BOOLBARA

Активность: 0
СообщенияДата

Моделирование

Это уже что-то ) Спасибо Вам! Вот уроки нарыл от viscorbel, какие посоветуете ? http://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=viscorbel
26.10.2013

Моделирование

Quote: как-как?)) поликами конечно же туторов по моделингу в сети тьма, да и на форуме тем по подобным вещам тоже Огромное спасибо Вы мне ооооочень помогли...) Хотелось бы все таки более дельных комментариев.
26.10.2013

Моделирование

Люди добрые помогите смоделить низ бокала! Как сделать эти фигурные элементы которые позади модели на изображении? И вот ещё 3д файл с бокалом, может пригодиться.
26.10.2013

Вопрос по моделированию бокалов!!!

Quote: из чайника делать пробовали? Та нет, разве это поможет в тех моментах о которых я писал?) Дошло) в принципе можно попробовать.
24.10.2013

Вопрос по моделированию бокалов!!!

Quote: Сам сосуд - модификатор Lathe, далее Convert to Editable poly и ручка при помощи Extrude Along Spline в свитке Edit Geometry, а в нижней части сосуда дави полигоны... Спасибо буду пробовать. Если бы ещё и с картинками особенно про ручку и узоры на нижней части) или урок подходящий.
24.10.2013

Вопрос по моделированию бокалов!!!

Quote: http://www.uznaionline.com/2012/08/sozdayem-kuvshin-v-3ds-max.html вот моделирование кувшина не стакан, но все же))принцип такой же)и вообще врятлт до завтра можно освоить))ручку еще ладно но узорчики попотеть надо) Ну точнее не до завтра, а ближе к концу завтрашнего дня) Большое спасибо, это уже что-то. Люди помогайте подсказывайте ещё пожалуйста)
24.10.2013

Вопрос по моделированию бокалов!!!

Quote: надо начинать учить полимоделирование)одним лейзом не обойдешься))Лейз-болванка-из нее ручки тянешь))и узор тож кстати также) Надо учить) это я и сам знаю) Но мне нужно понять как это делается до завтрашнего дня, так что хотелось бы больше информейшн и помощи)
24.10.2013

Вопрос по моделированию бокалов!!!

Есть такие вот бокалы. Основу первого и второго бокала понятно как моделить ( создать половину бокала сплайнами и модификатор Лейз, в 3-м тоже самое с переводом потом в едитебл поли и немного вертексы потягать с правой стороны, если это действительно так), а вот со вторым как. Как правильно смоделировать ручки и что бы было правильное соединение с основой( это касается всех бокалов с ручками). Также как моделить фигурные элементы на нижней части второго и четвертого бокалов. Люди добрые помогайте пожалуйста и учите как жить)
24.10.2013

Light Cache - долго просчитывается!

noise threshhold убивал до 0,01 min samples до 8 лайт кеш на 500 субдивов короче без толку! ничего не пойму!
12.06.2011

Light Cache - долго просчитывается!

indian оукей благодарю) надеюсь кто-то здесь все таки поможет... (удалял фюр, но все равно слишком долго прощитывался лайт кеш) Nightt переименовал
06.06.2011

Light Cache - долго просчитывается!

сцена http://multi-up.com/503034 убирал фюр упало где-то до 15 часов убрал немного прокси упало где-то до 8 часов сейчас если ничего не убирать то лайт кеш рендериться где-то 33 ч. все удалю і отрендерю плииать)
05.06.2011

Light Cache - долго просчитывается!

сцену (около 1 200 000 поликов) есть прокси есть врейфюр пробовал рендерить сцену когда она еще не настолько была заполнена (где-то на 400 000 поликов матов там минимум было, так что думаю не в них проблема-пробовал рендерить с одним матом стандартным, та же беда) та же хрень лайт кеш вырастал и до 100 часов и дальше полз куда-то... маты http://multi-up.com/502718
05.06.2011

Light Cache - долго просчитывается!

Люди, нету не решаемых проблем! Так что, помогайте как-то, а то веревка мне все же пригодится
05.06.2011

Light Cache - долго просчитывается!

Вырубал я эту галочку, без толку! И еще проблемка, уж очень долго в сцене считается light cache! (от 10часов до хрен знает сколько - настройки рендера убогие, в сцене много прокси-может из-за него...) Что можно с этим сделать?
04.06.2011

Light Cache - долго просчитывается!

Как видите не правильно ложится текстура ! Она повторяется много раз, как мозаика! Итак постоянно, что можно сделать?(эта проблема уже давно) (колупался в UVW mapping не очень то и помогло) Подскажите пожалуйста люди добрые=) Текстуру делал по этому уроку, ну и само небо пытаюсь сделать по тому же уроку! http://www.3dmotive.com/product-skydome
04.06.2011