Barbus

Активность: 0
СообщенияДата

Как соединить несколько узлов объекта, если их много

Цитата CGmachete: перекинуть в макс и свелдить) как вариант) через ai формат, а потом обратно в корел также.. Спасибо))
15.05.2020

Как Зафиксировать вьюпорт камеры?

Цитата grdesigner: Cepbly, Hierarchy -> Link Info Спасибо)
29.03.2020

V-ray 3.6 не работает Glare эффект.

Цитата Hold_on: Цитата xpp_nd_ruphus: Hold_on говорят в хелпе для 3.6 и там это четко прописано, что с новым семплером кламп не будет нормально работать, как и сабпиксель, а также с новым семплером не рекомендуется использовать всякие шарповые фильтры ПС также из-за включенного сабпикселя при использовании адаптив лайт появляются артефакты на рендере Пропустил ваш комент. Спасибо. Я тогда в хелпе просматривал странички относящиеся непосредственно к самим глоу-глер эффектам. Цитата Deemer: Странно, но мне не помогло даже отключение Clamping'а и Sub pixel mapping'а :( остается разве что сбросить настройки полностью (прыгнуть на ментал и обратно) 100 лет жизни тебе! спасибо огромное.
25.03.2020

Ограничение количества pass'oв!

Цитата Oleg.budeanu: Цитата fear_13th: Было недавно "нечто" - поставил три кадра на просчет, в прогрессиве выставил 250 мин(на кадр), после ночи посмотрел на результат - одна картинка просчиталась за 1,4ч, другая за 1,5ч, третья за 2ч - неужели дошел до 100? Дошёл до порога шума. Почитайте внимательно : Render time – The maximum render time in minutes. When this number of minutes is reached, the renderer will stop. This is the render time for the whole frame; it includes any GI prepasses like light cache, irradiance map, etc. If this is 0.0, the render is not limited in time. Noise threshold – The desired noise level in the image. If this is 0.0, the entire image is sampled uniformly until either the Max. subdivs value is reached or the Render time limit is reached. У Noise threshold есть приоритет над RenderTime - если достигнут порог шума - рендер останавливается, не смотря на Render Time. Спасибо огромное, действительно по шуму можно подогнать количество пассов.
03.01.2020

Черный контур вокруг источников света в Vray 3.6

Цитата GUGO: Я пользуюсь  виреевскими  фильтрами, потому что, судя по тестам совсем мало увеличивают время рендера, ну может процента на 3-5 не больше. В то время как старые, типа Митчел-Нетравали - до 20%. Цитата LisaAdmiral: А если виреевский, то какой лучше? все зависит от того, что вам нужно от фильтра. Синк фильтр дает максимальную резкость. Аналогичен старому Катмул-рум, но работает корректно.  Бокс и Траингл мылят картинку.  Аналогичны Ареа, Квадратик, Кубик, Софтен и пр. Ланкзос что то среднее между замыливанием и резкостью. Аналогичен Митчел-Нетравали. Можно рендерить вообще без фильтра, тогда резкость будет максимальной. Но фильтр сглаживает мелкие шумы и дефекты, и как по мне, так более чем окупает тот небольшой прирост времени рендера. Спасибо
30.12.2019

Populate:Terrain кто может скинуть , офф сайт упал

Спасибо!
05.12.2019