chakapa

Репутация: 0
СообщенияДата

Вопрос по сетке

Quote: брикольная басуха. молоток спасибо Quote: chakapa по идее можно настроить soft selection и им "растянуть" равномерную сетку. ещё вариант - в array можно размножать с "приращением" (incremantal) спасибо, но что-то не получилось, не первым, не вторым способом... Soft Selection, видимо что-то не правильно делаю а в Array все параметры перепробовал, не получается Ладно, буду двигать вручную.
20.03.2012

Вопрос по сетке

Почти доделал модельку, возник вопрос по поводу клонирования. На грифе есть лады, которые чем ближе к корпусу гитары, тем меньше расстояние между ними: Есть ли какой-нибудь способ клонирования для решение этого вопроса, чтобы вручную не подгонять?
19.03.2012

Вопрос по сетке

ViEn, попробовал, но грани все-равно не достаточно острые, чамфером лучше получилось. Quote: Для фасок лучше пользуй http://www.vg2max.spb.ru/EdgeChEx.htm Спасибо, сейчас потестирую.
15.02.2012

Вопрос по сетке

ViEn, спасибо, попробую.
15.02.2012

Вопрос по сетке

Quote: Quote: Сглаживается вроде не плохо, за исключением одного момента, не могу понять из-за чего это: Там лишний вертекс походу где-то так вот как раз и нету, перепроверил уже Чамфернул ребра но грани недостаточно четкие, если я соединю образовавшиеся от чамфера точки, это будет нормально в плане правильной сетки?: получается угловые полигоны с 5 точками будут
15.02.2012

Вопрос по сетке

И возник вопрос по поводу чётких граней, в местах под вырез, где находятся гриф и звукосниматели. правильная будет сетка? или лучше каким-то другим способом?
15.02.2012

Вопрос по сетке

Сглаживается вроде не плохо, за исключением одного момента, не могу понять из-за чего это: [/img]
15.02.2012

Вопрос по сетке

Привет друзья! Встал на тернистый путь изучения 3Ds Max. С созданием простых объектов разобрался, стал постепенно усложнять задачу. Собственно, решил смоделить свой муз инструмент, вот что пока получается: Хотелось бы узнать ваше мнение о сетке, какие ошибки и вообще на правильном ли я пути? .
15.02.2012