СообщенияДата

Новый баг после обновления новой версии KeyShot... Need help!

Странно... но у меня нет такой вкладки "тесселяция"...
12.12.2017

Новый баг после обновления новой версии KeyShot... Need help!

Друзья, нужна помощь! После обновления на последнюю версию семерки, при скруглении граней начинает проявляться непонятый баг по углам прямоугольной детали. [[image:35783,sky_image_forum]] при чем, чем больше делаю скругление, тем больше проявляется артефакт... [[image:35788,sky_image_forum]]
12.12.2017

Артефакты в KeyShot

Цитата grdesigner: Ваша задача стоит в районе 100$. Ну, за 100 баксов за каждый заказ, я уж как-то сам лучше научусь :)) Мне же не на форум 3д дизайнеров работы выставлять, а просто показать заказчику приблизительную цветовую гамму. Еще раз повторюсь, делаем мебель, не рендеры :) Большинство мебельщиков даже таких ренедров не представляют.  Цитата larrs: не вздумай никому давать никаких долларов  для согласовалки  с заказчиком и так пойдет, для выставления на сайт они  на фиг не нужны, лучше фотки сделанных работ( если поначалу нет качни с нета, потом свои добавишь)- Я тоже так думаю ;) 1000 баксов в месяц налево просто ради супер рендера, как-то уж слишком. Когда можно и вообще без рендеров те же самые заказы оформить  Цитата OlegZen: Советы дают люди может неработающие в КШ и мебель не производят, время у них по другому движется.  О, это точно :))  Цитата OlegZen: Может вы на ноутбуке пытаетесь в нём работать.))) Рендер слабоват для КШ. Так и есть. Но, я совершенствуюсь. Пока что, получается примерно так:  [[image:22407,sky_image_forum]] [[image:22399,sky_image_forum]] [[image:22412,sky_image_forum]] Цитата grdesigner: Вы же потратили 2-3 недели за страшный результат, 2-3 недели я потратил на изучение программы и просмотр вебинаров. На этот рендер я потратил ровно один вечер. Пусть он не идеален, но еще три недели назад я не знал о моделировании ровным счетом ничего. 
30.10.2017

Артефакты в KeyShot

Цитата breezeshaman:  При желании за недели 2-3 свободного времени можно потратить. Зато потом проблем не будет. Ну, вот когда было как раз этих несколько недель свободных, потратил их на освоение Кейшота... Мне она показалась, самой простой из всех. Будет возможность, попробую 3Д макс :) если получится.   Цитата xiruim: bigle Какая версия кейшот у вас? Начиная с 6-ой есть галочка в освещении interior mode. Она помогает убрать многие артефакты 7-я. Именно этот режим и использую, но, увы...  Цитата archi_dan: Да уберите IES, и делайте визуализацию не закрывая визуализируемую область стенами и потолком. Поищите хорошие HDR в библиотеке кейшот. и настройте контраст и гамму экспозиции. Хм... попробую, спасибо. Просто, в вебинарах Кейшот, говорят, что нужно именно закрытые интерьеры делать, мол, в них получается наиболее лучшая визуализация интерьера.  Ну, и опять же, мне нужно показать заказчику максимально приближенное к его реалиям пространство.  Цитата DoCentttt: А лучше, конечно, нанять толкового визаулизатора. Каждый должен делать свою работу - и все довольны. А так же толкового конструктора, дизайнера и сборщика :) Так и планируем, в будущем. Но, пока что, к сожалению, приходится выполнять все эти работы самому, вместо того, чтобы уделять время на изучение инноваций и разрабатывать новые концепты ;) Если есть возможность, желание и время сделать это самостоятельно, зачем терять прибыль и отдавать эту часть заработка на аутсорсинг? 
30.10.2017

Артефакты в KeyShot

Понятно... спасибо большое за ответ. Движок бы сменил (вы имеете в виду программу для визуализации же?), но Кейшот выбрал именно из-за его простоты. Я не 3Д дизайнер. Мы делаем мебель, мне нужна простая, интуитивно понятная и доступная программа для визуализации. 3Д макс уж слишком сложен, к сожалению.  Если, все-таки оставаться Кейшотом, то как можно исправить этот баг? Только убрав верхний свет IES? Или какие его настройки нужно прописать? 
29.10.2017

Артефакты в KeyShot

Друзья, не могу понять от чего периодически появляется такой артефакт на потолке (обведено желтым) при долгом рендеринге в Кейшоте. Может кто-нибудь подсказать? [[image:20768,sky_image_forum]]Ну хоть предположения?
25.10.2017

Проблема с экспортом моделей из 3ds Max18 в Keyshot7

Цитата VladimirG: Любая модель в формате OBJ импортируется в Keyshot, а любую модель 3ds max можно экспортировать в OBJ со стандартными материалами, а так же можно из Zdrush открывать модели Второй день бьюсь, не получается. Вот беру модель книг (https://3ddd.ru/3dmodels/show/26_books), открываю в 3D max, обложки нормально отображаются. Экспортирую в файл *.obj, открываю в Кейшоте, и серая тушка... нужно на каждую книгу отдельно материал натягивать и масштабировать.  С Синькой такая же беда. 
20.09.2017

Проблема с экспортом моделей из 3ds Max18 в Keyshot7

Цитата falik: кстати в 7й версии проги появились настройки которые делают камни более реалистичными, плюс на ходу можно применять эффект винтажной линзы, где по краям изображения присутствует смещение р г б каналов. это вообще супер. Ну, у меня несколько другие задачи :) 
20.09.2017

Проблема с экспортом моделей из 3ds Max18 в Keyshot7

Это да. Для рендеринга моделей мебели, для показа заказчику, вполне даже :)  Как-то так получается с нулевым уровнем, как у меня, за 2 недели освоения.  [[image:7122,sky_image_forum]] Но, уходит много времени для добавления текстур на голые модели интерьера. Жаль, что на этом ресурсе нельзя купить модели под Кейшот... 
19.09.2017

Проблема с экспортом моделей из 3ds Max18 в Keyshot7

Цитата Skorpionchik: Мармосет Тулбаг попробуйте. Да я уже 2 недели с Кейшотом бьюсь. Боюсь, на Мармосет моего свободного времени уже не хватит :) 
19.09.2017

Проблема с экспортом моделей из 3ds Max18 в Keyshot7

Цитата falik: ак плагин этот как бы делает тоже самое что и руками просто на автомате. естественно не понимает вирей/корона материалы, но скорее всего прекрасно понимает материал id, возможно даже без назначенных материалов. попробуйте. посмотрите опции экспорта в обдж какие есть для материалов варианты экспорта. потыкайте или гайд найдите на оф сайте. у них на ютюб канале видео завались на любую тему. Да, спасибо. Буду пробовать. У меня опыт небольшой. Я здесь выступаю, как мебельщик, не как 3D дизайнер. Мне, собственно говоря, нужно просто для визуализаций. Кейшот прост в обращении, его у меня получилось быстро освоить. Надеялся, что можно будет быстро закидывать модели через плагин и не мучаться с перестановкой текстур-материалов.  А вот за наводку с LiveLinking, спасибо! Как-то упустил я это из виду. Буду пробовать :) 
19.09.2017

Проблема с экспортом моделей из 3ds Max18 в Keyshot7

Цитата falik: Так в кейшоте свои материалы. он максовские не должен рендерить. Это разбиение нужно скорее для разделения как бы id материалов, которые в стеке модели будут отображаться разными группами. Экспортируйте в обж правильно просто. с рины в этом траблов нет вообще, если разные слои назначены на части модели при импорте в кейшот они и определяются как разные группы для материалов. Не понимаю смысла этого плагина тогда, если все равно нужно через экспортировать в сторонний формат, а потом его переносить каким-то образом в Кейшот.  Получается нет решения этой проблемы простым путем? 
19.09.2017

Проблема с экспортом моделей из 3ds Max18 в Keyshot7

Добрый день! Поставил новую версию Keyshot, 7-ю и плагин для импорта файлов из 3Д макс в Кейшот. Открываю объекты *.max в 3ds Max18, в большинстве случаев отображаются нормально. При переносе объекта в Кейшот все материалы слетают. Объект отображается серым. В единичных случаях, все же некоторые материалы переносятся. Выпадает ошибка "Failed to load 3d connexion dll". В чем может быть проблема? Кто-нибудь знает решение? Или здесь без шансов? Буду очень признателен за помощь. 
19.09.2017