Чингисхан
Сообщения | Дата |
---|
Не могу настроить Skin для анимации овечки. Помогите!
Цитата Parik:
Чингисхан, сумма весов не может быть менее единицы ,видимо другие кости аффектят так. Использую лушче сторонний софт для 2014 макса, прога то старая.
А какой именно софт?
| 19.03.2017 |
Не могу настроить Skin для анимации овечки. Помогите!
Всем привет! Решил замоделить и анимировать овечку. Настроил скелет, кинул скин, привязал и тут появилась необъяснимая штука - в местах на картинке очерченных синим, вес точек можно изменить, в местах где обведено красным вес упорно не хочет меняться. Выделял точки, выставлял Abc. Effect на ноль, пробовал "красить" вес, результат нулевой. Делаю это в первый раз, потому подскажите кто знает в чем тут проблема. Спасибо!
| 19.03.2017 |
Вылетает макс при рендере, не могу выяснить причину
В сцене 7,5 мил. поликов, половина сцены скрыта таким образом что бы в камеру попадало только необходимое. И самый цимес в том, что я рендерил сцену в 16ть мил. поликов с теми же 8Гб памяти без каких либо проблем. Но попробовать стоит, возможно и решит проблему.
Цитата Yehat:
Вероятно, мало памяти. 8 гиг это вообще ничего. Упрощайте сцену или покупайте ещё оперативки.
Изменение настроек рендера не решит проблему. Сцена-то какой была, такой и остаётся.
Хах! Как оказалось, дело было в "битом" файле подвесных светильников, а не в оперативке. После удаления светильников, рендер пошел как дети в школу)) С цельной сценой, огромной хрустальной люстрой из 700та елементов и включенным дисплейсом. Такие дела))
| 21.11.2016 |
Вылетает макс при рендере, не могу выяснить причину
Всем привет! Столкнулся со странной проблемой. Закончил моделить сцену(дом), надумал сделать тестовый рендер, и тут началось веселье. Все прекрасно просчитываеться, но как только в окошке рендера вылезает "merging light cache passes" макс тупо падает. Накрутил сабдивов поменьше, урезал обем выделяемой памяти, уменьшил настройки качества - то же самое. Сначала думал что не хватает оперативки, но опять же при уменьшении качества настроек рендера результат тот же. Вижу такое впервые. Подскажите что да как, если кто сталкивался, а то проект сдавать скоро, заказчик торопит. Скрин "фейла" прилагаю
| 21.11.2016 |
Непонятно работает полипейнт в Zbrush
Цитата falik:
ну типа отключаешь адд, включаешь мргб если хочешь красить материалом по объекту, или ргб если цветом или и то и то. на активном сабтуле включаешь кисть и красишь.
если кисть на сабтуле отключена то какбы все саб тулы подвергаются изменению того материала которым ты красишь. но если какойто объект уже окрашен, то кисть включенная отображает полипейнт свойства как раз, а если отключена то активный матриал и цвет в колорпикере.
соответственно чтобы всегда видеть результат покраски на всех сабтулах нужно включить кисть.
ок,спасибо,ща попробую
| 24.04.2016 |
Непонятно работает полипейнт в Zbrush
Всем привет!Недавно засел за модельку в браше - персонаж.Когда все закончил,решил и затекстурировать в браше.И тут возникла непонятная ситуация - когда начинаю окрашивать один сабтул,автоматически окрашиваються и все другие!Т.е выделяю один сабтул а красяться все.Скрывал все кроме одного - результат тот же.И вот сижу мучаюсь и никак не могу понять в чем дело.Подскажите пожалуйста кто в курсе!
| 24.04.2016 |
Макс "сдох" и я не знаю в чем проблема.Помогите!
Цитата ygoryan:
может покорежен файл maxstart.max, попробуй удалить его(по умолчанию в он лежит в папке scenes)
или попробуй запустить макс не с ярлыка, а щелкнув по максовскому файлу(проверенному)
Пробовал найти maxstart - его вообще там нету,просто набор стандартных максовских болванок.И запуск с файла к сожалению ничего не дал
Цитата xiruim:
Чингисхан
Попробуйте удалить всю папку c:\Documents and Settings\Anton\Local Settings\Application Data\Autodesk\3dsmax\2014 - 64bit\ - макс создаст ее заново при запуске.
Перерыл все что можно - такой папкитак и не нашел.У меня путь к корневым папкам совсем другой.AppData нашел только в папке FBX в максовской корневой, и то это не то что нужно.Такое чуство что она удалена
| 08.03.2016 |
Макс "сдох" и я не знаю в чем проблема.Помогите!
Цитата nikolart:
при новом запуске макса или при попытке открыть сцену на которой отрубили мах ?
При новом запуске не открывается.Короче,перепробовал я все что писали,не помогает.Придется винду переустанавливать.Но все равно спасибо))
| 08.03.2016 |
Макс "сдох" и я не знаю в чем проблема.Помогите!
Добрый день!Недавно возникла стандартная ситуация - завис макс.Открыл диспетчер задач,снял задачу, и тут началось самое интересное.При новом запуске макса,программа выдает сообщение об ошибке и предлагает сохранить сцену(см. картинку ниже).Пробовал переустановить - то же самое.Удалял все компоненты полностью и устанавливал заново - опять то же самое.Короче говоря,если кто сталкивался или знает как устранить трабл, буду очень благодарен!
| 07.03.2016 |
Цитата Quasar:
Тоже интересует данная ошибка
upd
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=150503
Этот патч помог. На CC
Спасибо!Попробую,посмотрю что получится.Но думаю проблема еще в пути на кириллице.
Цитата falik:
говорит нужно удалить винду и работать в доссе.. на соседском компе...
Неа))Намекает что любителей язвить тупым сарказмом, ждет особенное место в аду, где черти тыкают резиновыми изделиями в разные места.
| 08.10.2015 |
Всем привет!Установил на днях Quixel SUITE, но работать он не хочет, и при запуске выдает вот такую ошибку как на скриншоте.После чего предлагает выбрать фотошоп.ексе файл и еще раз выдает ошибку.На этом все.Подскажите пожалуйста, кто в курсе, как устранить проблему!Заранее спасибо!
| 06.10.2015 |
Марвелоус не хочет сшивать елементы
Цитата kolamba:
вообще по Марве есть отдельная, довольно полезная тема
Благодарю за подсказку))И за тему)
| 18.08.2015 |
Марвелоус не хочет сшивать елементы
Цитата kolamba:
При экспорте из Марвы поставить галочку Weld
А где она находится?В самих настройках експорта с марвелоуса?
Цитата Rhino:
Если меш перевести в эдит поли, то все велдится с 0,01 растояниемЕсли на меше будет анимация в поинт кеш, то не получиться велдить, да и не нужно, так как сам поинт кеш не даст разойтись деталям.По другому не заморачивался, может есть и другие варианты при экспорте.
Пробовал сшивать и с 0,01 - тормозит что-то,не сшивает.А вот по поводу анимации немного не понял - не очень силен в марве
| 18.08.2015 |
Марвелоус не хочет сшивать елементы
Привет!Помогите решить одну проблему.Суть - создаю подушку в марвелоус,експортирую в макс, и уже в максе оказывается что, два елемента подушки не соединены между собой в месте стыка.Велд не помог решить проблему, и я сам не могу понять в чем дело.Заранее благодарен!
| 18.08.2015 |
Цитата Ydis:
Не) На самом деле софт пишет что не будет работать с конкурентами от zbrush на одной машине.
Aфтар зачем вам две однотипные программы, если есть зебра то накой нужен мудбокс?
Мудбокс мне удобнее
| 21.07.2015 |
Цитата Parik:
Хм...софт пишет, что для работы ему требуется видеокарта производства AMD или NVidia. У автора встройка на Интеле...почему же не запускается? Наверное что-то случилось?)
Спасибо Петросян,твой комент просто имеет наивысшую ценность.Дальше некуда.В железе не разбираюсь и в прочих таких премудростях тоже.Если больше нечего добавить, кроме тупых шуток, предлагаю отправится в пешеее эротическое путешествие.
| 21.07.2015 |
21.07.2015 | |
Всем привет!Подскажите пожалуйста одну вещь - Mudbox катит только с NVIDIA и ATI???А то у меня Интел, установил мудбокс,запускаю - запрашивает параметры по этим енвидиа и ати.Кликнул на ссылку в вылезшем окне,перешел на сайт аутодеска,скачал новые драйвера - опять то же самое.Потом понял что что-то я глупостями занимаюсь.Вот такой короче вопрос.
| 21.07.2015 |
Цитата Romaneus:
Чингисхан
Вы прервали "курс Молодого Бойца" на пол пути?)))
Уж азы подобного рода, там в самом начале описаны.
kingstones
Не совсем так. Если говорить только о полотне пледа, то да, это делается до любых танцев с бубном (включая симуляцию), пока это полотно имеет плоскую форму.
Однако, есть подводные камни в виде кисточек ворса. Они текстурятся индивидуально (по сути текстурится одна) и причём ещё на той стадии, когда они "живут" отдельно от пледа. Причём для корректного отображения материала именно на этих кисточках, требуются ещё дополнительные манипуляции с развёрткой, но это уже глубокие дебри для новичка. В общем, при ближайшем рассмотрении, текстуринг подобного объекта требует некоторого навыка.
Топикстартеру: не забрасывайте освоение азов, дальше легче будет.
Здрасте)))Если честно,то "курс" изучил, но много там не понял.Это же вы вроде мне ссылку на статью по UVW скидывали?Она хороша,только без наглядного применения - просто дебри.Сижу расбираю вот.
Цитата Romaneus:
Чингисхан
Вы прервали "курс Молодого Бойца" на пол пути?)))
Уж азы подобного рода, там в самом начале описаны.
kingstones
Не совсем так. Если говорить только о полотне пледа, то да, это делается до любых танцев с бубном (включая симуляцию), пока это полотно имеет плоскую форму.
Однако, есть подводные камни в виде кисточек ворса. Они текстурятся индивидуально (по сути текстурится одна) и причём ещё на той стадии, когда они "живут" отдельно от пледа. Причём для корректного отображения материала именно на этих кисточках, требуются ещё дополнительные манипуляции с развёрткой, но это уже глубокие дебри для новичка. В общем, при ближайшем рассмотрении, текстуринг подобного объекта требует некоторого навыка.
Топикстартеру: не забрасывайте освоение азов, дальше легче будет.
Не совсем понял я как назначать проецирование для каждой назначенной группы поликов.Назначил - в следующей группе слетела.А при открытии едитора, там просто набор "кусков" развертки, ограниченные швами, в режиме "флет",на плоскости тоесть.Или это я не так понял что-то.
| 01.06.2015 |
Цитата kingstones:
нет
спасибо)))уже проверил - все гуд))
| 01.06.2015 |
Цитата kingstones:
Это делается просто - текстуринг PLANE до анимации ткани вот и все.
Тоесть,просто наложить текстуру на плейн,а потом в cloth, и симуляция?А она не искажается при симуляции?
| 01.06.2015 |
И снова привет!Нашел тут одну хорошую модельку, которая меня озадачила.Фото ниже - с диваном все понятно, а вот с покрывалом непонятно.Я думал что чекер идеально ровно, ложится только при развертке, но смотря на это покрывало, понимаю что с ним это просто невозможно.Но текстура и чекер, ложится просто идеально!!!Подскажите как это делается,а то я совсем запутался.Координаты как-то генерируются,или я чего-то не знаю о 3д макс, или это делали не в максе???
| 01.06.2015 |
Цитата Ros1987:
Спасибо!))
| 31.05.2015 |
Всем привет!Подскажите пожалуйста,как наращивать или деформировать меш только с одной стороны модели?Когда начинаю "вытягивать" меш с помощью Zadd или альфа карт, он деформируется и с другой стороны, что не нужно естественно.Такого не происходит только при большой толщине болванки и то не всегда.Буду очень благодарен за совет.
| 31.05.2015 |
Проблема стыков кусков развертки
Цитата Romaneus:
Скорей всего неправильно сделали развёртку. Швы должны проходить в местах реальных швов (по возможности), или в самых неприметных частях модели. В общем, их "прятать" нужно.
Если швы неизбежны на открытых участках (что бывает крайне редко), тогда нужно текстуру "подгонять" соответствующим образом.
Пройдите "Курс Молодого Бойца" и узнаете о развёртке немного больше.
Спасибо))Ща посмотрим что там за курс)
| 29.05.2015 |
Проблема стыков кусков развертки
Всем привет.Возникла проблемка с разверткой.Все сделал,наложил текстуру в фш,наложил на модель, и тут вот такие швы появились.Как раз на швах развертки.Часть кусков сшил,помогло - швы пропали.Но некоторые просто невозможно корректно сшить.Подскажите пожалуйста, как их убрать?Или это я что-то не так делаю,или это неизбежно,или развертку я сделал неправильно???Швы очень тонкие,и на дальних/средних ракурсах их не видно,но все же.
| 29.05.2015 |
AsymmetricScaleChamfer - где скачать?
Привет!Подскажите где скачать AsymmetricScaleChamfer.А то я уже замучался искать,один шлак в сети.Или может у кого есть - скиньте плиз.Для 3d max 2013
| 21.03.2015 |
Проблема с HDRI - не отображается!
Спасибо)
| 21.03.2015 |
Проблема с HDRI - не отображается!
Всем привет!Вставил ешдиерку в инваирменте,в настройках рендера,в ред.мат,вроде все правильно.Везде все включено, а она не отображается хоть ты тресни.Уменьшил силу свечения неба с 1 до 0,4 - в правом верхнем углу появилось немного голубизны и на етом все.Подскажите что не так,если кто встречался.Заранее спасибо!
| 21.03.2015 |
Vray Bland? помогите,есть проблемка одна
Привет!Создал материал "бленд", две текстуры - черный мрамор и розетка из марамора(барокко).Все вставил,настроил - отображается только одна,но никак не смешиваются.Или та или другая.Уже два часа мучаюсь не могу понять в чем дело.Подскажите, если кто знает и сталкивался
| 15.03.2015 |