Сообщения | Дата |
---|
Quote:
а может попробовать Rail Clone? (я не делал - это просто предположение)
Ну эт пока незнакомая для меня штука! Нужно глянуть !
| 17.06.2011 |
Quote:
может просче сфоткать?
они не красивые когда свёрнутые - на чёрт знает что похожи, а так можно чётко свернуть с просветом, чтоб всё видно было ) да и весь сайт в 3d делаю - фотка не по теме будет )
| 17.06.2011 |
Quote:
бендом довольно просто. Надо только предварительно ещё Skew повесить и немного один край поднять, иначе больше 360 градусов не свернуть.
ту часть, что на полу, можно вообще сделать отдельным куском и приставить.
Спасибо ! попробую так, может именно таким способом будет проще
| 17.06.2011 |
Quote:
Может как вариант спираль сплайном из примитивов экструднуть, а все остальное текстурой сделать? Там, в принципе не сложный рисунок.
Это будет предметный рендер в очень хорошем качестве - текстурой не прокатит
| 17.06.2011 |
Quote:
Либо PathDeform, либо костями.
Спасибо ! буду пробовать .
| 17.06.2011 |
Доброго времени суток !
Вот такой вопросик )
Имеем сетку на которой уложен провод в виде змейки и прикреплен полосками к ней,
Как это чудо скрутить в рулончик ? не хочется моделировать в уже скрученном состоянии – очень трудоёмко, может кто знает модификатор, или способ как это воплотить по проще! чтоб получилось как на рисунке .
За ранее спасибо !
| 17.06.2011 |
Подскажите,пожалуйста,как сделать надпись вдоль провода ?
Quote:
Интересно теперь а зачем оно понадобилось?)))
не важно... в обем вот ещё инфа для размышления
http://www.3dtotal.com/tutorial/3d_studio_max/basic_rope_tutorial/basic_rope_01.php
правда там автор немножко с развёрткой перемудрил... но результат сёравно прикольный)
У меня нет фотоапарата, так я пью чай и рендерю
А вообще для сайта - весь сайт в 3d делаю чтоб в одном стиле !
Спасибо за инфу - помогла!
| 01.06.2011 |
Подскажите,пожалуйста,как сделать надпись вдоль провода ?
Quote:
Quote:
Quote:
bio ворос вы точно моделили сплайном? Если да то всё получится, если нет, то боюсь без UVW развертки здесь не обойтись...
вот пример типа как советовал William )))
https://www.youtube.com/watch?v=hRFwz1pjQNE
Спасибо ! очень помог твой видео урок !
Сделал всё по уроку – всё получилось! Оказалось не трудно, а просто не удобно накладывать длинную текстуру. На последние два витка от конца сдвинулось без проблем, вот теперь придется сделать тоже самое с вторым концом наверно придётся разделить на два сплайна и аналогично поработать со вторым сплайном.
Доделаю – выложу картинку !
Спасибо! Всё получилось!
Вот картинка )
| 25.05.2011 |
Подскажите,пожалуйста,как сделать надпись вдоль провода ?
Quote:
Quote:
bio ворос вы точно моделили сплайном? Если да то всё получится, если нет, то боюсь без UVW развертки здесь не обойтись...
вот пример типа как советовал William )))
https://www.youtube.com/watch?v=hRFwz1pjQNE
Спасибо ! очень помог твой видео урок !
Сделал всё по уроку – всё получилось! Оказалось не трудно, а просто не удобно накладывать длинную текстуру. На последние два витка от конца сдвинулось без проблем, вот теперь придется сделать тоже самое с вторым концом наверно придётся разделить на два сплайна и аналогично поработать со вторым сплайном.
Доделаю – выложу картинку !
| 23.05.2011 |
Подскажите,пожалуйста,как сделать надпись вдоль провода ?
Quote:
bio ворос вы точно моделили сплайном? Если да то всё получится, если нет, то боюсь без UVW развертки здесь не обойтись...
вот пример типа как советовал William )))
https://www.youtube.com/watch?v=hRFwz1pjQNE
Спасибо ! очень помог твой видео урок !
| 21.05.2011 |
Подскажите,пожалуйста,как сделать надпись вдоль провода ?
Quote:
bio ворос вы точно моделили сплайном? Если да то всё получится, если нет, то боюсь без UVW развертки здесь не обойтись...
вот пример типа как советовал William )))
https://www.youtube.com/watch?v=hRFwz1pjQNE
Да моделил сплайном.
Сейчас делаю по вашему видео уроку - почти получилось.
Осталось отразить изображение, пока не выходит , но думаю получится )))
Спасибо за помощь
| 21.05.2011 |
Подскажите,пожалуйста,как сделать надпись вдоль провода ?
Quote:
unwrap uvw для данного случая слишком сложен:
вот коротенькое видео:
https://www.youtube.com/watch?v=bCshN3JLW4U
Да что то в моём случае трудно отрегулировать текстуру в Tiling.
Кручу уже час и не чего, всё полосы всякие )
| 21.05.2011 |
Подскажите,пожалуйста,как сделать надпись вдоль провода ?
Quote:
bio
Исправил пунктуационные и грамматические ошибки в названии темы.Настолько пренебрежительно относиться к русскому языку...
Но спасибо за интересную тему.
Извините за плохой русский я к нему отношусь хорошо ,но знаний языка мне не хватает – современен подучится )
| 21.05.2011 |
Подскажите,пожалуйста,как сделать надпись вдоль провода ?
Quote:
unwrap uvw методом unfold mapping должен решить вашу проблему.
unwrap uvw открыл , а где вкл этот метод ?
| 20.05.2011 |
Подскажите,пожалуйста,как сделать надпись вдоль провода ?
Quote:
если переделать моток лофтом - то там есть возможность наложить текстуру(материал) вдоль выдавленного сплайна.
Спасибо! буду пробовать лофт
| 20.05.2011 |
Подскажите,пожалуйста,как сделать надпись вдоль провода ?
Моток моделировался – из сплайнов – (helix) вершины которых свэлдины .
Весь моток это один сплайн – (сложная спираль) . включены Enable In Renderer
Надпись - маленькими буквами - цифры пару сло вдоль последних 3 витков провода (маркировка кабеля)
| 20.05.2011 |
Подскажите,пожалуйста,как сделать надпись вдоль провода ?
Доброго времени суток !
Благодаря вашим советам уважаемые форумчане я смоделировал моток кабеля ,но столкнулся с новой задачей - как нанести надпись мелкими буквами вдоль всего мотка ? маток не фейковый, а состоящий из реально закрученного сплайна, сам мат делаю vrayblеndmtl - uvw mapping не помогает
За ранее спасибо!
| 20.05.2011 |
Quote:
Некоторые предпочитают безмерно трудиться, вместо того,чтобы немного подумать.
Прежде чем, что-то делать всегда анализируй.
Кабель есть куча оборотов, примерно одинаковой формы, одинаковая форма предполагает возможное копирование объекта, следовательно, сделай небольшой маток кабеля из сплайна( пару оборотов) , накопируй его сверху вниз и прокрути вдоль общей оси. Какие -то копии делай через копи, какие-то через инстанс, для того чтобы модификации еще более усложнили восприятие непохожести одного момента на другой.
в общем, необходимо сделать ток один качественный и интересно изогнутый моток
Вот что вышло
| 18.05.2011 |
Quote:
мне кажется можно же просто взять 2 сплайна. один спираль - второй круг.. ну и в Compond obj. Loft или модификатор Bevel Profil.. так разве не прощщще*?
А если так сделать сердцевину а наверх накинуть пару вторую реальных витков для реалистичности и жизни , то думаю выйдет не плохо )
| 16.05.2011 |
Quote:
Некоторые предпочитают безмерно трудиться, вместо того,чтобы немного подумать. это точно
а может проще нарисовать круг, сечение одного проводка. затем размножить, чтобы получить контур мотка, перевести в эдитсплайн и прибулианить все круги в один сплайн. внутренний удалить. все. получется сечение мотка. затем нарисовать круг- диаметр мотка и лофтом протянуть сечение, если охота можно кинуть тот же контур сечения через 50процентов пути и повернуть его, получится перекрутка мотка.
вот скрин
вот это отличная идея - выглядит достаточно хорошо - два конца из под мотка пустить и будет что нужно Спасибо!
| 16.05.2011 |
Quote:
ну и ты же не собираешься делать провода внутри пучка - их же всё равно не видно))
а если бендом потом гнуть, как избавиться от шва на концах проводов? или точки велдить потом? да и если симметрично, то заметно будет.
кольцами проще, хоть и тот же фейк, но не мотать же эту проволоку в натуре
Да думаю нужно делать фейк - просто грамотно уложить в нужном ракурсе )
| 16.05.2011 |
Quote:
Quote:
Я бы попробовал взять кучу сплайнов, включил бы их отображение во вьюпорте и при рендеринге, задал бы им диаметр, сложил бы их в стопку, как арматуру складывают на металобазе, те что на виду будут, как-нибудь аккуратно положил, чтоб пересечений не было бы, конвертивал бы в поли, все приотальбы в один объект. потом взял модификатор symetry, таким образом у нас концы будут зеркальные, потом бендом согнул бы на 360 градусов и получился бы моток, фэйк, конечно, но зато выполнимо быстро Потребуются разъяснения, объясню подробнее
Спасибо интересный способ
Наверно это самый простой способ – будет быстрее чем другими способами
Спасибо!
| 16.05.2011 |
Quote:
Я бы попробовал взять кучу сплайнов, включил бы их отображение во вьюпорте и при рендеринге, задал бы им диаметр, сложил бы их в стопку, как арматуру складывают на металобазе, те что на виду будут, как-нибудь аккуратно положил, чтоб пересечений не было бы, конвертивал бы в поли, все приотальбы в один объект. потом взял модификатор symetry, таким образом у нас концы будут зеркальные, потом бендом согнул бы на 360 градусов и получился бы моток, фэйк, конечно, но зато выполнимо быстро Потребуются разъяснения, объясню подробнее
Спасибо интересный способ
| 16.05.2011 |
Quote:
ну тогда может поможет скрипт - создающий сплайны по пути движения частиц? Я его не пробовал - но как вариант - имеет право на жизнь. http://andklv2.narod.ru/maxscripts/ak-maxscripts.html
Спасбо попробую
| 16.05.2011 |
Quote:
а не проще сплайны с заданной толщиной? и FFD помять?
не думаю, что там будет миллион поликов даже. в крайнем случае выключить визибл ин вьюпорт.
Ну наверно так и нужно делать.
Только как такой сплайн намотать ? как на картинке
| 16.05.2011 |
Quote:
Я бы делал дисплейсом что бы не засорять сцену лишней геометрией, но все действия в зависимости от того какой нужен результат и насколько нужна высока деталировка
В моём случае кроме мотка не чего не будет - предметная визуализация.
Изображение будет использоваться на сайте, а также на плакатах в рекламе - размер его будет большой и деталировка соответственно нужна хорошая .
| 16.05.2011 |
Доброго времени суток ! Сейчас у меня стоит задача смоделировать маток кабеля - по скольку я ещё чайник в 3ds max пока мне не удаётся найти способ как смоделировать кроме helix, но он не подходит - не совсем то что нужно .
Посоветуйте пожалуйста способ как такое сделать
| 16.05.2011 |