное ребро
[[image:541378,]]
| 14.02.2022 |