Capeop
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Цитата klubnichka93:
Цитата Capeop:
Ну, я не претендую на точность векторной графики.) Не о том всё-таки проект.
Конечно не о том) хотя бы потому, что векторная графика это как бэ немного другое
Именно на "точность", как у геометрических фигур, с помощью которых и выстраивается изображение в векторной графике. Ибо я не пользовался никакими чертежами и документацией, того же самого танка к примеру, из-за этого пропорции, формы некоторых деталей могут выглядеть чуток диковато и странно, поскольку всё делалось "на глаз" и практически целиком с творческим подходом.)
| 14.04.2019 |
Цитата grdesigner:
Хорошо, что работа закончена. В остальном очень-очень любительски.
Ну, я не претендую на точность векторной графики.) Не о том всё-таки проект. Это почти во всех смыслах игровой фан-арт, нежели вымеренная дизайнерская работа.
| 14.04.2019 |
Создание модели танка, мола, волнорезов и водной глади - 3ds Max. Текстуры - Substance painter. Композинг, постобработка и дорисовка деталей окружения (чайки, брызги и тд.) - Abode Photoshop.
[[link:image_uri:268708,]][[image:268708,sky_image_forum]][[/link]]
| 14.04.2019 |