Barbarossa
Сообщения | Дата |
---|
Поиск моделлера для данного авто пока остановлен. Всем спасибо за предложения.
| 03.08.2012 |
Quote:
Переименовала Вашу тему, так шансов больше.
Спасибо.
Quote:
Barbarossa
Вам для чего? То бишь лоу или хай поли, нужна "внутрянка" или нет? Больше инфы пжлста)
Нужна хай с внутрянкой - качество должно быть хорошее.
У меня чертежей нет.
| 03.08.2012 |
Видимо моделлеров тут нет
| 03.08.2012 |
Добрый день.
Ищу модель авто LIFAN SOLANO или подскажите за сколько и кто готов её смоделить?
| 02.08.2012 |
Quote:
Возможно есть какие-то чертежи или другие ракурсы? Ато не совсем ясно что там внутри творится...
В том то и дело, что нет других фото и чертежей, поэтому и спрашивал может кто знает что это и с чем есть . Только известно что в диаметре она 2.5 метра и больше ничего
| 17.05.2012 |
Подскажите сколько стоит замоделить такую люстру и сколько по времени?
| 17.05.2012 |
Добрый вечер.
Может кто подскажет что это за модель и её производителя.
Если у кого найдется моделька такой люстры или похожая, буду очень признателен
| 16.05.2012 |
Можно вопрос по этой же теме - есть каркас авто из тысячи поликов (треугольники) - если выбрать каркас и применить сглаживание то не сглаживается, потому что у каждого полика-треугольника свои 3 точки. Как можно их объеденить и применить сглаживание?
| 15.11.2011 |
Подскажите пожалуйсто как установить вот это - IPClamp_1.1.
Потому что у меня в итоге выдает ошибку когда я выбираю файл лицензии, созданный кейгеном. И ещё вопрос - ни у кого не было проблем с интернетом после установки IPClamp_1.1?
| 12.12.2010 |
Также при использовании VrayScatter вылетает при рендере. Отдельно от других объектов рендерит, а вместе не хочет =(((
Пришлось самому несколько сотен деревьев расставлять, зато рендерит
| 23.11.2010 |
Как убрать отражения от материала на материал?
А можно вопрос - в настройках где Exponential - такие значения как 6, 2 и 0.9 не влияют на цвет?
| 15.07.2010 |
Автор - убери Fallof, потом нажми на "Черную полоску" напротив слова Reflect и значение 0 поменяй на свое усмотрение, экспериментируй
| 02.07.2010 |
Да что вы на автора напали
Это не его чертеж, он взял у заказчика эту ляпоту и хочет показать что он крутой дизайнер - типо сейчас им как придумает мега-супер диз, а не может, потому что не имеет понятия чего он делает, поэтому у вас и спрашивает вы подскажите чтоб заказчика зацепить, а если не зацепить - то заказчик и не сделает заказа то.
Кровать поворачивать не стоит - так как проход на лоджию будет "обходом" вокруг кровати, а это хуже чем то что ноги к двери
| 28.06.2010 |
Вращаешь сцену колесиком мышки-макс вылетает :( 64bit 2009
Serjio
Спасибо за информацию, это в общем то понятно, у меня как раз 2009, просто я подумал может ещё и на вирей влиять будет этот сервис пак что ссылка вверху. У меня вирей СП 4а
Просто постояно вылетает когда сцена тяжелеет. Может вылитеть через пять минут, а может и через 10, но особенно после хорошего рендера стоит или крутнуть колесиком, или его зажать и двинуть во вьюпорте как выкидывает с ошибкой, запарился уже файл из бэкапа доставать.
| 16.06.2010 |
Вращаешь сцену колесиком мышки-макс вылетает :( 64bit 2009
Добрый день.
А эти хотфиксы и сервиспак подходят только для 2009 макса или и для других версий, а также 2009 64 бита или также и для 32? И как понимаю версия v-ray не имеет значения для них?
| 16.06.2010 |
Визуализация большого количества деревьев
Что-то при VRayScatter вылетает макс на рендере, а я только небольшую часть засадил деревьями...
| 15.06.2010 |
Визуализация большого количества деревьев
nailgun
Спасибо за ответ.
Я просто открывал файл с деревом, переводил в прокси, делал вид боксов чтов во вьюпорте не тормозило и сохранял, чтоб потом можно было эти деревья в свои визуалки кидать, так и путь к материалам есть и всё.
И если пепеткой - при совмещенных трех частях - то создастся сложный материал - и кора, и листья будут?
| 14.06.2010 |
Визуализация большого количества деревьев
Mozart
Спасибо за ответ, но можно глупый вопрос - вот у меня дерево: ствол, ветви, листья - все три части перевожу в поли - а как объединить и при этом чтоб текстуры остались каждая на своем месте?
И ещё вопрос - создаю VRayScatter и ему присваивается какой-то цвет, вот именно этого цвета и становится мо объект, пропадают текстуры - с этим что-нибудь можно сделать?
| 14.06.2010 |
Визуализация большого количества деревьев
Подскажите пожалуйсто - в VRayScatter можно добавить одно прокси, а если дерево состоит из нескольких частей, то получается нужно для каждой части делать новый VRayScatter с теми же параметрами, но выбирать уже в прокси другую часть дерева?
Или может я что-то неправильно понял? или как сделать чтоб дерево состоящее из 3-х частей было сохранено в 1 прокси?
| 14.06.2010 |
Поставь галочку на Load Enable State и в Output Gamma 1, а не 2.2
| 09.06.2010 |