СообщенияДата

WIP | Bogdan1993

Цитата katelin_bo: Дополню, что коврики не лежали бы так. На последнем кадре коврик будто летает. Плитка должна идти шов в шов, если одного размера. Лично на мой вкус, с хроматическими абберациями переборщили) хроматические абберации не включены
08.09.2018

WIP | Bogdan1993

Цитата DizArtWork: Не пустят. Свет ужасный даже для ue. Споты вроде не горят а свет как будто там ядерный взрыв был. От окна не может быть такой заполняемости светом. Плюс солнышко уж бы тогда добавить что б луч падал как нибудь красявишно. А потом с матам работать. Зеленка уж очень анриал а сейчас? [[link:image_uri:191309,]][[image:191309,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:191312,]][[image:191312,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:191315,]][[image:191315,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:191316,]][[image:191316,sky_image_forum]][[/link]]
06.09.2018

WIP | Bogdan1993

[[link:image_uri:190784,]][[/link]] [[link:image_uri:190784,]][[/link]] [[link:image_uri:190784,]][[/link]] [[link:image_uri:190784,]][[/link]] [[link:image_uri:190784,]][[/link]] Пустять в галерею? [[link:image_uri:190784,]][[image:190784,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:190785,]][[image:190785,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:190788,]][[image:190788,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:190791,]][[image:190791,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:190793,]][[image:190793,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:190794,]][[image:190794,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:190796,]][[image:190796,sky_image_forum]][[/link]]
05.09.2018

WIP | Bogdan1993

Цитата shinodem: Наверное не пускают потому что сравнивают с обычными двигами, слишком заметна оптимизация для рилтайма, травку кстати можно лучше найти и для рилтайма, на мегаскане есть трава с лодами, и камни Нужны советы про вторую работу
02.08.2018

WIP | Bogdan1993

Цитата shinodem: это рилтайм двиг? да. unreal engine 4
02.08.2018

WIP | Bogdan1993

Прошу дать полезные советы, как пройти модерацию. [[link:image_uri:191301,]][[image:191301,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:191304,]][[image:191304,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:191306,]][[image:191306,sky_image_forum]][[/link]]
08.07.2018

Уроки по UE4

Цитата BlessOd: Эдиталб меш? ФБХ это контейнер для геометрии не важно как ты туда будеш заливать. К слову это пережиток прошлого, остлся с 3дс макс 6 кажется, так и висит, для открытия старых сцен.  Юзаю всегда эдитполи и никаких проблем с нормалями нет, вы гдето чтото от когото прочитали и другим подаете. Проверили б хоть. Нислова о развертке, юзайте автомитический анврапинг для лайтмап?  Моделиш в мм потом скейлиш при экпорте в см? это как правой рукой чухать левое ухо. белый 0.9 по ргб :) Свет спотами?! Зачем? первый и самый кривой тутор от эверов прочитали? Автор, не принемай близко к сердцу, молодец но....  можно назвать это тутор для среднего результата. Также если ты хочеш чтоб туторы смотрели, сначала сделай хорошую работу, а потом делай по ней мейкофы и туторы. Объясните зачем вы смотрите уроки, если и так все знаете?
25.12.2015

Уроки по UE4

В данном форуме буду выкладывать свежие уроки, плюс описание следующего урока. Предлагаю вашему вниманию урок, по настройке освещения в UE4, запекание теней в текстуру, настройка мягкости теней. Бонусом маленькое видео о том, как импортировать модели в движок UE4 Рассмотрим базовые принципы построения материалов в движке. Также рассмотрим создание сложного материала стекла, зеркала, кожи и материала с тесселяцией. Источники света и их основные параметры смотрите в 4 уроке по движку UE4 создание POM материала и настройку освещения по-новому
23.12.2015