Сообщения | Дата |
---|
Как блин в 4.2 загрузить стандартные для 3+ версии аддоны.Галку доступа в сеть поставил... жму на install - дает ошибку[[link:image_uri:752727,]][[image:752727,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.07.2024 |
Что то ругается при установке MESHmachine_0.15.4.Никто не сталкивался?[[link:image_uri:748416,]][[image:748416,sky_image_forum]][[/link]]
| 29.06.2024 |
Да...действительно.... это работает!!!!Спасибо всем!
| 21.12.2023 |
Получается никак значит.Проще тогда экспортнуть в какой нидь кад
| 20.12.2023 |
Всем привет!
Подскажите где посмотреть суммарную площадь полигонов объекта?
| 20.12.2023 |
Смысл в том, чтобы эти веса (скина) потом передать в другой пакет через fbx
| 03.05.2023 |
Всем привет... И снова я с вопросом к знатокам.Есть ли в блендере что то похожее на то, что в максе называется Skin Data...Надо снять веса точек при скининге
| 03.05.2023 |
Цитата Kaiwas:
Цитата banzayer:
а вижу, что не понимают...
Видимо слишком "узкая" задача. Похоже никому до этого такое было не нужно )))Вроде бы в ориджин вкладывается разный смысл в блендере и в "3дмаксах". Может дело в этом.
Цитата banzayer:
но Align воздействует не на ориджин, а на объект
скажем так. ориджин это дата-часть куда записываеются положение/повороты/масштаб. А меш (сетка с материалами) это уже надстройка. Объект может быть вобще без меша, если его удалить в режиме редактирования (только ориджин и останется).
Лично мне ни разу не требовалось делать как у вас (по карйней мере в архивизе это не было нужно). Сманипулировать с объектом можно и относительно пустышки, например (припарентив к ней).
Вощм у вас свой алгоритм (понимаю). Может быть в силу привычки и т.п. Однако, возможно, сделать ту же задачу можно и иными средствами (для этого надо знать задачу).
Но всё же соглашусь, что некоторой возможности перекинуть "дату" с одного ориджина на другой недостаёт.
Можно разрабам написать предложку с описанием задуманного и для чего это нужно. Если сочтут нужным - реализуют когда-нибудь. Но может быть и так, что вы единственный кому это требуется )
Да в том то и дело, что пока я был в арх-дизе такой необходимости тоже не было...А вот моделинг в геймдеве по требовательней оказался.
| 13.04.2023 |
Цитата Kaiwas:
Цитата Romaneus:
сфера со своим ориджином вращаться вокруг тора, как приклееная
не факт что речь о вращении. как я понял надо сделать перенос ориджина с одного объекта на другой. чтоб помимо значений положения перенеслось ещё значение поворотов и может даже масштаба (при этом что бы положении сетки осталось в исходном положении). по сути это происходит при объединении/разделении (один ориджин "подменяется" другим).
Выходит что пока только объединение/разделение. (потыкал но ничего другого не нашел).Если плотная сетка и т.п. - то отделять один "вертекс/фейс" от насыщенного элемента. потом с этим новым объектом сливать нужный и удалять этот "вертекс/фейс". Колхоз, не быстро, но сработает.
Тут еще добавка про локальные координаты.
Вы все правильно поняли...Вроде все просто изложил, а вижу, что не понимают...Понял, что единственным вариантом только объединение и последующее разделение...Хотя очень странно. Вроде активируешь работу с ориджином через CTRL+ . - соответственно все манипуляции должны быть только с ним, но Align воздействует не на ориджин, а на объект
| 12.04.2023 |
Цитата banzayer:
Мне надо один ориджин сделать Align на другой...По логике попробовал чере боковое меню Align как на картинке, т.к. мне надо чтоб и углы ориджина тоже совпадали
[[link:image_uri:650656,]][[image:650656,sky_image_forum]][[/link]]
А то как вы советуете ориджн не выставляется на те углы, только позиция
Надо чтобы ориджин сферы принял положение в пространстве как у тора, в том числе и углы поворота
| 11.04.2023 |
Не нашел чтобы 3Д курсор принимал углы положения. Обратите внимание, что он при любых действиях по углам ориентирован в Global
Фокус с объединением объектов - ДА! Рабочий...Но странно, что нет прямой возможности позиционировать ориджин как надо
| 11.04.2023 |
Мне надо один ориджин сделать Align на другой...По логике попробовал чере боковое меню Align как на картинке, т.к. мне надо чтоб и углы ориджина тоже совпадали
[[link:image_uri:650656,]][[image:650656,sky_image_forum]][[/link]]
А то как вы советуете ориджн не выставляется на те углы, только позиция
| 11.04.2023 |
Приветствую всех!Не могу понять как можно салайнить один ориджн на другой...Мож кто вкурсе?В режиме CTRL+. ориджин не выставляется - все-равно объект срабатывает.
| 11.04.2023 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Тинек вроде не под санкциями судя по списку, но не срабатывает...
| 09.01.2023 |
Всем привет!Кто пользуется аддоном Meshmachine - нужна подсказка!просматривая тутор обратил внимание, что в меню плага нет пункта, хотя версии совпадают.Кто знает в чем казуистика?[[link:image_uri:621597,]][[image:621597,sky_image_forum]][[/link]]
| 07.12.2022 |
[[image:606719,]]Да блиииииииииин, кто бы мог подумать, что надо в самом верху менюхи не 3D выбрать, а 2D - какпесЪ ))))))))
| 09.10.2022 |
Всем бонжур!Кто знает как сделать чтоб геометрия не менялась по пути... что-то не нашел в настройках ничего
[[link:image_uri:606717,]][[image:606717,sky_image_forum]][[/link]]
Вроде если продолжить путь то становится ровным без искажения... Но думается что так не должно быть
| 09.10.2022 |
Во! Супер объяснил, а-то в ютубе ничего такого не нашел или я по старинке (по максовски) запрос строил
СПАСИБО!!!
| 28.07.2022 |
Цитата Kaiwas:
Цитата banzayer:
Цитата Kaiwas:
Цитата banzayer:
Чтоб отвязать от родителя.
alt+P (пэ)
Я тож так думал, но нет... Влияние на уровне Edit Mode продолжается
можно конкретнее о задаче?
Скопировал один объект от другого через Alt+D, потом надо отвязать ИНСТАНС... что бы редактируя геометрию не было влияния...
Единственное что получается это только еще раз скопировать но уже через Shift+D, а копируемый объкт удалить
| 28.07.2022 |
Цитата Kaiwas:
Цитата banzayer:
Чтоб отвязать от родителя.
alt+P (пэ)
Я тож так думал, но нет... Влияние на уровне Edit Mode продолжается.
Конверт в Меш - тож не помогает
| 28.07.2022 |
Кто знает как сбросить Instance?
Чтоб отвязать от родителя.
| 28.07.2022 |
Цитата ruby_en:
Цитата banzayer:
Я так понял что Люкскор не под последний блендер? ... бум ждать
Работает
https://github.com/LuxCoreRender/BlendLuxCore/releases/tag/latest
Спасиб!
| 05.09.2021 |
Я так понял что Люкскор не под последний блендер? ... бум ждать
| 04.09.2021 |
Цитата CGCat:
Еще можно со сжатым шифтом нажать на крестик. Перед названием материала появится 0. Он означает, что материал не используется и будет удален после перезапуска. Если материал нужно сохранить, то нажимаем на щит.
banzayer, работа с оутлайнером надо. Просто многие ограничиваются только списком. Если время будет, то напишу статью.
Про SHIFT тоже не знал.
Это будет МЕГА актуально!!!!
Еще только сейчас пришла мысль: импортнуть объект в новую сцену
| 03.09.2021 |
капец как спрятано. СПАСИБО!!!
| 03.09.2021 |
Бонжур Комрады!!!
Подскажите как убрать маты из списка то, что в красном ... а-то собралось уже больше 100.
Тыкаю на крестик или минус, что в зеленом или синем круге - нифига не удаляет
[[image:492453,]]
| 03.09.2021 |
из бэкапа blend1... т.к. аппенд из первичного не помогло... в нем оказалось пусто наглухо
| 27.04.2021 |
Данкешон!!!! Сработало!
| 27.04.2021 |
Спецы ХЕЛП!
После вылета компа в перегруз...(похоже новые дрова инвидии сума сошли) - при попытке открыть файл выдает вот такое: Никак не достать содержимое?
[[link:image_uri:458979,]][[/link]]
[[link:image_uri:458979,]][[/link]]
[[link:image_uri:458979,]][[/link]]
[[link:image_uri:458979,]][[image:458979,sky_image_forum]][[/link]]
| 26.04.2021 |
Цитата D-d_Man:
Цитата banzayer:
Народ подскажите, а-то чет ума не приложу, как эту сферу сделать???
в максе такое помню делали так - делаешь квадратик сплайнами - хаотично как тебе надо, потом из квадратов строишь кубик, и потом кубик модернизируешь в сферу (sperify) тут так же примерно и надо.
О как... Спасиб! Надо прбовать
| 14.04.2021 |