chey_tac
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Проблема с отображением нормалки в Substans Painter
[[link:image_uri:641854,]][[image:641854,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:641855,]][[image:641855,sky_image_forum]][[/link]]
Всем привет, друзья! Столкнулся с неожиданной и очень неприятной проблемой в известном пакете. Если коротко: есть лоуполи и хайполи (пусть будет кубик, не суть).
Задача - запечь фаски с хайполи. Открываю сабстанс, оставляю дефолтные настройки, ставлю разрешение вьпорта 4К. Запекаю с хайполки, вуаля, фаски на лоупольке заблестели, все отображается, все красиво. Сохраняю файл, закрываю сабстанс
Открываю файл заново - фасок нет. При этом все карты, в том числе нормалка, лежат в своих слотах. Однако во вьпорте острые углы. Переключаю разрешение с 4К на два и ФАСКИ ПОЯВИЛИСЬ. Переключаю обратно - ФАСОК нет.
Кто-то сталкивался с подобным? Буду очень благодарен за любую помощь, ибо перекурил все форумы в том числе англоязычные и решения проблемы не нашел. До этого все было нормально, всегда работал в 4К разрешении вьюпорта, проблем не было. Спасибо!
UPD: в логах пишет вот это
Plugin - resources-updater] No project open, resources updater discarded
Если справа вверху включить отображение карт, то вместо нормалки в 4К показывает чекер, по сути отсутствие текстуры. Тоже самое с остальными картами, кроме АО и курватуры. В 2К все норм. Подозреваю, что проблема с шейдингом, но какая- непонятно. Куда копать тоже непонятно.
Для всех, кто столкнется с этим в дальнейшем сообщаю, что проблема была связана с совместимостью графического процессора AMD и была устранена путем отката драйверов до версии 22.6.1-win10-win11-june29. Все заработало как надо.
| 05.03.2023 |