Bellatrix Audio

СообщенияДата

Unreal Engine 5

Вот тебе, бабушка и Юрьев день..( Как оказалось официальная релизная версия UE5 требует обновленной версии винды и все ее Nanite (нэнайты ) работают только при наличии последнего крайнего обновления винды и так же в проекте должен быть включен DirectX12 . но все бы ничего. Однако в этом режиме отказываются работать медиатекстуры, медиаплеер встроенный. я не могу теперь с помощью хромакей используя камеру использовать поток видео. он просто не поддерживается версией директ икс 12. Более того ни один медиа файл не поддерживается. тоесть вы не сможете в своем интерьере к примеру сделать работающий телевизор как раньше. Тоесть можете, но тогда нужно переключиться в проекте на поддержку версии 11 директа. Но в этом случае не будут работать нэнайты. И более того видео ваше будет жудко тормозить и лагать. Тень от вас на хромокее будет отставать , глючить. Это при том что у меня топовая видюха, достаточно хороший процессор и оперативка. в окне задач при этом проц загружен на 4 процента, оперативка на 6. а от чего тогда такие жукдкие лаги? Ставлю версию 4.27-все блин работает идеально. без тормозов, что и требовалось доказать, что 5 версия уже не хочет хорошо работать с 11 директом. но и с 12 нормально не работает. Далее, откатываю обновление винды назад, врубаю снова 5 версию и директ 11. без тормозов и не лагает видео. Вопрос тогда к майкрософту, бил гейтс что курит или это диверсия направленная на ухудшение работы железа? И почему эпики спелись с майками? ради их икс бокса?  Ну конечно, какой там синематик и арх дизайн. геймдев рулит. под них и пыхтят а на остальных пофигу. остальные подождут пока допилится все Выводы делайте сами. На форуме официальном с марта уже месяц висит этот вопрос, многие пользорватели в недоумении...но поддержка тупо игнорирует проблему. 
15.04.2022

Corona черные отражения от бэка

Я сделал так. Я создал два плейна для бэка и назначил им два лайт материала соответственно. Разместил один за другим в миллиметре друг от друга. Затем для каждого лайт-материала я задал разные значения видимости.  Первый,  у меня включен с излучателем света (Эмит лайт) (чтобы на отражениях не было черных бликов) у меня включена видимость только в отражениях. Остальные галки сняты Второй материал наоборот - стоят галки видимости прямой и рефракт. Но отключена рефлект.(Это важно) Так же там отключен эммит лайт (что бы в окне не был белый засвеченный фон вместо текстуры.  Все работает и пятна исчезли. Костыли конечно.Но работает . Зато можно настраивать отдельно яркость в отражениях и в прямой видимости. Что тоже не плохо
05.08.2019