BOOLBARA
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Это уже что-то )
Спасибо Вам!
Вот уроки нарыл от viscorbel, какие посоветуете ?
http://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=viscorbel
| 26.10.2013 |
Quote:
как-как?)) поликами конечно же
туторов по моделингу в сети тьма, да и на форуме тем по подобным вещам тоже
Огромное спасибо Вы мне ооооочень помогли...)
Хотелось бы все таки более дельных комментариев.
| 26.10.2013 |
Люди добрые помогите смоделить низ бокала!
Как сделать эти фигурные элементы которые позади модели на изображении?
И вот ещё 3д файл с бокалом, может пригодиться.
| 26.10.2013 |
Вопрос по моделированию бокалов!!!
Quote:
из чайника делать пробовали?
Та нет, разве это поможет в тех моментах о которых я писал?)
Дошло) в принципе можно попробовать.
| 24.10.2013 |
Вопрос по моделированию бокалов!!!
Quote:
Сам сосуд - модификатор Lathe, далее Convert to Editable poly и ручка при помощи Extrude Along Spline в свитке Edit Geometry, а в нижней части сосуда дави полигоны...
Спасибо буду пробовать.
Если бы ещё и с картинками особенно про ручку и узоры на нижней части) или урок подходящий.
| 24.10.2013 |
Вопрос по моделированию бокалов!!!
Quote:
http://www.uznaionline.com/2012/08/sozdayem-kuvshin-v-3ds-max.html вот моделирование кувшина не стакан, но все же))принцип такой же)и вообще врятлт до завтра можно освоить))ручку еще ладно но узорчики попотеть надо)
Ну точнее не до завтра, а ближе к концу завтрашнего дня)
Большое спасибо, это уже что-то.
Люди помогайте подсказывайте ещё пожалуйста)
| 24.10.2013 |
Вопрос по моделированию бокалов!!!
Quote:
надо начинать учить полимоделирование)одним лейзом не обойдешься))Лейз-болванка-из нее ручки тянешь))и узор тож кстати также)
Надо учить) это я и сам знаю)
Но мне нужно понять как это делается до завтрашнего дня, так что хотелось бы больше информейшн и помощи)
| 24.10.2013 |
Вопрос по моделированию бокалов!!!
Есть такие вот бокалы.
Основу первого и второго бокала понятно как моделить ( создать половину бокала сплайнами и модификатор Лейз, в 3-м тоже самое с переводом потом в едитебл поли и немного вертексы потягать с правой стороны, если это действительно так), а вот со вторым как. Как правильно смоделировать ручки и что бы было правильное соединение с основой( это касается всех бокалов с ручками).
Также как моделить фигурные элементы на нижней части второго и четвертого бокалов.
Люди добрые помогайте пожалуйста и учите как жить)
| 24.10.2013 |
Light Cache - долго просчитывается!
noise threshhold убивал до 0,01
min samples до 8
лайт кеш на 500 субдивов
короче без толку!
ничего не пойму!
| 12.06.2011 |
Light Cache - долго просчитывается!
indian
оукей благодарю)
надеюсь кто-то здесь все таки поможет... (удалял фюр, но все равно слишком долго прощитывался лайт кеш)
Nightt
переименовал
| 06.06.2011 |
Light Cache - долго просчитывается!
сцена
http://multi-up.com/503034
убирал фюр упало где-то до 15 часов
убрал немного прокси упало где-то до 8 часов
сейчас если ничего не убирать то лайт кеш рендериться где-то 33 ч.
все удалю і отрендерю плииать)
| 05.06.2011 |
Light Cache - долго просчитывается!
сцену (около 1 200 000 поликов)
есть прокси есть врейфюр
пробовал рендерить сцену когда она еще не настолько была заполнена (где-то на 400 000 поликов матов там минимум было, так что думаю не в них проблема-пробовал рендерить с одним матом стандартным, та же беда) та же хрень лайт кеш вырастал и до 100 часов и дальше полз куда-то...
маты
http://multi-up.com/502718
| 05.06.2011 |
Light Cache - долго просчитывается!
Люди, нету не решаемых проблем!
Так что, помогайте как-то, а то веревка мне все же пригодится
| 05.06.2011 |
Light Cache - долго просчитывается!
Вырубал я эту галочку, без толку!
И еще проблемка, уж очень долго в сцене считается light cache! (от 10часов до хрен знает сколько - настройки рендера убогие, в сцене много прокси-может из-за него...)
Что можно с этим сделать?
| 04.06.2011 |
Light Cache - долго просчитывается!
Как видите не правильно ложится текстура !
Она повторяется много раз, как мозаика!
Итак постоянно, что можно сделать?(эта проблема уже давно) (колупался в UVW mapping не очень то и помогло)
Подскажите пожалуйста люди добрые=)
Текстуру делал по этому уроку, ну и само небо пытаюсь сделать по тому же уроку! http://www.3dmotive.com/product-skydome
| 04.06.2011 |