cecile

Активность: 0
СообщенияДата

Отображение рефлексов при фронтальной камере

Вот примерно то, что нужно: К сожалению, я не смог найти фото с нужным мне эффектом, которое снималось бы строго сверху. Моя генеральная задача состоит в том, чтобы передать блестящую пригламуренную фактуру паркетного пола, освещенного под разными углами направленным светом (а ля софитами), смотря на него сверху. Пусть даже он бы "стоял" напротив окна. Я освещаю плоскость с материалом несколькими Target Spot (на всякий случай). Все освещенные места выглядят абсолютно блеклыми. Omni, расположенный рядом с плоскостью, дает glossy эффект, но смотрится совсем не так, как нужно. Di_2 Спасибо за отклик, надеюсь, я адекватно изложил ситуацию.
15.12.2009

Отображение рефлексов при фронтальной камере

Всем доброго времени суток! При общении с виреем у меня возник простой (наверное) вопрос. Как заставить карту рефлексов работать, когда камера направлена под прямым углом к объекту? Поясню свою задачу: мне нужно сделать бэкграунд для 2d-работы, блестящий деревянный пол. Я нашел материал, поставил свет как нужно, загрузил карту для Environment Override. К сожалению, она влияет на результат рендера только когда камера стоит под непрямым углом к нужному мне объекту, что очень обидно. Я буду очень признателен за любую помощь! Кажется, решение где-то рядом)
14.12.2009