Casy_fill
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
дзякую. только плохо понимаю значение Xform как навески.
| 17.06.2011 |
Например, я взял сплайн, отскейлил его - а теперь все работа в стеке будет работать в еденицах неотскейленного объекта, т.е будут происходить как бы с первоначальным объектом и потом скейлится. как сделать так чтобы произошел сброс и все происходило в реальных еденицах?
| 16.06.2011 |
Найти и уничтожить - оптимизация модели
Добрый день! Скажите, есть ли какие-то методы или плагины для оптимизации модели. Кейс такой - есть модель, что то в архикаде сделано, что-то в максе. рендерит ужасно долго, во вьюпорте тормозит, а внешне все ну не то что хорошо но приемлемо. Никак не могу найти критичный элемент-закавыку.
есть идеи?
| 15.06.2011 |
скажите, а как "обреалить" размеры объекта после скейла,
| 15.06.2011 |
вид с птичьего полета (птичка)
такой вопрос - настраиваю на птичке освещение hdri + vraysun (очень хочется облачка на воде)
гамма 2,2
хдрку ставлю на максовский энви, соответственно врей-скай отрубаю.
небо получается замыленное, не синее, даже с калоркорректом по гамме.
второй вопрос - чем принципиально отличается такой способ от установки вместо ская врей-доум-лайта с хдри-текстуркой?
| 09.06.2011 |
думаю не открою америку но я постапаю так: мешаю врей_текс_комп-ом врей_скай и нужную мне битмапку или хдри.
получается и в тон ская, и с котентом облаковым, и отражаться чему есть.
| 07.06.2011 |
все разобрался - запутался с методом проецирования и инвертацией зеленого и красного.
| 06.06.2011 |
тупая проблема - на плейне все прекрасно чувствуется объем. на боксе и т.п. бамп пропадает. в чем дело?
| 06.06.2011 |
вид с птичьего полета (птичка)
sergar ну вспоминается какой нибудь симсити с моделирванием дорог.
сами формы дорог с скруглениями я легко заскрипчу в grasshopper - вот думаю не замоделить ли там разметку, потом отрендерить.
| 06.06.2011 |
вид с птичьего полета (птичка)
О!
спасибо за ответ и за урок!
| 06.06.2011 |
вид с птичьего полета (птичка)
на самом деле два принципиальных вопроса
1) атмосфера - пост?
2) генппан - текстура, или есть какой плагин для моделирования дорог с разметкой?
| 06.06.2011 |
вид с птичьего полета (птичка)
Добрый день!
Подскажите пожалуйста как делать такого рода изображения. вот как у ребят например http://icube.ru/index.php/work/biznes_park_kryilatskie_holmyi_2/
в том числе - свет,
как добиться атмосферности (пост?)
текстуры асфальта и зелени, и т.п.
как сделать воду такую иссинию и с осветлением к берегу (вирейдерт?) и пеной прибоя?
заранее благодарю!
| 06.06.2011 |
Да спасибо! Настроил, именно с целлюларом, получилось заглядение!
наверное чтобы закрыть тему выложу результат.
| 06.06.2011 |
Спасибо большое!
Правда сколы немного не такие.
а белые пятнышки а-ла последняя фотка - это сплатом сделать или чем лучше?
кинь модельку если не жалко - еще чб карту глосинесс сделаю и цвета.
фаллоф ж не реагирует на отбампленный рельеф?
| 05.06.2011 |
Спасибо большое!
Правда сколы немного не такие.
а белые пятнышки а-ла последняя фотка - это сплатом сделать или чем лучше?
| 05.06.2011 |
Добрый день. Посоветуйте как сделать такой мат, очень желательно фотореалистичный. Текстура желтая с белыми пятнами, сколы такие вот неровные (нойзом не получается сделать ибо он перетекающийб мягкий), текстуру использовать для бампа тоже т.к. там везде тень...
[/img]
| 05.06.2011 |
Очень нужны модели деревьев зимой а-ла Айтрис вол3!
Спасибо.
Ну флоу у меня что то виснет, но хотелось именно их т.к. они под мультискаттер уже настроенны.
но судя по всему их в сети нет....(
| 02.06.2011 |
Очень нужны модели деревьев зимой а-ла Айтрис вол3!
Может кто поделится?
| 02.06.2011 |