chakapa
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Quote:
брикольная басуха. молоток
спасибо
Quote:
chakapa
по идее можно настроить soft selection и им "растянуть" равномерную сетку.
ещё вариант - в array можно размножать с "приращением" (incremantal)
спасибо, но что-то не получилось, не первым, не вторым способом...
Soft Selection, видимо что-то не правильно делаю
а в Array все параметры перепробовал, не получается
Ладно, буду двигать вручную.
| 20.03.2012 |
Почти доделал модельку, возник вопрос по поводу клонирования.
На грифе есть лады, которые чем ближе к корпусу гитары, тем меньше расстояние между ними:
Есть ли какой-нибудь способ клонирования для решение этого вопроса, чтобы вручную не подгонять?
| 19.03.2012 |
ViEn, попробовал, но грани все-равно не достаточно острые, чамфером лучше получилось.
Quote:
Для фасок лучше пользуй http://www.vg2max.spb.ru/EdgeChEx.htm
Спасибо, сейчас потестирую.
| 15.02.2012 |
ViEn, спасибо, попробую.
| 15.02.2012 |
Quote:
Quote:
Сглаживается вроде не плохо, за исключением одного момента, не могу понять из-за чего это:
Там лишний вертекс походу где-то
так вот как раз и нету, перепроверил уже
Чамфернул ребра
но грани недостаточно четкие, если я соединю образовавшиеся от чамфера точки, это будет нормально в плане правильной сетки?:
получается угловые полигоны с 5 точками будут
| 15.02.2012 |
И возник вопрос по поводу чётких граней, в местах под вырез, где находятся гриф и звукосниматели.
правильная будет сетка? или лучше каким-то другим способом?
| 15.02.2012 |
Сглаживается вроде не плохо, за исключением одного момента, не могу понять из-за чего это:
[/img]
| 15.02.2012 |
Привет друзья!
Встал на тернистый путь изучения 3Ds Max. С созданием простых объектов разобрался, стал постепенно усложнять задачу.
Собственно, решил смоделить свой муз инструмент, вот что пока получается:
Хотелось бы узнать ваше мнение о сетке, какие ошибки и вообще на правильном ли я пути?
.
| 15.02.2012 |