Barmachilus
Сообщения | Дата |
---|
Цитата simon310:
Например , redshift openEXR автоматом мультипарт создает. Т.е. все указанные пассы зашиты (кроме криптомата вроде). Потом на композе (нюк, фьюжен) достаточно просто указать что выводим. Вы в чем композите?
В фотошопе я полагаю )я не знакомился пока с нюк и фьюжен так как нужно время и скилл повышать для моего рендера интерьереки он не нужен пока что )проблема заключается как раз таки что при batch render я могу оставлять компуктер на ночьно утром опять возиться с перекидывание файлов
| 08.04.2021 |
Цитата metalman:
Как вариант, в ФШ: скрипт- files in stock. Он сам все соберет в один файл по слоям с названиями слоев по именам файлов
Сейчас сяду разбираться и смотреть шо да как )Благодарю
| 08.04.2021 |
Всем привет столкнулся с таким моментом!При сохранении рендера в exr файлах beauty и масок, в дальнейшем приходится перекидывать каждый файл в отдельности ) Я полазил у узнал что есть плагин EXR-Io который помогает в том числе с моей задачей сохранить все маски и beauty в одном файле Сохранил рендер ручную через SAVE ALL и все получилось, но когда решил проверить через batch render
основной файл beauty несет в себе только изображение, а маски так же нужно закидывать отдельноЕсть та самая галочка в настройках которая мне поможет )?Заранее благодарю♠
| 08.04.2021 |
Помощь с моделирование реек по окружной форме!
Цитата nisanz350:
https://www.youtube.com/watch?v=Q1HvcH-P5Kw
по сплайну расклонируйте готовую рейку на основание конструкции и сверху накиньте столешницу, думаю ничего сложного не будет, пример клонирования ссылка на ютуб урок
Ох спасибо большое !то что Нужно
Цитата Aleksandr_Isaev:
Еще возможно PathDeform(WSM)
Гляну этот вариант тоже Спасибо!
| 03.03.2021 |
Помощь с моделирование реек по окружной форме!
Цитата Bruce:
Это же просто боксы, размноженные по форме.
Слишком долго моделить если брать и копироватьи еще поворачивать бокс
| 03.03.2021 |
Помощь с моделирование реек по окружной форме!
Всем привет Нужна помощь как смоделировать такую форму ресепшена Есть вариант просто использовать текстуру с displace (но не вариант))может есть скрипт или модификатор который поможет сделать такие рейки ?[[link:image_uri:446341,]][[image:446341,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:446342,]][[image:446342,sky_image_forum]][[/link]]
| 03.03.2021 |
Проблема export Marvelous in 3D Max
Цитата vlad_volk:
Цитата Barmachilus:
Цитата raimboss:
Выложи модель, выявим причину шесть сек, другого способа не вижу)))Оке спасибо )ща скину
https://drive.google.com/file/d/1b4Qhd9RZbqz-_a-yC8emAM6VvOpMq3ja/view?usp=sharing
надеюсь так норм )
хз всё норм
[[link:image_uri:404054,]][[image:404054,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата vlad_volk:
Цитата Barmachilus:
Цитата raimboss:
Выложи модель, выявим причину шесть сек, другого способа не вижу)))Оке спасибо )ща скину
https://drive.google.com/file/d/1b4Qhd9RZbqz-_a-yC8emAM6VvOpMq3ja/view?usp=sharing
надеюсь так норм )
хз всё норм
[[link:image_uri:404054,]][[image:404054,sky_image_forum]][[/link]]
Значит Проблема в 3d max и его отображении эххх у меня 2020
| 12.09.2020 |
Проблема export Marvelous in 3D Max
Цитата raimboss:
Выложи модель, выявим причину шесть сек, другого способа не вижу)))Оке спасибо )ща скину
https://drive.google.com/file/d/1b4Qhd9RZbqz-_a-yC8emAM6VvOpMq3ja/view?usp=sharing
надеюсь так норм )
| 12.09.2020 |
Проблема export Marvelous in 3D Max
Всем приветик.такая вот проблема при экспорте модели из Marvelous в 3D Max
[[link:image_uri:403907,]][[image:403907,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:403908,]][[image:403908,sky_image_forum]][[/link]]
Дело не в нормалях, я их пытался выворачивать )так же модель черная
| 12.09.2020 |