Сообщения | Дата |
---|
Стоит поправить материалы. Что мне бросается в глаза по технической части: бампп штор слишком сильный и шторы хоть чуть-чуть должны поглощать свет, сейчас они похожи на плотную бумагу, текстуры ткани дивана странно выглядят (плюс что-то со сглаживанием геометрии, сложно сказать почему, но, скорее всего, из-за неквадратной или лоупольной секти), низкое разрешение текстур ковра, пола. Виден алиасинг в некоторых местах. Слишком чёрные подушки, они почти как чёрные дыры.) Баланс белого. Похоже, что материал стен не имеет отражений вообще или просто сильно шумит. Как-то так.)
| 20.04.2017 |
Может быть, Высокое значение IOR?)
| 17.04.2016 |
Попробуйте симулировать с полой геометрией. И да, посмотрите официальный урок про пиво.) Там это объясняется.)https://www.youtube.com/watch?v=4GpSWx-DX_U
| 15.04.2016 |
Совет - смотреть больше видеоуроков ( к примеру http://viscorbel.com/shop/exterior/ в свободном доступе даже есть переводы) , в том числе по композиции и цвету. Работать над матами. Что сложно смоделить - для начала лучше брать из сборников. Больше внимания к деталям.
1 кадр - пусто и не понятно для чего нужно это помещение.
2 кадр - не понятна идея.
3 кадр - взгляд упирается в стену. Не на что смотреть) Траву хорошо бы поменять и убрать пересечения с дорожкой) Текстура кирпича выглядит плоско - и тайлится.
| 10.04.2016 |
Как работать с Chamfer в 3ds Max 2015 ?
Если не интересует правильная сетка, то лучше сделать такой сплайн. Ещё лучше получить его из раковины путём выделения крайних Эджей и командой Create Spline (Linear). Создаёте сплайн-прямоугольник и соединяете их друг с другом. Далее, на выбор - Shell (тут и сплайном фаску можно сделать), Extrude, Bevel.
И да, в таком режиме квад фаски "закругление" желательно ставить 0,5, если хотите плавности линий.
| 08.04.2016 |
16.03.2016 |