beargrizly
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Spark:
Цитата beargrizly:
Цитата Spark:
Как ffd шкой так сделать чтобы верхние полигоны не искажались?
1. Делается массив квадратных плайнов.
2. С помощью выделения их по частям и наложения FFD создаётся общая форма поверхности.
3. С помощью скрипта все плайны рандомно двигаются по вертикали. Общая форма при этом остаётся, но появляется игра высот плейнов.
4. Всё аттачится в один объект и на уровне подобъектов все полигоны скейлятся в ноль по Z.
5. Ну и потом шелл на всё это.
Неиуверен что понял все правильно, но буду пробывать .Спасибо большое!
| 11.04.2018 |
Цитата Spark:
возни
Как ffd шкой так сделать чтобы верхние полигоны не искажались?Вскм кто учквствовал спа ибо.. буду пробывать...
| 11.04.2018 |
https://pin.it/exn74qt2trukcz
Всем привет.. 3дмаксом увлекся недавно .. задалсч целью сделать вот такую геомерию.. понимаю примерно что нужно массивом воспользоваться гдето подэкструдить...
Но сам смысл того как сделать этотне ояень ясен... как так рандомно все расположить...? Думал ффд боксом.. но с ним у меня не получается вершины поднимать отдедьных объектов без искажения...
Подскажитк пожалуйста как такое провернуть!Спасибо
| 11.04.2018 |