СообщенияДата

WIP 240788

Стоит поправить материалы. Что мне бросается в глаза по технической части: бампп штор слишком сильный и шторы хоть чуть-чуть должны поглощать свет, сейчас они похожи на плотную бумагу, текстуры ткани дивана  странно выглядят (плюс что-то со сглаживанием геометрии, сложно сказать почему, но, скорее всего, из-за неквадратной или лоупольной секти), низкое разрешение текстур ковра,  пола.  Виден алиасинг в некоторых местах.  Слишком чёрные подушки, они почти как чёрные дыры.) Баланс белого. Похоже, что материал стен не имеет отражений вообще или просто сильно шумит.  Как-то так.)
20.04.2017

Как придать блеск хрому?

Может быть, Высокое значение IOR?)
17.04.2016

Phoenix FD проблема с рекой.

Попробуйте симулировать с полой геометрией. И да, посмотрите официальный урок про пиво.) Там это объясняется.)https://www.youtube.com/watch?v=4GpSWx-DX_U
15.04.2016

WIP [VIRUS]

Совет - смотреть больше видеоуроков ( к примеру http://viscorbel.com/shop/exterior/  в свободном доступе даже есть переводы) , в том числе по композиции и цвету. Работать над матами. Что сложно смоделить - для начала лучше брать из сборников. Больше внимания к деталям.  1 кадр - пусто и  не понятно для чего нужно это помещение. 2 кадр - не понятна идея.  3 кадр - взгляд упирается в стену. Не на что смотреть) Траву хорошо бы поменять и убрать пересечения с дорожкой) Текстура кирпича выглядит плоско - и тайлится. 
10.04.2016

Как работать с Chamfer в 3ds Max 2015 ?

Если не интересует правильная сетка, то лучше сделать такой сплайн. Ещё лучше получить его из раковины путём выделения крайних Эджей и командой Create Spline (Linear). Создаёте сплайн-прямоугольник и соединяете их друг с другом. Далее, на выбор - Shell (тут и сплайном фаску можно сделать), Extrude, Bevel.   И да,  в таком режиме квад фаски "закругление" желательно ставить 0,5, если хотите плавности линий. 
08.04.2016

Помогите опознать люстру из нескольких лампочек

16.03.2016