Сообщения | Дата |
---|
Знаю точно что
этот урок впервые был опубликован в сети в 2004 году, автор Арчи. Этот урок является классическим. по нему выучились не одно поколение хороших моделлеров, и до сих пор продолжают учиться. Был период когда все думали что 3д уйдет в ветку развития в сторону хайпольного хаотичного меша и 3д сканов, но как показывает нынешняя действительность, всем нужна хорошая лаконичная сетка, минимальный полигонаж в исходнике, и при этом максимально точно переданная форма, так чтоб модель и в юнити анриал использовать, и в классические 3д пакеты в статичные рендеры воткнуть, и в анимационном ролике использовать.... Думаю новичкам обязательно к просмотру и повторению :)
| 27.07.2021 |
Вы визуализатор. Заказчик присылает вам готовую модель высотного здания, и просит сделать красивые картинки за 2 дня. Открываете файл а геометрия имеет копланары, дырки, и просто неаккуратно смоделирована. Вы в шоке, качественной картинки не получится а уж тем более в сжатый срок.Виной всему, "чужие" программы 3д моделирования, и некорректный экспорт из них. Так часто бывает при использовании скетчап, архикад ревит и других.Вам же для работы в 3дмакс нужна модель без копланаров, без дырок, без вывернутых полигонов, чистая аккуратная топология.Конечно можно воспользоваться скриптами, аттачить объединять, подсвечивать копланары и "ремонтировать" модель. однако все ошибки устранить все равно не удастся, а представьте себе если они проявят себя в самый неподходящий момент, когда рендер-ферма уже проплачена, и при отмене рендера сгорают деньги. Как показал опыт, наиболее рациональным будет ремоделлинг здания, используя данную модель как габаритную. Это очень быстрый процесс, а главное максимально точный и воссоздается корректная топология. Сталкивались ли вы с подобными ситуациями? и что предпринимали вы?
| 12.02.2020 |