buchachka
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
freys2011 Cпасибо!
| 06.03.2019 |
Помогите создать материал черной резины, типу колесики самоката, резиновые набалдашники на ножки стульев, вот такое что-то нужно) Спасибо заранее
| 06.03.2019 |
спасибо всем большое) только у меня vray, но все равно все понятно!
| 19.02.2019 |
ArchSpideR у меня плитка создана через floorgenerator, не совсем поняла,что значит "через мультитекстуру добавляешь", в плане, что через нее добавляю? какие тогда значения поставить,что бы добиться такого эффекта как на фото? и какие еще карты добавить,что бы зеркало получилось такое мыльное ?спасибо!)
| 19.02.2019 |
Здравствуйте,помогите настроить материал плитки, что бы рандомно были более отражающие и менее отражающие плитки ,как на картинке. это делается через multitexture?
[[link:image_uri:254660,]][[image:254660,sky_image_forum]][[/link]]
| 19.02.2019 |
Lanpochka да, хорошо,спасибо!)
| 18.10.2018 |
freezemaximus нет!) как включить?
| 18.10.2018 |
Возникла проблема, не могу размыть изображение, в плане сфокусироваться на объекте, а остальное изображение что бы было размыто. включила галочку eneble depth of field в настройках камеры, и target выставила на точку, где должен быть фокус, не размывает. вручную задала фокусное расстояние- тоже не размывает. При чем в виде Перспектива я вижу эти плоскости камеры, которые показывают, где будет фокус и какое пространство он охватывает, регулировала и это пространство в настройках камеры там где Film\Sensor - Width- все четко,ничего не размывается. что делать?) у меня 2016 Макс, Vray 3.2
| 18.10.2018 |
всем большое спасибо за помощь
| 01.09.2018 |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста новичку, как настраивать рендер (конкретно вкладку GI) для быстрого тестового рендера? я понизила там сабдивы до 300, но даже самая малюсенькая картинка все равно рендерится минимум 10 минут. Какие еще настройки надо изменить, что бы было быстрее?
| 31.08.2018 |
Gestas спасибо!
| 29.08.2018 |
Здравствуйте ,хотелось узнать, существует ли сайт или какая-то методичка в которой написано значение отражения,прозрачности и тд для разных материалов,- типу стекло,асфальт,метал и тд. ?
| 28.08.2018 |
Vray Phisical camera 3d Max 2016
Mittya спасибо!)
| 15.08.2018 |
Vray Phisical camera 3d Max 2016
grdesigner спасибо)
| 15.08.2018 |
Vray Phisical camera 3d Max 2016
Mittya это так автоматически стояло, сколько поставить,что бы было без зума? 1? я именно очень неопытный пользователь,если что)
| 15.08.2018 |
Vray Phisical camera 3d Max 2016
DoCentttt
[[link:image_uri:180366,]][[image:180366,sky_image_forum]][[/link]]
| 15.08.2018 |
Vray Phisical camera 3d Max 2016
подскажите тогда, пожалуйста, неопытному пользователю, какое фокусное расстояние используется в интерьерах?
| 15.08.2018 |
Vray Phisical camera 3d Max 2016
[[link:image_uri:180162,]][[image:180162,sky_image_forum]][[/link]]
Тут Focal Lenght 38 я поставила, видите, все ,что слева и почему-то еще больше справа, растянулось
| 15.08.2018 |
Vray Phisical camera 3d Max 2016
Цитата grdesigner:
камера и цель камеры на одном уровне
угол объектива не ниже, чем 31. При этом значении более-менее на живые размеры похоже, хотя и уже искажает. Человеческий глаз видит примерно, как фокусное расстояние в 45 градусов.
у меня Focal Lenght 35 стоит, я даже только что попробовала 45 сделать, все равно по краям вытягивается изображение
| 15.08.2018 |
Vray Phisical camera 3d Max 2016
Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой, когда ставлю камеру (Phisical camera) очень искажается объекты интерьера по горизонтали, вытягиваются и все такое. Сначала была проблема с вертикалями, нашла информацию,что Target нужно поднять на высоту камеры, это помогло, хоть и доставляет неудобства в постановке композиции кадра, а если вертикали вручную выравнивать в Perspective Control, то горизонтали искажаются еще хуже. Что делать и как поставить камеру так, что бы горизонтали не искажались?!
| 15.08.2018 |