bruz85

Активность: 0
СообщенияДата

Искажение при рендере

В том то и дело что из перспективы тоже рендерит с таким вот "эффектом"
05.02.2024

Искажение при рендере

Всем привет! Столкнулся с непонятным для меня глюком : при рендере изображение просчитывается с искажением по типу " фиш ай ( рыбьего глаза)" Причем считается из обычной камеры , вирей камеры и вьюпорта с одинаковым искажением. Может кто то сталкивался с таким? На экстерьере эффекта вроде бы нет, на интерьере сильно заметно. Скрины прилагаю  [[link:image_uri:718469,]][[image:718469,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:718470,]][[image:718470,sky_image_forum]][[/link]]
30.01.2024

Вспышки света на прокси объектах

[[link:image_uri:697890,]][[image:697890,sky_image_forum]][[/link]] Цитата 2garyn: попробуйте солнцу инвизибл сделать для начала пробовал, не помогло
29.10.2023

Вспышки света на прокси объектах

Всем привет! Подскажите с чем связан глюк: в сцене 1 источник света вирей сан, при рендере появляются хаотично расбросанные засветы ( по типу фонарей, точечных источников света) Происходит на месте расположения прокси обектов.[[link:image_uri:697890,]][[image:697890,sky_image_forum]][[/link]]
29.10.2023

Вирей прокси , зависает на рендере при клонировании объектов

Цитата D-d_Man: за 4-ку не скажу работаю в версии 6 и в ней всё рендерится, у вас там в настройках чёрт те что накручено всякого,например динамик лимит мемори стоит всего 400 мб - и он вначале рендера в логах ругается наэто, сделайте там 0, да и вообще - просто переключитесь на сканлайн и потом обратно на врей - чтобы сбросить настройки, потом у вас дисплейные юниты - миллиметры а системные - инчи, сделайте везде миллиметры,ну и нужен ли вам toon и fog в эффектах? я только обнулил динамик мемори для порядка - и всё прекрасно рендерит, ну и ирмапа ушла уже, щас брутом рендер к слову говоря - если вы просто поменяете системные инчи на миллиметры - выша сцена в мм станет меньше в 25.4 раза, потом надо сделать рескейл юнит (в утилитах есть) с масштабом 25.4 Но по-хорошему лучше сделать мм и в системных и в дисплейных, перезагрузить макс и пересобрать сцену уже в нормальных разхмерах Спасибо, сейчас попробуюСработал самый простой способ переход на сканлайн и затем заново на вирей! Еще раз огромное спасибо!!! Цитата D-d_Man: за 4-ку не скажу работаю в версии 6 и в ней всё рендерится, у вас там в настройках чёрт те что накручено всякого,например динамик лимит мемори стоит всего 400 мб - и он вначале рендера в логах ругается наэто, сделайте там 0, да и вообще - просто переключитесь на сканлайн и потом обратно на врей - чтобы сбросить настройки, потом у вас дисплейные юниты - миллиметры а системные - инчи, сделайте везде миллиметры,ну и нужен ли вам toon и fog в эффектах? я только обнулил динамик мемори для порядка - и всё прекрасно рендерит, ну и ирмапа ушла уже, щас брутом рендер к слову говоря - если вы просто поменяете системные инчи на миллиметры - выша сцена в мм станет меньше в 25.4 раза, потом надо сделать рескейл юнит (в утилитах есть) с масштабом 25.4 Но по-хорошему лучше сделать мм и в системных и в дисплейных, перезагрузить макс и пересобрать сцену уже в нормальных разхмерах Сработал самый простой способ переход на сканлайн и затем заново на вирей! Еще раз огромное спасибо!!!
21.10.2023

Вирей прокси , зависает на рендере при клонировании объектов

фог и вирей тюн проверил, удалил. К сожалению ситуация не поменялась V ray Next update 2 (4.20.00.00001)
21.10.2023

Вирей прокси , зависает на рендере при клонировании объектов

Цитата D-d_Man: текстуры вы не приложили поэтому не могу ничего точно сказать - без текстур всё рендерится, закинул более 600 разных деревьев - всё в порядке, макс 2024 врей 6 Update1. Не знаю какой у вас врей - вы не написали, может у вас проблемы из-за того что в эффектах fog  и vraytoon, попробуйте их убрать и отрендерить в сером материале.  Спасибо , сейчас обновлю с текстурами. добавил текстуры https://disk.yandex.ru/d/SC3il9ba9goVBw
21.10.2023

Вирей прокси , зависает на рендере при клонировании объектов

Работаю в старой сцене, и в новой с нуля тоже пробовал но это не помогло Ссылка на файл : https://disk.yandex.ru/d/SC3il9ba9goVBw   Прокси там же
21.10.2023

Вирей прокси , зависает на рендере при клонировании объектов

И старый и новый пробовал создавать в этом же файле, не помогает. В частности это касается деревьев: в сцене уже есть некий лес из двух типов деревьев, к ним подгружаешь другого типа  и при рендере обоих типов все зависает. По отдельности норм считается. В разных порядках подгружал, создавал, создавал с нуля не помогло. Проще сказать: тип 1 считается только с типом 1 в любых колличествах, тип 2 с типом 2 , и так далее. Когда в кадре 2 и более типов прокси то все виснет. Повторюсь не количества и именно типов
21.10.2023

Вирей прокси , зависает на рендере при клонировании объектов

Всем привет! Столкнулся с проблемой. Установил макс 2020 и вирей к нему , при клонировании вирей прокси объектов рендер жутко виснеи на лайт-кэш, время просчета бесконечное. С одним объектом все норм, когда клонируешь и изолируешь тоже считает, как только в кадр различные прокси объекты все висит. Кто сталкивался, как решили? Единой системы зависания пока не нашел.До этого долгое время  в 2013 версии работал, там таких глюков не было.
21.10.2023