Cocos
Сообщения | Дата |
---|
Господа коллеги. Помогите разобраться - что за монстр?
Цитата мур_:
два пенька необработанных и из балончика крашенных?
а мне кажется, что это - ткань сверху. Каждый видит своё:)
| 31.12.2020 |
Господа коллеги. Помогите разобраться - что за монстр?
Беда пришла откуда не ждали. Я не специалист в концептуальном искусстве и на первый взгляд даже не смог понять - что на фото. Подскажите, видел ли кто-нибудь хотя бы другие фото подобных столов? Но лучше - модель, естественно.
[[image:430354,]]
| 31.12.2020 |
Цитата nika22t:
Думаю ответ и на ваш и на мой Unreal Engine но не нравиться пока качество картинки.
да, анрилом можно такое сделать и потом нарендерить из него панорам сколько угодно или сделать 360 видео. Но у меня конкретная задача и ни шага в сторону.
| 16.02.2017 |
Цитата Skorpionchik:
easypano
https://matterport.com/3d-space/spacious-santa-fe-bungalow/ еще пример для понимания плавных переходов без подгрузки . А изипано так может? Я, видимо, не нашел достойного примера. Флеш идёт лесом. Если вы можете сделать то, что мне нужно, то я бы вам даже заплатил. Если не можете, то не надо ничего писать, пожалуйста.
| 16.02.2017 |
Цитата Skorpionchik:
google
спасибо за остроумный ответ. Это неоценимейшая помощь с вашей стороны.
Давайте с примерами: вот, допустим. отличный сервис https://theviewer.co/ - посомтрите там туры. Но это не подходит в моём случае. Так как переход между точками происходит через черный фон и загрузку. А надо как вот тут https://www.google.ru/maps/@40.6494877,-74.182317,3a,75y,50.89h,90.88t/data=!3m6!1e1!3m4!1sf-KvL4ri9qI187bo8zqA1A!2e0!7i13312!8i6656!6m1!1e1 - движение происходит плавно. Это понятно? Еще примеры не нужны?:)
| 15.02.2017 |
Господа, добрый день, у меня вопрос к специалистам - панорамаделам.
Задача - сделать панорамный тур, нарендерив кучу сферических панорам. Переход между точками должен быть плавным как на Google street view, т.е. без задержек на загрузку очередной PoV.
Вопрос - что за чудо софт, которым можно склеить панорамы в тур и выложить на сайт?
Спасибо за помощь.
| 15.02.2017 |
Может уже писали тут, но я не видел. В общем дело в том, что в 1.3 Building acc... , calculating displacement и прочее занимает гораздо больше времени, чем в версии 1.1 Я ешил старые сцены отреденить новой версией и вот уже вторые сутки сущий ад, а не работа. Может я что-то недоконвертил или галочку где-нибуд ьне отжал? Замедлился ли рендер старых сцен у кого-нибудь еще?
| 19.11.2015 |
Привет, коллеги. Ищу модели Spazio LFT 18, 19, 24
Привет, коллеги. Ищу модели Spazio LFT 18, 19, 24. Вдруг есть у кого не нужные:)
| 14.11.2014 |
Ищу модели Zpazio LFT 18, 19, 24
Привет, коллеги. Ищу модели Spazio LFT 18, 19, 24. Вдруг есть у кого не нужные:)
| 14.11.2014 |