СообщенияДата

ищу multiscatter для 3d max 2016

как создать файл для открытия лицензии? один создается, но его менеджер ключа не видит должен быть другой файл.
27.01.2017

Как сделать такой эффект на светильниках?

Цитата gai: Quote: такие например КАК? спустя 7 лет ответ))) https://www.youtube.com/watch?v=U_uP1oY9HCI
14.11.2016

Предложения по улучшению сайта

добавить раздел 3D и 2D анимации... я так понимаю будет сильный удар по железу, но так можно через youtube.
13.11.2016

Подскажите уроки которые помогут добавить реалистичности

Цитата temperatura: Цитата Brazers: учитесь, пробуете. пытаетесь - это хорошо!) НО вот все, что вы поменяли, изменило и эффект от картинки. Темный пол создавал ощущение камерности, уюта, собирал картинку. Красный стул - акцент как по цвету, так и по форме (плавные линии в окружении ровных) Да и сама модель красного стела выглядит комфортнее. Ну вот не верится, что человек на вашем стульчике сидел всю ночь и пил ситро аж из 5 бутылок!) Все предметы на переднем плане получились обрезанными - это не есть хорошо) Хочется вообще их отсюда или вырезаь, или показать больше.  Советую почитать инфу по построению кадра в фотографии: правило третей, золотое сечение. В одном из вебинаров Артем Куприяненко рассказывал это, поищите на ютубе Удачи ВАМ! понимаете в чем проблема, я не могу позволить себе моделить не комерческий вариант неделю чисто с финансовой стороны (просто потому-что у меня сейчас нет работы, но за ваш отзыв спасибо постараюсь угодить "всем" в будущем). второе, если обратили внимание человек акцентировал внимание на то что это утро, по его картнике это миниум обед с бадуна причем не от ситра (минимум вискарь 1 л) , третье я могу сделать черный пол (колор аутпут накрутить до помидорок, при этом убив текстуру дифуса) который сделает более холодной комнатой и при этом открыть окно (это не проблема!), но мне хотелось сделать действительно утро за окном (это видно по яркости солнца) и создать впечатление что в этой жизни все налаживается теплым полом и не нарушать домашнее тепло открытым окном. по сути реалистичность на четверку твердую (мое мнение), играться дальше ради прикола не вижу смысла (с учетом что это не мой дизайн). главная задача стояла в том чтобы проверить найстройки макса, что благополучно удалось:) при всем уважении спасибо за внимание:) черд почему не работает проверка ошибок в хроме:( конечно мне хотелось бы моделить например как HAIN(да я просмотрел портфолио всех комментаторов:) в том числе и ваше), а делать виз как одни из лучших во всем мире, но поверьте все впереди:) по моделям не обещаю потому-что ленивый и не терпеливый, но реалистичности надеюсь точно добъюсь:) спасибо!
10.12.2015

Подскажите уроки которые помогут добавить реалистичности

дизайн не мой, теже настройки только солнце темнее ... http://3ddd.ru/galleries/gallery/winter_morning_2 новичкам я бы посоветовал прислушаться к тому что тут написано, реально помогло, но не все конечно)) пришлось фильтровать. 1) настройки движка (было правильно) 2) свет (было правильно) 3) маты (большая часть гавно было) - основа без которых все попытки будут сводиться к нулю. дальше дизайн и ракурс. визуализация без поста, без слоев и прочего анонизма:) как по мне получилось с мелкими изъянами которые уйдут с опытом и набором качественных материалов. пс. Эту сценку отныне буду использовать для теста стен и пола:) мощный комп нужен не для накручивания Божественных настроек:)), а для рендера регионами для настройки матов. 
09.12.2015

Подскажите уроки которые помогут добавить реалистичности

Цитата chy: может f number 7 ? или iso 1000? окружение vray sky?  солнце есть? стекла исключены из источника света? 8 стоит,  знаю что если уменьшить будет ярче, исо 200 стоит) по последнему кадру оптимально ф5 исо 80-120, суть не в этом нужны уроки которые позволят добиться реалистичности и избавиться от мультиков)) основное что я понял это 1) маты на многих объектах гавно стены, тумба, шкаф, торшеры (сносно), столик, вентилятор короче почти все :)  2) акцент расположения объектов перед камерой, чем больше перед камерой реалистичных объектов тем больше шансов 3) основа реалистичности стены и потолок если они выглядят как мультик все остальное тоже будет так выглядеть 4) дизайн. я вот до сих пор непонимаю крутил эти стены уже как только мог.... в дифус обязательно для стен кидать текстуру? или как-то миксовать хрен его знает уже)) 
08.12.2015

Подскажите уроки которые помогут добавить реалистичности

Цитата chy: вы бы выложили своинастройки посмотреть. рендерите вирей реинхард? кажется берн валью у вас 0.1?попробуйте экспоненту она поживее экспоненталь стоит, дарк и брайтх =1 .... это из-за настроек камеры если вы про темноту. Цитата Uraken: ну я просто хотел сказать, что фотошоп - сила ) а так, сложно сказать что я делал, не помню. Кривые, яркость, контраст, несколько фильров Nik Soft (tonal contrast, Viveza 2), работа с несколькими слоями - где-то надо потолок оставить, где-то убрать из исходного слоя. Добавил контраста - на боку диванов вылезли неприятные бамповые складочки. Ну и нельзя убрать композиционные ошибки всей картинки. https://www.youtube.com/watch?v=i28FNZF0Eao  спасибо
08.12.2015

Подскажите уроки которые помогут добавить реалистичности

Цитата Uraken: имелось в виду, что можно постом вытянуть, ковырял минут 5, а если час? )) такого плана вариантов и ждал... приходиться вытягивать по слову с каждого)))) потом делить, умножать, вычитать услышаное и делать выводы методом тыканья))) может все таки дадите пару ссылок на уроки?а комменты аля "то не сяк это не сяк... " я и сам вижу не слепой)))))
08.12.2015

Подскажите уроки которые помогут добавить реалистичности

Цитата Uraken: Спасибо)) я понял что диз не очень.... 2 день работаю над другим ракурсом, без многих вещей в интерьере.
08.12.2015

Покритикуйте пожалуйста превью

manual sun node поставьте галочку. потом открываем Gi environment и перетягиваем в ячейку самую верхнюю, когда спросит как вставить выбираем instance.
05.12.2015

Покритикуйте пожалуйста превью

Солнце перетягивали в материалы? Камера stiil cam вверху сверток, white balance регулируйте по белому потолку, то-есть если у вас желтый оттеннок соответсвенно ставите в балансе похожий цвет в результате этот цвет отфильтруется и потолок станет белым, сильно не перебарщивайте это влияет на всю сцену. ISO можно оставить или поднять мне нравятся более светлые сцены. Непонятна вся ситуация давайте еще. Что в качестве света стоит? vray: GI envionment небо перетаскивали с материалов? Цитата kikosmontana: читайте от корки до корки и тогда понимания будет в разы больше, чем если каждый из нас начнет говорить, где накрутить или наоборот убавить настройки. ну или так.... но там много чего не говорят возникнит уйма вопросов...
05.12.2015

Покритикуйте пожалуйста превью

Цитата chanel: Цитата Brazers: Цитата chanel: Ну что же, спасибо всем, кто высказался:) Собственно, такого рода комментариев и ожидала :)  Так что вам нужна помощь или нет? :) жду скринов ваших настроек не бойтесь у меня горзадо лучше получается мне они даром не нужны))
05.12.2015

Покритикуйте пожалуйста превью

Цитата freezemaximus: Цитата kikosmontana: Цитата Brazers: вам никто не даст ни сцены ни настроек а какой смысл давать свои настройки, уверяю...жаба здесь никого не душит, просто в этом нет смысла, у каждого настройки под себя и для вас это пустая трата времени. нужны настройки, качаем евермоушн сцены и разбирайте, что да как.  +1 Дело не жадности, а в том, что без понимания этих настроек это быссмысленны. Всё равно, что Вы находясь на кухне, пытаетесь сварить борщ, но получается не важно, тут пришёл более опытный повар с кастрюлей готового борща и отдал её Вам. Вы ж умней не станете от этого. Здесь тоже самое. Успехов) Цитата Brazers: там освещение и маты гумно редкое.... нечего там разбирать.  Конечно, куда им ))))) по соседтсву в теме эти же баночки в интерьере у меня.... сказать что они классные себя не уважать, но это мое мнение. Все говорят что нет смысла давать сцену потому-что никто ничего не поймет... вопрос почему тогда никто не дает сцену?))) согласитесь странно со стороны смотриться, у меня есть знакомый и он так же не дает ничего. странно)) чего боятся? мы ведь ничего не поймем...
05.12.2015

Покритикуйте пожалуйста превью

Цитата freezemaximus: Цитата kikosmontana: Цитата Brazers: вам никто не даст ни сцены ни настроек а какой смысл давать свои настройки, уверяю...жаба здесь никого не душит, просто в этом нет смысла, у каждого настройки под себя и для вас это пустая трата времени. нужны настройки, качаем евермоушн сцены и разбирайте, что да как.  +1 Дело не жадности, а в том, что без понимания этих настроек это быссмысленны. Всё равно, что Вы находясь на кухне, пытаетесь сварить борщ, но получается не важно, тут пришёл более опытный повар с кастрюлей готового борща и отдал её Вам. Вы ж умней не станете от этого. Здесь тоже самое. Успехов) не скажи когда есть пример, есть от чего отталкиваться... а так тыкаешься мыкаешься, смотришь 1001 первый урок в котором что-то не договаривают или о чем-то умалчивают. Впринципе это мое личное мнение, ваше право судить за это просто смешно:)
05.12.2015

Покритикуйте пожалуйста превью

Цитата kikosmontana: Цитата Brazers: вам никто не даст ни сцены ни настроек  качаем евермоушн сцены и разбирайте, что да как.  там освещение и маты гумно редкое.... нечего там разбирать. 
05.12.2015

Покритикуйте пожалуйста превью

Цитата chanel: Цитата Brazers: Цитата chanel: Ну что же, спасибо всем, кто высказался:) все настроено не правильно свет, камера, материалы... мучаться до нормальной картинки годы. не используйте cliping в камере. Iso для такого помещения 80-250,  f-number 4-8, speed shot 4 и выше... используйте для освещения GI настройки судя по всему у вас только солнце может ошибаюсь. light cache должен быть равен максимальному значению разрешения картинки. Качайте качественные модели помогут разобраться с настройками материалов. И учиться учиться учиться:) работа уровня 2000 года без обид:) Спасибо. Так понятнее, что где поискать, на что обратить внимание. Собственно, такого рода комментариев и ожидала :)  вам никто не даст ни сцены ни настроек)) я сам такой же (всмысле в поисках истины) все живут приципом аля я сам мучался значит пускай другие мучаються... можете скинуть скрины своих настроек подскажу чем могу будет точно лучше чем сейчас.
05.12.2015

Покритикуйте пожалуйста превью

Цитата chanel: Ну что же, спасибо всем, кто высказался:) все настроено не правильно свет, камера, материалы... мучаться до нормальной картинки годы. не используйте cliping в камере. Iso для такого помещения 80-250,  f-number 4-8, speed shot 4 и выше... используйте для освещения GI настройки судя по всему у вас только солнце может ошибаюсь. light cache должен быть равен максимальному значению разрешения картинки. Качайте качественные модели помогут разобраться с настройками материалов. И учиться учиться учиться:) работа уровня 2000 года без обид:)
05.12.2015

Подскажите уроки которые помогут добавить реалистичности

Цитата HAIN: все как обычно - геометрия, материалы, свет. Геометрия диванов, тряпок в корзине, подушек - более чем не правдоподобная. Свет странный... вроде как один источник света - окно, но тем не менее свет какой-то уж очень равномерный, тени унылые и вялые, дальний от окна угол выглядит чрезмерно высветленым. Материалы скучные... черное дерево - совсем печаль, опять же тряпки в корзине слева и коврик требуют сильной доработки... По поводу размера, лично я убежден что интерьерка должна быть по высоте где-то 900-1200 если работа делается для просмотра на мониторе, все что выше - юношеский максимализм (если работа не художественная) конечно это ИМХО. черное дерево меня тоже больше всего бесит))) задолбался с ним)) и вроде бамп дал и один хрен отражает как кусок говна))) радует что настройки самого макса правильные значит надо работать над материалами. Спасибо.  вот, исправил маты. диваны, стены, потолки получились реалистичней... освещение сделал потемнее, соответственно появились тени, с контрастом вроде переборщил. Бесит по прежнему черное дерево, коврик, ламинат, коричневые подушки. все остальное сносно. Наверно стоит добавить в дальний торшер иеску. над остальным продолжаю работукому интересно, нашел как делать пиксельную кашу оказалось все очень смешно никогда не пользовался DOF из-за того что размытие казалось не реалистиным ну и соответсвенно использовал сабдивов для эффекта 24-30 не сильно нравилось)) поставил 4-8 сабов настало намного интересней, но тут тоже есть нюансы опять же пиксельная каша которую как раз не видно на больших разрешениях.
05.12.2015

Подскажите уроки которые помогут добавить реалистичности

Цитата cherkio: ну могу сказать пару моментов по картинке, по материалам поработайте еще над ковриком, и придайте какойто легкий бамп и карту отражений стенкам , диваны немного не дотягивают, немного пластилиновые, на ракурсах где диван близко добавтье размытость, в целом освещение слишком равномерное, я думаю нужно поекспирементировать с источниками света( их расположением) и один два максимум , по посту поищите на youtube чтонибуть, и еще побольше смотрите на фотки итерьеров в журналах, некоторый декор лишний , не заставляйте полки абы чем да коврик какойто слишкмо квадратный вы правы, материал поковыряю. На стенках есть бамп вот только в карту отражений ничего не кинул может зерно крупнее сделать? а то не видно на отдаленных ракурсах или может ямы как-то сделать даже не знаю как... в жизни стены такими идеальными не бывают полностью согласен:( насчет освещения поставить за окном дерево и какие-то предметы? или иески добавить в торшеры? спасибо за отзыв
05.12.2015

Подскажите уроки которые помогут добавить реалистичности

Впринципе в названии темы все сказано, мучаю 3д макс давно.... Недавно приобрел нормальную машину в надежде что накрутив настройки добьюсь реалистичности, но не все так просто как оказалось)))) Постоянно сравниваю чужие работы со своими, ну реально мои выглядят как мультик))) Заметил некторые вещи что на фотореалистичном рендере при увелечении картинки 1 к 1 очень много шума (пиксельная каша) на своих замечаю что все четко как исправить уже не знаю. Может кто-то что-то подскажет, а то уже начинаю терять зрение всматриваясь в чужие работы пытаясь разобрать какие настройки они используют :(ну и еще прямой вопрос в каком разрешении желательно делать рендер чтобы добиться приемлемого результата (у меня 2400х1800)? Может какие-то уроки пост обработки помогут этой я беде, высказывайтесь. Заранее спасибо.
05.12.2015

Помогите с настройками vray сцены

Quote: Brazers "white balance" - он же баланс белого. Тыкни туда и ищи значение. К какому цвету приблизишь в бб, тем меньше этого света и будет в рендере, как-то так. Мой подход, в таком случае, ставь посередине комнаты белы куб, с 250-250-250 например. и посмотри какой цвет получается при рендере, потом пипеткой проверь что за цвет, сувай в бб. надеюсь понятно разъяснил) п.с. другие советы не просто так писал спасибо помогло, только объясняете вы как человеку который уже минимум полгодика максом страдает )) в физической камере залез в balance custom начал увеличивать значения других цветов в результате получился уже чисто голубой оттенок.... еще потыкаюсь и все поучиться
15.01.2012

Помогите с настройками vray сцены

Quote: так там же в настройках есть баланс белого. после тестового рендера кликайте мышкой по месту, где проблеск красного, посмотрите ргб цвета. потом в бб камеры вбейте, избавит. уменьшать скорость затвора зачем? так поставьте источники света видимые, врейлайт мтл или иесками, потому что они вроде бы зажжены, но нет ) п.с. уберите глянец с потолка с этого момента поподробней где "там"? что крутить? может быть именно это мне поможет, похоже на правду
15.01.2012

Помогите с настройками vray сцены

Quote: Quote: конкретно какие нужны? а то скринами закидаю))) камера..... вот
15.01.2012

Помогите с настройками vray сцены

Quote: Quote: Если нужны скрины настроек скину. Желательно..... конкретно какие нужны? а то скринами закидаю)))
15.01.2012

Помогите с настройками vray сцены

Здравствуйте! В общем пытался избавить картинку от розово-красного оттенка(стены белые с потолком), путем изменения настроек в камере понинизил f-number до шести, ИСО 100, но все никак... Может кто-то сталкивался с этим... Макс изучаю не больше месяца поэтому сильно не пинайте Если нужны скрины настроек скину. Заранее спасибо.
15.01.2012