ckutalec
Сообщения | Дата |
---|
vray240+solidrocks+multiscatter
под Макс 2012х64 есть лекарство?
| 13.03.2013 |
Помогите разобратся с бликами/пятнами
Quote:
Quote:
Основой настройки взяты с солидрокса с пресетом гуд
Люди, да перестаньте вы пользовать этот Solidrocks. Лучше поизучайте vray complete guide, всяко полезнее для просвещения и интересно. Хотя бы понимание откуда что растет появится.
Поверь когда ты разбираешь в настройках рендера то SR просто облегчает тебе жизнь.
Одним движением мыши ты облегчаешь все настрйки во всех вкладках и делаешь быстрые превью чтобы оценить картинку, а потом также быстро меняешь все под финальный ренедр
SR не отменяет знания по VRay
| 05.01.2013 |
Помогите разобратся с бликами/пятнами
Quote:
Quote:
Настройки - жесть. Давно не видел такого бардака в них. Черт знает что, а не разумный пресет. Как будто, кто-то в случайном порядке тыкал разные циферки... Два часа на такой машине... Сбейте все и начните по-нормальному. В новой сцене и с новыми материалами. Про IES`ки сказали - крайне много.
Материалы то тут при чем? Основой настройки взяты с солидрокса с пресетом гуд, изменена ирр мапа... если не сложно пришлите скрин нормальных настроек для данного компа.
а зачем вы меняете настройки вручную если пользуетесь SR? Если взялись использовать этот плаг то ренедрьте через него.
я пользуюсь SR почти 2 года Проблем нет никаких, ни со статическими рендерами ни с анимацией, плаг экономит время причем значительно.
Для начала очень большое время рендера, советую посмотреть лог рендера на ошибки
Для финального рендера не имеет смысла устанавливать пресет ниже чем продакшн. Если не устраивает время ренедра на продакшене просто в пресете vray_interior2 сделайте меньше множители для сабдивов света и материалов, используйте интерполяцию для глоси материалов.
PS как сказали выше те настройки что на приведенном скриншоте просто бред.
а вот еще что нашел, посмотрел на источники света на одно 12 сабдивов на втором 24 + у тебя стоит Global Subdiv multiple - 4 то есть выходит что у тебя первый источник во время рендера 48 сбд а второй 96 не многоли?))
уверен что и с материалами та же лажа так как брал ты их из готовых библиотек, а там обычно 25-35 сабов накручено под финалку и при всем при этом они еще множатся на 4
вот и время рендера 2 часа вышло на простую картинку
| 05.01.2013 |